Меню Закрыть

Программистов различных Adblocker Неприятностей стоит в дом: Через важное Изменение в API Google в ближайшее время может составить под множество дополнений Chrome непригодным.

Google может заблокировать браузер Chrome при многих Adblocker. Так же разработчики работают над новой архитектурой, их API может сделать множество популярных Adblocker непригодным. Встраивается во многих случаях в качестве расширения в Google Chrome в Фоновом режиме и не беспокоиться, например, за то, что некоторые рекламные объявления не доставляются вообще или загружается.

Пока Webrequest API используется здесь, может быть заменен в будущем через declarati Вену trequest API. Это не несет в отличие от своего предшественника самостоятельно контролировать загруженного контента. Google обосновывает этот шаг с точки зрения безопасности, которые также не следует сбрасывать рукой. Так могут быть сняты через старый API неправомочным данных пользователей. В итоге это должно играть, но также интересы Google в руки, чтобы установить сам блокиратор рекламы для определенных типов контента, тогда, конечно, интересами рекламной сети следующим образом.

Adblocker-провайдер рассматривает иск против Google

При этом Google следует быть осторожным – ведь через API-реформа не только потеряете несколько Adblocker свои прежние функции, но и множество других Расширений, отображающих да для многих пользователей уважительной причине, на Chrome. В настоящее время Chrome имеет по данным Netmarketshare мирового рынка 67 процентов, в Германии доля рынка находится в зависимости от метода измерения от 50 до 60 процентов, поскольку здесь Firefox традиционно имеет сильные позиции.

Изменение было бы встретить, например, Ublock Origin, Umatrix и Ghostery. Последний планируют ясно, когда Google-планы должны стать реальностью, прокатиться на Klageweg Беш. Это действительно показывает, в каком порядке такое Изменение может иметь антитрестовский в плане последствий. Даже если Google пытается деэскалации и объявляет, что это находится все еще в стадии планирования и шерсти вовлечь сообщество разработчиков в Размышления, вам может быть интересно.

t3n считает: Если Google реализует планы так и вышеперечисленные Adblocker больше не должны быть полезной, у пользователей устойчивого Adblocker хотите использовать, просто есть возможность на другой браузер, например Firefox, чтобы перейти. Вообще говоря, брать с новым API, однако рекламные противникам серьезный Аргумент против блокировки рекламы: а Именно, что эти восстать против воли пользователей использования данных. Тобиас WUMAG

Может заинтересовать вас:

  • Google решил для мистерия курьезные автомобильные подсказки, наконец
  • Критика Chrome логин: Google обращает частично
  • Почему он не помогает в долгосрочной перспективе, юридически действовать против рекламы

 

Secured By miniOrange