Меню Закрыть

Автономная Вождения у всех на устах. Но как могут двигаться автомобили безопасно на дорогах? Стартап Artisense сделаю этого со своей программной системой по умолчанию. На улицах Берлина, первые автомобили уже на ходу.

С их программным обеспечением, в будущем корабли и роботы должны научиться видеть и, следовательно, автономны в сетевых городах ориентироваться. В пилотном проекте в Берлине стартап Artisense представляет свою технологию совместно с партнерами в настоящее время для практической проверки и воли, чтобы установить стандарт в отрасли. Благодаря изощренных Алгоритмов программного обеспечения создали новый 3D-карты с сравнительно небольшими усилиями. Сложный и фотореалистичные 3D-снимки для этого не нужно, даже на дорогостоящее оборудование не могло быть отказано. „Мы хотим помочь мыслить физическими возможностями новое, а нам на вершину разработке“, — говорит Till Kaestner, соучредитель Artisense.

КИ создали 3D-карты

Цель в том, чтобы перевести машины в состоянии видеть, как люди, говорит Kaestner. И: „Что мы можем, не может Большой.“ Отличие от концепций, которые ставят на фотореалистичные изображения человеческим глазом, создано программное обеспечение Artisense-любителей во время езды полный уличные изображения в 3D квази-облако из отдельных точек. Большие изображения файлы являются частью прошлого. Искусственный интеллект позволяет делать динамические 3D-картографирование и локализация на карте в режиме реального времени, — пояснил Kaestner. При этом расчеты могут производиться в обычный компьютер в авто, GPS-сигнала не требуется даже использование дорогих Датчиков, таких как Lidar-систем.

Как могут двигаться автономно автомобилей вообще в плотном потоке машин в городах? На основами этого целый ряд компаний в настоящее время работает интенсивно. Для измерения Всемирной отрасли создать порядка величины, такие как Here, Tomtom и Google годами обширный картографический материал. Для этого пусть с лазерных радаров (Лидаров), других мощных Датчиков и камер, оборудованных транспортных средств по улицам ездить.

При этом важно, что в результате высокоточных карт возникают, обогащенный дополнительными данными в режиме реального времени. Следовательно, автономные автомобили могут также реагировать на непредвиденные вещи дорожного движения. Одна из проблем при работе с очень большими объемами данных, образующихся за счет фотореалистичных снимков. Конкурентов, как Intel, папки разработали компании Mobileye, поэтому для передачи данных специальные чипы и Алгоритмы. А Калифорнийская компания Civil Maps использует для обработки данных гор на так называемый Edge вычислений, при котором данные могут больше не централизованно в Облаке, но децентрализовано обрабатывает.

Для безопасности дорожного движения

Компания Artisense вокруг Мюнхенский профессор Даниэль Кремерс использует свои снимки в отличие от других подходов довольно легкое оборудование, которое можно в принципе в любой автомобиль интегрировать и громко Kaestner в несколько раз выгоднее. Оборудование из первых автомобилей, который послал тогда для вашего Google Streetview-карт на улице, меня стоило около полумиллиона долларов, — говорит Kaestner. „Наше оборудование подходит, напротив, в любой автомобиль, и является на сегодняшний стояла уже примерно с коэффициентом 100 дешевле.“ Сердцем системы является программное обеспечение и искусственный интеллект. Она делает возможным только реалистичные и машиночитаемых 3D-создание модели окружающего пространства в режиме реального времени.

В Берлине разработчики нашли посредством открытой инновационной платформы Beyond 1435 партнер Немецких железных дорог. Во время пилотного проекта, в том числе Siemens, Bombardier и перерабатывающих компаний Alba. Bombardier речь идет о развитие безопасных железнодорожных систем, лучшего препятствие и выявление опасностей или самообучающиеся системы помощи водителю. „Для нас речь идет прежде всего о безопасности дорожного движения“, — говорит Карла Eysel, цифровой эксперт и член команды на Линии альба. „Если Легковых и Грузовых автомобилей, таких как наши Мусоровозы, безопасной навигации, Вождения автономная большое будущее.“

Artisense со штаб-квартирой в пало-Альто и филиал в Мюнхене была основана в 2015 как Spinoff Технического университета Мюнхена. Генеральный директор Андрей Куликов обладает более чем 15 лет в автомобильной промышленности, в частности для Audi.

Начиная с января Artisense технологии нагруженных автомобилей для картирования региона большая Берлине на ходу, до марта пилотного участка с 3D распланирован-картографирование. „Мы очень довольны ходом пилотного проекта“, — говорит Kaestner. „В день мы размонтирование с нашими кораблями около 400 километров по улицам Берлина.“ Технические системы работали прочный и качество датчика данных, а также 3D-реконструкций будь перспективным. „Сейчас речь идет о том, картография старения Берлина как можно полностью закончить и работать затем улавливаются датчиком с информацией о конкретном сценарии использования.“ dpa

Secured By miniOrange