Меню Закрыть

Онлайн шоппинг в Германии сегодня так же естественно, как покупки в обычных магазинах. Но в еде клиентам сдержать себя. В Bitkom делает некоторые регулировочные винты, которые могут придать импульс в торговле.

Закупка продуктов питания в сети происходит согласно исследованию Digital ассоциации Bitkom на месте и устанавливает только минимально. Купили в 2016 году еще 28 процентов пользователей в Германии продукты питания онлайн, два года спустя всего 29 процентов. При этом соответствие со своими Предложениями на входную дверь-сервис это вполне высок, — подчеркивает Ассоциация. Хорошо, треть респондентов (35 процентов), следовательно, вполне можете себе представить, чтобы в скором времени купить продукты питания или напитков онлайн.

Как показал опрос, особенно пользуются спросом еще мало свежих продуктов. Напротив, кондитерские изделия (52 процентов), полуфабрикаты и консервы (41%), продукты примерно на веганство (29 процентов), а также изысканные блюда (27%) находятся в тренде. Мясные и колбасные изделия (25 процентов), молочные продукты (22%) и фрукты и овощи (21 процент) маневрировании, напротив, значительно ниже.

Как „ахиллесова пята“ видит ассоциации, которые до сих пор мало повсеместное распространение таких предложений, которые ориентированы преимущественно на пользователей в крупных городах. С растущей известности, вероятно, но также продажи онлайн-торговли продуктами питания подорожают, по оценкам Bitkom руководитель Bernhard Rohleder. Полезны здесь, прежде всего, инновационная Логистика были бы решения, не позволяет Доставка, например, даже если клиент находится дома, примерно с так называемым Smart-Lock-систем. Такие решения могли бы помочь „разрубить «Гордиев узел» перерезать“.

Больше уверенности в стационарных торговых

64 процента опрошенных заявили, однако, вообще говоря, продукты перед покупкой предпочитаю посмотреть, понюхать, желая потрогать или протестировать. Кроме того, большинство из 56 процентов несет навстречу нестационарной торговли больше доверия, 53 процента имеют вообще сомнения по поводу качества товара. Ведь еще 38 процентов респондентов также понесенные указать стоимость поставки в качестве основания для отказа. Для поставщиков из обычных магазинах есть, но также нет причин, чтобы просто пожирать в Интернете, сказал сыромятной кожи.

В целом, но поставил перед собой онлайн покупок у населения. Кто не купил онлайн, Интернет обычно хватает простой доступ, сообщает Bitkom. 97 процентов опрошенных заявили на 2018 год, уже несколько раз в сети приобрели. Это соответствует 80% населения старше 14 лет и в общей сложности 56 миллионов человек в Германии.

При этом тенденция к мобильной магазинам позволяю себе составлять. Между тем, 50% респондентов использовали смартфон для этого, в 2014 были еще 20 процентов. Задача будь то поставщики, поэтому усиливает свои предложения оптимальными маленького дисплея, сказал сыромятной кожи. Наибольшей ценностью клиентов в низкой цене (83 процента), предлагаемые варианты оплаты (65 процентов), а также стоимость доставки Бесплатная Доставка (62 процента) соответственно. dpa

Secured By miniOrange