Меню Закрыть

Еще одним Мега тур в Берлин: сцены головой Лукаш Gadowski получит 55 миллионов евро для его новообразованная самокаты-запуск Flash. Однако долговечность самоката в критике.

Состязание среди велосипедов-стартапов для E-самокаты также работает в Германии все жарче. Как deutsche-startups.de сообщается, завершила Берлинской поставщики Flash раунд финансирования более 55 миллионов евро. За refounding Лукаш Gadowski, построившего ранее Delivery Hero и Spreadshirt.

Flash тестирует E-самокаты в Цюрих и Лиссабон

Вместе с ним мобильности фонд Target Global, французский финансист IDinvest и Venture Capital Signals из Берлина деньги застряли в Flash также.

Как и различные другие поставщики также планирует Flash общеевропейской электрических велосипедов Tretrollern. Автомобили оборудованы рычаг дней, два колеса и между ними доски на Вершине. Электродвигатель машина разгоняется более чем на 20 километров в час. В Германии E-самокаты, однако еще не на дорогах общего пользования. Flash испытывает велосипедов, поэтому в настоящее время за рубежом – в том числе в Цюрихе и Лиссабоне. Пример США-Lime поставщиков и птица, которые оценили уже более одного миллиарда долларов.

Такие самокаты тестирует Flash уже в Цюрихе и Лиссабоне. (Фото: Ветер Mobility)

С прошлого года также берлинские стартапы пытаются скутер в рынок. Так, например, животное обеспечил в октябре финансирование более 25 млн евро, в ноябре Ветер потянул.co с 19 миллионов тур.

Критика долговечность

На E-Tretrollern, которые должны быть в глазах учредителей и ответ на пробок и смога в городах, но есть и критика. Один из них касается долговечности автомобилей. Согласно оценке Spiegel Online срок службы самоката составляет до четыре месяцев. После этого вы должны приземлиться на мусор. Из-за неисправных тормозов американского поставщика Lime Флота были прекратить свою работу в Швейцарии даже полностью. Автомобили производятся в Китае. Флеш-основатель Лукаш Gadowski сообщил напротив бизнес-плана, вам уже работаю над собственной модели Скутера. Это должно обеспечить больше безопасности.

t3n считает: С 55 млн евро обеспечит Лукаш Gadowski в денежном выражении в настоящее время поул-позиции среди европейских самокаты-стартапов. Что родом поляк может построить большой компании, он доказал с Delivery Hero и Spreadshirt. Что с успехом получилось, но не зависит только от спорных долговечность автомобилей. Регулирование в Германии, кроме того, принятие скутер населения отнюдь не безопасно. В США были уже протесты из-за скутеров, которые подавались без оглядки на тротуарах или автобусных остановках заблокированных. Второй Obike следует избегать учредители обязательно.
Даниэль Hüfner

Еще по теме: Mytaxi хочу дать в будущем E-самокат

Secured By miniOrange