Меню Закрыть

Российский стартап хочет оставить с мини-спутников логотипов и рекламных слоганов от ночного неба фонари. Начало запланировано на 2021. Является ли такая реклама Допускается, сомнительна.

Рекламный ход или гениальная бизнес-идея? Российский запуск Пуск ракеты планирует сделать в ближайшие годы ночном небе огромного рекламного пространства. Состоятельных клиентов, так идея, может ваши логотипы или высказывания с небес рекламные оставить лучей. Для реализации Плана запуска ракеты ставит на флот называемых Cubesat мини-спутников, как сообщает Slashgear.

Реклама в ночном небе: Пуск Рокет хочет строить свою орбитальную дисплей 2021

На старт старт ракеты прошел в мае 2018 года. После менее трех лет планирования, разработки и реализации первые спутники должны отправить ваши рекламные сообщения в 2021 году. „Orbital дисплей“ работает так: маленькие спутники используют Солнечный свет и парус, направить свет на землю. При этом спутник выступает, соответственно, как своего рода пиксель в общую картину.

По словам запуска Rocket сообщение должно появиться в 400-500 километров в высоту и занимает площадь 50 квадратных километров будет видно. Российский стартап представляет себя для Служения рекламе около крупных мероприятий. Расходов для клиентов должны двигаться при этом в области затрат для больших учреждений средств массовой информации и от девяти до 15 долларов Тысяч-цена контакта (TKP/CPM).

Партизанский маркетинг: 44 креативные примеры немного другие рекламы

Фотографии

Партизанский маркетинг может иметь обоснованные доводы. (Источник)

1 из 44

Логотипы или рекламные сообщения должны появляться наблюдателем как созвездие в ночном небе. Видны они будут, но только по шесть минут, когда она идет по прогнозам от запуска ракеты. В целом формация необходимо менять три-четыре Раза в день, так новое послание может быть эфир.

t3n считает: Раз не говоря уже о том, что такая неоновая вывеска просто полезным для всех было бы, звезды behangenen ночное небо хотите взглянуть, реализации стоят множество нормативных ограничений на пути – надеюсь. Потому что, скорее всего, такое время, когда все больше городов и общин бороться против для здоровья человека и животных вредного светового загрязнения, быть получить разрешение на Пуск ракеты начинании с трудом. В центре внимания также вопрос о том, кому ночное небо принадлежит тем, кто может утвердить так вообще стоит? Но этот вопрос возникает у рекламных щитов в общественных местах да, собственно, тоже.

Йорн Brien

Больше по теме:

  • Хакеры приносит 50.000 принтер, для рекламы Youtuber Pewdiepie распечатать
  • Маркетинговые тенденции 2019: Что мы можем ожидать в следующем году
  • Из-за шумихи: искусственный интеллект Так важен для маркетинга
Secured By miniOrange