Google может заблокировать браузер Chrome при многих Adblocker. Так же разработчики работают над новой архитектурой, их API может сделать множество популярных Adblocker непригодным. Встраивается во многих случаях в качестве расширения в Google Chrome в Фоновом режиме и не беспокоиться, например, за то, что некоторые рекламные объявления не доставляются вообще или загружается.
Пока Webrequest API используется здесь, может быть заменен в будущем через declarati Вену trequest API. Это не несет в отличие от своего предшественника самостоятельно контролировать загруженного контента. Google обосновывает этот шаг с точки зрения безопасности, которые также не следует сбрасывать рукой. Так могут быть сняты через старый API неправомочным данных пользователей. В итоге это должно играть, но также интересы Google в руки, чтобы установить сам блокиратор рекламы для определенных типов контента, тогда, конечно, интересами рекламной сети следующим образом.
Adblocker-провайдер рассматривает иск против Google
При этом Google следует быть осторожным – ведь через API-реформа не только потеряете несколько Adblocker свои прежние функции, но и множество других Расширений, отображающих да для многих пользователей уважительной причине, на Chrome. В настоящее время Chrome имеет по данным Netmarketshare мирового рынка 67 процентов, в Германии доля рынка находится в зависимости от метода измерения от 50 до 60 процентов, поскольку здесь Firefox традиционно имеет сильные позиции.
Изменение было бы встретить, например, Ublock Origin, Umatrix и Ghostery. Последний планируют ясно, когда Google-планы должны стать реальностью, прокатиться на Klageweg Беш. Это действительно показывает, в каком порядке такое Изменение может иметь антитрестовский в плане последствий. Даже если Google пытается деэскалации и объявляет, что это находится все еще в стадии планирования и шерсти вовлечь сообщество разработчиков в Размышления, вам может быть интересно.
t3n считает: Если Google реализует планы так и вышеперечисленные Adblocker больше не должны быть полезной, у пользователей устойчивого Adblocker хотите использовать, просто есть возможность на другой браузер, например Firefox, чтобы перейти. Вообще говоря, брать с новым API, однако рекламные противникам серьезный Аргумент против блокировки рекламы: а Именно, что эти восстать против воли пользователей использования данных. Тобиас WUMAG
Может заинтересовать вас:
- Google решил для мистерия курьезные автомобильные подсказки, наконец
- Критика Chrome логин: Google обращает частично
- Почему он не помогает в долгосрочной перспективе, юридически действовать против рекламы