Меню Закрыть

Корпоративная ответственность не перестает в плюсе. Берлинская Joachim Bosse и Доминик Czaja оставляют следы – в рекламе, в моде и среди Беднейших слоев столицы. Портрет.

Фразы, которые инициируют в истории, как правило, с точки. В этой истории, однако она начинается с одного. Как Joachim Bosse и Доминик Czaja основали двенадцать лет назад рекламное агентство додзе, они сталкиваются с проблемой, которая знает хотя каждый молодой предприниматель, считая, однако, в промышленности, в общественных местах и дальность, особенно тяжело в вес падает. Отсутствуют известность, как среди потенциальных клиентов, а также при творческих талантах-это плохо для бизнеса. Кто думает как двух берлинских, однако находит себя на проторенной дорожке еще умные аббревиатуры, чтобы в гуще агентств зависеть тот или иной конкурент. Простой трюк часто делает разницу. И иногда решение лежит в простой знак препинания, как точка.

„Это была самая творческая Move своем творчестве время“, шутит Доминик Czaja, когда он рассказывает о том, как его компаньон сумел обезопасить себя на werbeagentur.de место у руля. Каталог перечисляет на немецкий рекламные компании в алфавитном порядке. Предприниматели и заявители, которые искали подходящего поставщика услуг и, соответственно, работодателя, нашли побывали здесь первая остановка. Тысячи перечисленных органов Посмотреть, кто был на задних сиденьях для меня, однако. До „D“ как „додзе“ scrollten немногие. Боссов ясно увидел решение. Точка, которую он поставил в поле имя перед додзе, катапультировался агентство прямо в самом начале, еще перед буквой А. „Поскольку мы уже получили несколько запросов, хотя мы были еще совсем правильно на старте“, — рассказывает Czaja.

Это отвратительно, только в очередь
Easy-Jet-кампании: „аналогично!“ (Фото: Джаред Leistner)

Тот, кто слышит эту историю впервые, не выходит из Оскал. На решение, так просто она, пришел в то время никто из здешних рекламщиков. Указание на то, как передаются из уст в уста, которые должны были отрасли, и может быть, даже до сегодняшнего дня. Озорной и умный продвигается, по крайней мере для Dojo действует, ибо тогдашние аутсайдеры сделали этот подход к вашей торговой маркой. Кто сегодня выглядит одним из лучших бренда в повседневной жизни, имеет хорошие шансы, чтобы полюбоваться произведением Берлина. Незабытая также плакат кампании Easyjet в категории „резидентам уходит“ в одном больше времени для поездок в отпуск и было заявлено, в конечный рот Wutbürger в Дрездене многих иностранцев худшее в шею желали. Фурор был для них безопасно. Вы можете это сделать? Да, конечно, можно. И сделать это также.

Чтобы быть „всегда немного отличается, это, конечно, наш иск“, — объясняет Йоахим боссов и дает понять, как сильно она бы его поставить в очередь ankotzen, просто где-то постоянно. „Сам объяснил цель заключается в том, что люди там говорят: Вау, это так кайфово додзе!“. Кстати, вопрос, который команда представляет также внутренне постоянно, когда возникают новые идеи. „Додзе теперь?“. Название компании как имя прилагательное. Если удастся установить, установлен памятник. Один способ, как добиться успеха, может, найдет себя в отношение, которое представляет команда. Как клиент хотел обменять даже трех надставок из рекламного ролика, потому что они хотели видеть ни Черных, ни арабов и не толстая женщина в видео, которые отделили себя от Берлинской Заказчиком. „Чувак, мы живем в 21 веке. Века“, утверждает Czaja оставили в разговор.

Чтобы быть „всегда немного по-разному, конечно, это наше право!“

Додзе-это тупо и все остальное не меняется. Кто немецкой рекламной индустрии знает, знаю, что давно она не подчиняется диктату соцопросов. Семья? Всегда знаю! Юмор? Возможно, в облике Hape Kerkelings! Публичный дискурс тематизировать? Реклама должна быть аполитичной! Кто смеет, например, взгляд в Англию, видит, что может позволить себе рекламу на самом деле. В то время как в Германии девять из десяти чувствовали послания приходят от штанги и так являются взаимозаменяемыми носки как старая Пара теннис, доверяет себя за рубежом. Для Берлина это называется уважение, чаще обращаться к смелость своих клиентов. Где это не удастся, однако, можно сделать его ровным. Боссов и Czaja уверенно заявить, что не буду гнуть себя за несколько Тысяч евро.

Что Берлинская сами себе лучший чехол, а также показывают очаровательных кампаний сестре компанию. Модный лейбл киску Кройцберг не будет такой же без своей нетрадиционной Модели из одноименного района. Поскольку комета „, молодых душой пенсионеров, танцует предпочел бы на вечеринках“, а не тратить остаток своих дней с очки для чтения в кресле-качалке. Или бездомных „Käptn Kotti“, который бы приземлился с Hüftgold и безопасно избавиться от кругов под глазами никогда не было модели на работу в один из крупных Lifestyle-брендов. При этом люди, у которых есть миллионы там, а так же составляют часть общества – даже если дело вы чистый человек-мир моды и рекламы буквально. Только тот, кто молод и красив, получает большую сцену. Додзе видит его по-разному и показывает, как это.

Отношение как уникальное Торговое предложение

Трюки, как с точки Joachim Bosse и Доминик Czaja больше сегодня не нужен. Давно додзе-это то, что можно было бы назвать хип. Клиентов, которые хотят быть додзе, стоят в очереди. Между тем великие имена, как Конрад, Deezer, Ebay или включаются. Знаменитости, как телеведущая Joko зима scheidt, рэппер или массово певица Дженнифер Имеет кооперировали с берлинцев уже. А также творческие таланты, которые не имеют Bock больше на рекламу от штанги, подать заявку инициативной. Репутация бежит впереди. В основном они успели, что имидж-специалисты советуют в эти дни каждый компании: создайте корпоративную культуру, которая также излучает наружу. Если боссы и Czaja когда-нибудь задумывались о такой вещи, как Employer-Branding? Скорее всего, нет. Вы просто, как это.

Кто стоит там, где додзе сегодня стоит, может сидеть сложа руки, как основатель на самом деле. Вещи просто бежать. Но это далеко не так. Боссов и Czaja уже давно собирается себе маленькую империю. Кроме рекламного агентства и шмотки Label есть еще одно видео-производства фирмы и некоммерческие. С Последним ребята вашего города хотят вернуть что-то: Onewarmwinter.org инициатива, которая заботится о бездомных в Берлине и даже президент ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер побывал недавно с визитом есть. Заботиться, то есть, среди прочего, Kiezmarke вводить. Кто покупает, например, при „Mustafa’s овощной кебаб“-шаурму, может второй платить и получает за это своего рода залог бренда, покровители дарят бездомного и он может выкупить или затем.

„One Теплая зима-это что-то вроде нашего сердца проект“, — объясняет Доминик Czaja в разговоре. „Это делает много людей счастливым!“. Зато начальники упаковать и даже с удовольствием, если речь идет о том, чтобы довести действия на дороге. Что бизнес и социальная ответственность не нужно исключить в эти дни, показывает додзе как вряд ли другая компания в этой стране. Не нужно быть мульти-миллиардером, чтобы обнаружить его филантропические странице. И кто признает несправедливости в системе, не хорошо поступаете, искрение. Наиболее беспечное тип, с Joachim Bosse и Доминик Czaja их отраслях и, следовательно, не в последнюю очередь из ваших клиентов бычьих подбодрить, не имеет себе равных. И так этот портрет может закончиться только иначе, чем это началось – именно с восклицательным знаком вместо точки!

Кстати, даже этот пост вместе может заинтересовать вас: сходства сварки. При маца Hielscher и Филипп Siefer он является основателем повседневной жизни, первым из подкаста, а затем возникла крепкая дружба. Читай также наша t3n-портрет: подкаст отель маца – это два основателя предали, как оставаться в хорошем настроении

Secured By miniOrange