Меню Закрыть

ЕС сейчас укрепляет защиту прав потребителей при онлайн покупках и приняла четкие правила для торговли цифровых товаров. Для клиентов это означает, что трансграничная торговля может быть с этим проще.

Клиенты Интернет-магазинов должны иметь на всей территории ЕС в скором времени такие же права, как и в обычных магазинах. Переговорщик Европейского парламента, стран ЕС и Еврокомиссии согласовали новые правила, которые должны сделать его как клиентов, так и дилеров, особенно при трансграничных покупок – проще. Впервые потребители также получают единые права при покупке цифрового контента, таких как загрузки или Потоковой передачи и музыку.

Защита прав потребителей: Отсутствие ухудшения для заказчика

Даже если точная реализация должна осуществляться через страны ЕС и, возможно, еще отдельные Штаты, в свою очередь, принять другие правила (потребители, но тогда еще добрее), будет через измененные потребительские права в любом государстве ухудшения для потребителя. Однако это означает наоборот, что в Интернет-магазине общеевропейского торговли должны проглотить несколько жаб, хочу сказать, худшие условия обнаружите перед клиентом.

Новые правила предусматривают, среди прочего, что забот у трейдеров не работая либо продуктов для равноценной замены, ремонта или возврата денег придется заплатить. Это право поймать потребителей в течение не менее двух лет, при этом в спорном случае товар должен быть послан по – прежнему продавцу-пакет-из-за рубежа всегда быть дорогостоящим.

Ведь трейдер в случае с цифровым контентом, которые заслуживают, в случае необходимости, благодаря специальной текстуре специальное лечение, имеют возможность решить проблему, прежде чем договор может быть решена. Примечательно: предметы с цифровой компонент – smarter около холодильника или телевизора – должны быть приведены в „разумный период времени“ в курсе. Это должно обеспечить безопасность устройств. Как раз этой безопасности пассажем может быть интересный шлюзом для клиентов, чтобы всякие разгильдяйства и бета-Тестирования у заказчика за счет производителя, чтобы предотвратить. Остается ждать, как и суды, например, связь аппаратного и программного обеспечения, например, если мобильное устройство имеет программное обеспечение на стороне дефекты.

Цифровые товары участвуют в защите прав потребителей

Непонятно еще, как ЕС будет далеко обошел в будущее с доказательствами разворот при гарантийных случаях. В частности, Франция. здесь более широкие потребительские права как другие страны Унификации принесет для немецких клиентов более длительные сроки и главная неприятность вокруг гарантии устранить. Потому что до сих пор многие потребители возомнили себя в безопасности, что бы не два года гарантии розничному продавцу (не путать кстати с гарантии производителя), де-факто управляющие трейдеры слышали за немногими исключениями, однако после шести месяцев ремонта с указание на бремя доказывания клиентом – одна вещь, которая может поставить это в редчайших случаях.

„Защита потребителей в ЕС в целом улучшается. Если, например, цифровой контент (музыка, программное обеспечение и т. д.) являются дефекты, потребитель теперь имеет право на компенсацию. В будущем вы также будете иметь больше времени, чтобы доказать, что приобретенный товар был на момент покупки ошибочным“, заявил Андрус Ансип, вице-президент Еврокомиссии и комиссар по вопросам цифровой внутреннем рынке. Соглашение от вторник должна быть формально подтверждена парламентом и странами-членами ЕС, прежде чем может наступить через несколько недель в силу.

Может заинтересовать вас:

  • Geoblocking: Поэтому покупки Онлайн в ближайшее время может стать справедливой
  • Geoblocking регламенту: Что изменится с сегодняшнего дня в онлайн торговле, а что нет
  • Электронная коммерция-исследование: Без зарубежных бизнес-потенциал теряется
Secured By miniOrange