Меню Закрыть

Вне менеджмента продукции, работают редко с предположений. Хотя сейчас любой человек может измерить все, зачастую не хватает вопрос в начале: Почему я делаю все это? И еще важнее: с какой конкретной целью?

Каждый из нас знает: водопад проекты, которые были устаревшими, прежде чем они были реализованы. Длительные сайта Relaunches или обширные маркетинговые концепции, которые он производит в итоге в ящик. Жаль на самом деле!

Методология Lean Startup должен избегать именно этого. Такой подход направлен на развитие циклов на предприятии сокращают, чтобы быть быстрее на рынок и минимизировать риск неудачи. И даже если происхождение продукта находится в управлении, подходит метод по нескольким отделам, что позволяет быстро и многократно, если предложенный бизнес-модель или проект вполне реализуем и в основном успешно. Не в последнюю очередь благодаря Lean Startup те описанные выше водопада проектов следует избегать. Аллилуйя!

Iteratives Учиться вместо водопада

Суть leanen отработки Build-Measure-Learn цикла. По-русски: сделать, ярмарки и учиться. Разработка проекта находится по этому методу в постоянной оценке процесса, который разрабатывается итеративно.

(Графика: Methodsandtools.com)

Что должно находиться всегда в самом начале, является постановка проблемы. И точно можно с помощью гипотезы хорошо формулируют и измеримыми.

Гипотезы: Почему? Почему? Почему?

Многие решения – будь то в маркетинге или в других специализированных отделениях – основаны на субъективных впечатлениях, Biases (когнитивные искажения), предположения или предыдущего опыта. Часто отсутствуют гипотезы на основе Мышления приводит к тяжелым оцениваемых результатов тестирования. Результат-это хорошо? Или все прошло хуже, чем вы ожидали? Что было на самом деле, еще раз цель Всего?

Другой пример-проекты, которые будут осуществляться только для того, чтобы Представлять волю. Лучший пример: „Нам нужно обязательно создать Facebook-страницу. Каждый имеет сейчас.“ Такое Мышление без какой-либо цели и стратегии-это положение (права осужденных) к Провалу. Здесь гипотеза, безусловно, помогло бы.

Что это значит точно?

Duden уравнивает слово „гипотеза“ с „unbewiesener принятия“. Это предположение описывает заявление, срок действия которых человек считает, вероятно, но не подтверждено до сих пор. Гипотеза должна стоять всегда в начале расследования, результаты в ретроспективе можно лучше оценить.

Следующий график описывает итеративный процесс нахождения решений и может применяться практически на любой вопрос в области маркетинга или даже в любой другой области.

(Графика: Джон Cutlefish)
Как бы вам объяснить гипотез лучше?

Не подходит любое предположение в качестве гипотезы. Вот некоторые формулировки правил:

  • Описываю проблему/уязвимость,
  • Гипотеза формулировать ясно и четко,
  • Уменьшая сложность вопроса,
  • Это избежать несколько проблем развести друг с другом,
  • На восьмой измеримости (SMART – конкретные, измеримые, привлекательно, реалистично, терминирования),
  • Временные рамки не забудь – когда ожидать изменений?,
  • Желаемое изменение, соответственно, ожидание опиши точно,
  • Избегаю Confirmation-Bias и получить информацию от других специалистов, чтобы осветить проблему всесторонне (Почему? Каждый человек стремится к тому, чтобы подтвердить свои предположения и ожидания).
  • Как не следует сделать

    Ниже приводятся несколько примеров не validierbare гипотезы – пожалуйста, так не подражайте:

    • „Редизайн Landing page позволит повысить коэффициент конверсии.“
    • „Если мы средства рекламной кампании мы будем поменять увеличить CTR в разы.“
    • „Приложение будет удалено в настоящее время очень быстро. Мы поставить на A/B-тест, чтобы проверить, является ли одно из двух решений работает лучше.“

    Все указанные вопросы сформулированы губчатая и не заметно, чтобы позже не указывало на успех или неудачу.

    Шаблон: гипотезы правильно определить

    Во избежание unkonkreten гипотез здесь вы найдете шаблон, который можно использовать для создания ваших предположений:

    (Графика: Николь Bucher)

    Вышеуказанные предположения на этой основе давайте еще раз сформулировать:

    1. Мы наблюдаем, что показатель отказов на Landing page „тест-драйв“ по сравнению с другими сайтами очень высока. Мы считаем, что Перемещение Call-to-Action кнопки будет выразить в видимой области в том, что запросы увеличиваются после поездок образец. Гипотеза подтверждается, если показатель конверсии, улучшает Тариф в течение двух недель после начала теста в двенадцать процентов.

    2. Мы видим, что CTR кампании „продукт новшество“ по сравнению с другими кампаниями очень низка. Мы считаем, что использование динамической вместо статических рекламных средств будет проявляться в том, что улучшает CTR баннеров. Гипотеза подтверждается, если CTR улучшает течение четырех недель после начала теста на 0,8 процента.

    3. Мы наблюдаем, что Пользователь удалить приложение в среднем через 60 дней. Мы верим, что Push-Уведомления на сон не будет конца выразить себя пользователей в том, что вы удалите приложение. Гипотеза подтверждается, если скорость Удаления в исследуемой группе по сравнению с контрольной группой улучшилось после трех недель на +40%.

    Примеры, конечно, очень упрощенный. В крупных проектах есть ряд факторов влияния и воздействия, которые следует учесть. Не смотря на это, схема является хорошей отправной точкой для новых вопросов, чтобы план предотвращения бретелек проектами и оперативно решать, что данная Поправка соответствует ожиданиям или нет.


    Николь Bucher — это гордая мама и сердце кровью маркетолог со склонностью к Цифры-подтасовка. На протяжении десяти лет руководитель отдела маркетинга в Offerista Group.

    Secured By miniOrange