Меню Закрыть

В итоге из-за автобуса и поезда новые предложения на общественный транспорт во многих городах. Поэтому вы приходите зеленая, практичнее и дешевле. Что и кто стоит за новой мобильности волны?

Можно сказать, для Ричарда Leipold деньги раз лежал на дороге. Но уже несколько лет она становится меньше. Таксист все чаще конкурирует с другими путевыми услугами для гостей. Его последний соперник в восточных районах Берлина есть Berlkönig, Трансфер Berliner Verkehrsbetriebe (BVG). „Поскольку мы имеем столько же шансов Выжить, как снежок в аду“, говорит Leipold, который также является диктором Берлинского такси-Союз.

Цель: Меньше машин в городе

Шаттлы будут все больше и больше. Uber, Lyft, Moia и Via – во многих городах по всему миру предоставляет один автор, кроме общественных автобусов и поездов в дорожном движении. С частично драматические побочные действия: В Нью-Йорке несколько Cab-Driver убили даже. Последующий протест таксистов против новой службы было огромно.

Вы спросите в Сенат для управления движением, должен быть в Берлине никакой причины для конфликта между водителями такси и Berlkönigen. Власть не имеет коллективный Трансфер на автобусе и Западного Берлина коллегой, clever челнок, для тестирования в течение максимум четырех лет утверждена. Сколько людей подняться еще на собственном авто? Как это отразится на такси бизнес, транспорт и Окружающая среда? На эти вопросы власть хочет найти ответы. Цель – как в мобильности закреплено законом – меньше машин в городе.

Для этого администрация приносит но только один раз больше автомобилей на дороге. В общей сложности 130 дизель — и электро приводом Tester смешиваются в настоящее время движение транспорта в городе. Черные Berlkönige с БВГ-обычный синий-красный-черный Tarnprint и зеленый clever челноков. Через приложение не бронируются места. Который также показывает виртуальную остановки, где пассажиры собираются.

В отличие от такси пассажиры сидят не в одиночку, а с другом в машине. На этом пути может быть выпал. Стоимость: 1,50 евро за приводом километр, но не менее четырех евро – транспортные услуги дешевле, чем такси.

Улицы, полные забот о Berlkönige, пустые дороги и безработные таксисты BVG не делает первый раз. „Berlkönig является дополнением предложение автобусах и поездах. Такси говорит совсем другие люди“, — говорит пресс-секретарь.

Как автобусы и поезда также Berlkönig грант бизнес. „Тарифы не покрывают затраты давно“, — говорит БВГ-секретарь. Тем не менее можно эксплуатировать при дорожно-ликование в настроении. Предложение будет принято „весьма хорошо“, 120.000 пользователи могли загрузить вниз приложения, 190.000 поездки были забронированы. „Мы сами удивлены“.

Алгоритм и автопарк Viavan – сотрудничество между Daimler и американской стартап Via поставке. Собственным словам, СП с его предложением в более чем 40 городах мира успешно ходу.

Концерны чуют хорошее дело

Даймлер с проектом не в одиночку, все больше компаний хотят поставить видимо совместно с общественной компании закрепиться на новом рынке. Funders clever за Трансфер, в свою очередь, Deutsche Bahn. И Volkswagen в Гамбурге в апреле запускает совместно с Hamburger Verkehrsverbund транспортных служб Moia. Также в немецкой столице Moia хотел принести ее желтый 500 электрические автобусы на улицы, но был уволен из управления Сената по вопросам транспорта.

Leipold не горит эйфория при БВГ об успехе Berlkönigs. Сбор-Трансфер не grüben только такси с водителями гости, а также автобусах и поездах и так разрушили существующий ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт и услуги. Водитель такси стоял вдруг в конкуренции с Mercedes Benz и государственного управления, закрепленные в их ценовая политика гораздо более гибкая. Как победитель крупных компаний dar стоял в конце в одиночку, данные о ходовых качествах заходов.

Также в красно-красно-зеленой Берлинской коалиции есть Berlkönig во мнениях. „Захват доли рынка общественного транспорта“ опасался SPD-депутат на последней сессии в берлинском парламенте страны. Один ХДС депутат хотел изгнать вагоны в окраинные районы, где есть заглушка фактические пробелы в общественном транспорте. Даже таксисты Leipold найти хороший вариант.

Адвокат Александра Декер видит новые актеры первичной помощи в общественном транспорте под угрозой. Частное предприятие примениться после этого решения, того, что бизнес стоит. „Такси водителя, но законом обязанность Перевозки“, так Decker. Именно поэтому Стрелец пассажирские перевозки в законе. „К практической апробации новых видов транспорта или транспортных средств“, но могут быть предоставлены за исключением разрешений, говорится в законе. С таким бегать Berlkönig и умный Трансфер. За время после тестирования его нужно поправку в закон, себя Decker безопасно.

История успеха не ожидали даже Decker и смеет прогноз: „БВГ нуждается скорее всего в дальнейшем на финансовую поддержку от Viavan. Для Daimler, в свою очередь, Berlkönig части вне хип городе, но вряд ли благодарное.“ В настоящее время речь идти концерн только данные – „за это он тоже платит с удовольствием“. dpa

Для этого подходят

  • Зал 90b: Здесь Volkswagen работает над автомобилем будущего
  • Bosch: Как концерн переключатель ИИ и щелкнул беспилотного управления
  • Пока сжигателей: В Швеции будут продаваться начиная с 2030 не более дизельным, так и бензиновым
Secured By miniOrange