Меню Закрыть

Кто осмелится компании или служба велосипед также частных ездит, должен платить налог от Использования этих преимуществ. С начала года действуют новые правила – для некоторых работников они приводят к предоставлению налоговых льгот.

Среди работников службы относится автомобиль часто называют привилегией, начальник выдает уровня довольно часто после определенной зарплатой. „Может ли работник использовать машину только в служебных или частных, решает каждая компания“, — поясняет Михаил Beumer от Stiftung Warentest. Часто работодатель оплачивает покупки, а также страхование, осмотры, ремонты и Бензин. В некоторых фирмах работники должны участвовать в расходах. И некоторые фирмы предлагают Услугу велосипеды или электромобили.

Автомобиль или велосипед, подтверждающие организаций используется только Рабочий, нужно обратить внимание работников налоговых и ничего больше. „После того, как он управляет тоже частный, следовательно, он должен иметь так называемые деньги преимущество значениями налогом“, — поясняет Корнелия Metzing от Федеральной палаты налоговых консультантов. Денежных ценностей преимуществом является как дополнительная зарплата, соответственно, на налоги и социальные отчисления взиматься. Чтобы подсчитать точную сумму, использовать большинство водителей автомобильной пакетированное Одного процента-правило.

Начиная с 2019 E-автомобили как автомобили компании предпочитают

С начала года автомобили новые правила, которые создают налоговые льготы распространяются на частные электронные. Работники должны указать деньги заметное преимущество по-прежнему в налоговой инспекции. При единовременной расчета необходимо исправить, но только еще 0,5 процента от общей цены по прайс-листу, а не как обычно один процент. Постановление касается автомобилей, которые можно между 1. С января 2019 года по 31. Декабря 2021 покупает или менее. У пожилых электромобили стоимость батарея системы будет вычтена из списка цена.

Определяющим для расчета материальной выгоды фактические расходы на сервис автомобиля. Помимо всего прочего списания на амортизацию, лизинговые платежи, а также затраты на Топливо, техническое обслуживание и ремонт рассчитывать по данным Федерального казначейства. Общая стоимость надо доказать и с частными поездками прогадать.

Также служба Прокат с 2019 выступает налоговым

Также служба пользу велосипедистов с начала года, если у вас есть редкий случай, что начальник финансирует вам велосипед полностью: „служба финансируется велосипед работодателем в дополнение к и без того заработная плата и причитающиеся работнику также для частного использования, так это к 2021 году облагаются налогом“, — поясняет Metzing. Но только если это обычный велосипед или Электрический велосипед, который не классифицируется как Автомобильный. Как велосипед классифицируется, зависит от двигателя толщина. „Достигли E-Bike скорости более 25 километров в час, применяются те же правила налогообложения, как для электро-служебный автомобиль“, — объясняет Beumer. При скорости до 25 километров в час E-Bikes велосипеды считаются.

Как Один процентов расчет работает

Большинство водителей используют пакетированное Одного процента-правило, чтобы деньги преимущество частного используемых значений служебных автомобилей рассчитать. Для этого бухгалтерия на ежемесячной валовой заработной платы прибавляется один процент от валового прейскурантной цены автомобиля – округляется до полных 100 евро. Машина стоит так, например, 30 000 евро, составляет преимущество денежных ценностей за 300 евро в месяц. Для перемещения 0,03 процентов от прейскурантной цены за километр возникнуть при службе также автомобили. При перемещении на 20 километров, денежных ценностей находится преимущество, поэтому в целом в 480 евро.

Служба велосипед может сделать начальник в дополнение к заработной плате или он выберет другой вариант – зарплата преобразования. Для этого он заключает договор аренды и предоставляет в аренду колесо его сотрудников. Сотрудник выбирает свой велосипед и сам несет расходы. Лизинговые платежи за колесо заработной платы отчисляют бухгалтерского учета от валовой заработной платы. Нетто-зарплата уменьшается, но меньше, поскольку налогооблагаемый доход уменьшается. От его чистой заработной платы работник платит за велосипед это меньше, чем это стоит на самом деле.

Самые популярные лизинговые контракты проходят через три года. Работники могут купить свой велосипед. Но будьте осторожны – иначе налог защелкивается случае, предупреждает Beumer. Многие поставщики продают Dienstrad с десятью или 20 процентов от прейскурантной цены. „Налоговый орган исходит из остаточной стоимости, равной 40%. Разница между прейскурантной цене, и фактически уплаченной ценой деньги считается завидным преимуществом, должны подвергаться налогообложению.“ Некоторые производители отреагировали на это и применить налоговые расходы.

Даже при службе на велосипед действует-процентное регулирование

Кто ездит на велосипеде, не придется рисковать, как во время службы в дополнение к перемещению подлежат налогообложению. В противном случае Dienstrad подлежат налогообложению но как автомобиль. Часть налоговых сбережений, которые существуют за счет отсроченной компенсации, должны погасить велосипедистов, которые используют служебную велосипедов и частная. Для расчета денежной выгоды также действует как при автоматическом значений процентов схема или бортовой журнал.

При бортовой журнал надо уценивать фактически пройденных километров. „Это довольно много усилий, но стоит особенно для работников, которые ездят редко приват“, — объясняет Beumer. В бортовой журнал водитель должен записывать дотошно каждую поездку сразу и как частный или профессиональный вписать.

От Annika беспорядок, dpa

Подробнее о налогах:

  • Налоговая декларация: С этими приложениями и онлайн-сервисами, есть деньги от налоговой
  • Сэкономить на налогах: Так ты опустил в последнюю минуту, чтобы ваша налоговая нагрузка
  • Налоги и цифровой экономики: Почему мы побыстрее международного цифрового рынка нужно
Secured By miniOrange