Меню Закрыть

Аккумулятор составляет примерно треть стоимости одной электронной машины. До сих пор от этого выиграют производители из Азии. Таким образом, Германия не теряет соединения, которые должны быть произведены клеток в будущем.

Следующая попытка германской производственных ячеек Аккумулятора: группа немецких компаний объединились для того, чтобы построить фабрику, делая аккумуляторных элементов. Движущей силой обуви Гюнтер, профессор Рейн,-Вестфальского Технического университета (RWTH) в Ахене и инициатор проектов электрического автомобиля Street Scooter и Эго.

Аккумулятор клетки как важный элемент для электрической мобильности

Производство ячеек аккумулятора считается важным элементом для электромобилей: аккумулятор составляет около трети стоимости. До сих пор немецкие производители относятся клетки из Азии. В будущем они должны быть изготовлены здесь.

Одна из электронной машину-проекты Гюнтер обуви: 16.000 евро-Stromer Ego Life. (Фото: Эго Mobile)

Среди новой инициативе несостоявшийся аккумулятор проект Terra E, а также аккумулятор производитель BMZ Group, Terra E применены в дополнение Street Scooter и Эго.

Переговоры с VW и Ford

Инициаторы ведут переговоры с другими возможными партнерами. В том числе производители автомобилей Ford и Volkswagen, например. После смены руководства концерна VW рассматривает возможность создания клеточного производства, возможно, в сотрудничестве с Южно-корейским производителем SK Innovation. Также с Bosch он должен дать переговоры о поставке технологии производства.

Сайт может лежать в земле Северный Рейн-Вестфалия. „У нас сейчас все Вестфалия нитей для изготовления Клеток in severnyj rejn-вместе“, — сказал ботинок экономической газете Handelsblatt. Таким образом, завод мог бы возникнуть примерно на сайте компании Ford в Кельне. Это было бы тем практически, что там уже развернута инфраструктура не указан, заявил обуви.

Также Рейнский бурый уголь может быть возобновлена сайта. Угольные комиссия рекомендовала федеральному правительству, чтобы сделать регион для энергетики региона в будущем. Завод может возникнуть на бывшей поверхности Шахт. Решение не упал, но еще, сказал обуви Handelsblatt. Также место в Восточной Германии не была исключена.

Обувь настаивает на том, что проект можно быстро реализовать: „Если бы это зависело от меня, мы начали бы строительство еще в этом году. Но это зависит теперь к политике, будь смел нам это.“ По крайней мере, готовность политике: федеральный министр экономики Питер Altmaier поставил осенью прошлого года гранты до миллиарда евро для создания аккумуляторных элементов производства в Германии в вид.

Автор статьи Вернер плюта.

Больше по теме:

  • VW-босс призывает ячеек батареи-завод в Германии
  • Германия инвестирует больше всего – 300 миллиардов долларов текут в электромобили
  • Эти электромобили уже есть в Германии или они появятся в ближайшее время
Secured By miniOrange