Меню Закрыть

Если сегодня при ДТП на дороге людей будет ранен или убит, должен предстать первопричиной для этого. Но кто виноват, если автоматически проезжающие машины привела к аварии вызывают? Движение откроется суд ищет ответы.

Автоматизация сделает дороги безопаснее и предотвратить многие несчастные случаи – это эксперты надеются, по крайней мере. Однако сбои в работе системы не были исключены, ADAC предупреждает. Поэтому было ожидать и в будущем с авариями. Что убытки будут оплачены как до сих пор от страхования, не подлежит сомнению. Но кто будет нести уголовную ответственность, если автоматизированное транспортное средство совершает ошибку и тем самым пострадать люди? Изготовитель, конструктор, разработчик программного обеспечения?

Потому что в настоящее время конкретные нормативно-правовая база отсутствие, рассмотрев вопрос 57. Немецкое Движение откроется суд в Гослар на этой неделе с темой. „Вопрос по долгу считается его пересмотреть“, — сказал представитель группы по изучению дорожного движения права Немецкого Союза адвокатов (DAV).

Понятно для специалистов: водители не могут быть привлечены к ответственности, если он шумит. „Ведущий Автомобиль может носить лишь постольку уголовная ответственность, как он освоит автоматизированная система может контролировать и на самом деле“, — сказала Юлия Fohmann Немецким Советом по безопасности дорожного движения (DVR). Аналогично ADAC выглядит: водитель, скорее всего, будут применены только к уголовной ответственности, если они привлекли автомобиль собственноручно и приглашение системы к контрольной приемки не выполнены в срок, заявил пресс-секретарь.

Производитель в фокусе

„В будущем это не даст возможно всегда виновного“, — считает Mielchen DAV-трафика адвокат Даниэла. Возможно, они могли видеть над ним, „что никто не будет привлечен к ответственности, если автоматизированная Kfz раз неправильно паркует.“ Если, но трудно терпеть, когда люди будут приходить вред или даже убить.

В будущем производители окажутся, вероятно, сильнее в фокусе, считает Fohmann. Также по мнению ADAC автомобиль производители и их сотрудники обязаны после травм спины в центр, если не водитель, а система должна была взять под контроль транспортного средства. Ибо если они не выполнили в развитии их обязанность и это приводит к сбоям в работе, могут быть обиды.

Через дальнейшее развитие системы помощи ответственность буду передислоцированы в представительство автомобильного клуба ACE все чаще. Глава ACE-юридический отдел, Ханнес Кремер, призвал оперативно ясность об уголовной ответственности рисков для пользователей автоматизированных функций Вождения: „пользователю должно быть ясно, какие юридические последствия грозят.“ Аналогично автомобильного клуба AvD высказался: В настоящее время действующее уголовное законодательство, учитывая прогрессирующей автоматизации транспортных средств, обогнал, сказал пресс-секретарь. „Потребуется изменение.“

На другой вопрос немецкий профсоюз полицейских (DPolG) указал: если откровенно, кто несет ответственность за несчастные случаи несет уголовной ответственности, поскольку управление программного обеспечения автомобиля недостаточно защищены от внешнего вмешательства или потому, что цифровая дорожная карта неисправна.

Еще нет выводов к уголовной ответственности

По гражданскому законодательству будь он уверен, имеет смысл взять производители и программисты в ответственность, если халатность наличии нарушений, считает трафик адвокат Mielchen. Ужесточение уголовной ответственности может означать, но, „что с выбором профессии программиста первого ногой в тюрьме“.

Хотя Нижняя Саксония действует в течение некоторого времени в комнате Зальцгиттер испытательным полигоном для автоматизированного Вождения, есть из практики еще нет выводов к уголовной ответственности. До сих пор он давал в ходе опытной эксплуатации никаких аварий, — сказал представитель Министерства транспорта. При тесте специально подготовленный водитель на борту, отслеживать всю поездку и в любое время может вмешаться будь едет в принципе.

Независимо от того, должны быть созданы, по мнению многих специалистов, в любом случае только технические предпосылки для того, чтобы вопрос вины при ДТП с автономно движущегося Автомобиля прояснить. „Должно привести к аварии, должен быть доказан без особых усилий, кто или что был вовлечен в какой форме у него“, — сказал ЭЙС-юрист Кремер.

ADAC предлагает так называемые данные доверителя. Следовательно, можно уточнить, при каких обстоятельствах автомобиль был на ходу, должны быть сохранены в режиме вождения все данные как в автомобиле, так и на независимых попечителей, заявил пресс-секретарь. Таким образом, следственные органы могут быстро и легко определить, является ли водитель или система была на момент аварии ответственность. Утверждение исходит от председателя правления Альянс-страхование, Йоахим Мюллер: „По моему мнению, данные должны быть в руках одной нейтральной, независимой третьей стороной, чтобы предоставить всем Правомочным при тех же законных условиях доступ к этим данным.“ dpa

Secured By miniOrange