Меню Закрыть

Современные Облачные инструменты из области маркетинга, продаж и поддержки революционизировать общаться таким образом, как предприятия со своими клиентами. Мы представляем профессиональные Альтернатив, из которых стартапов и МСП могут воспользоваться.

Времена, когда качественный продукт недостаточно самостоятельно, чтобы позиционировать себя на рынке, давно прошли. Благодаря мощные инструменты разработки и Облачных технологий, которые доступны сегодня, можно новые продукты в рекордно короткие сроки на рынок. Из-за сильной конкуренции и быстрой динамике, которая царит в современных рынках, эффективный маркетинг в критический фактор успеха. Пролиферация новых маркетинговых каналов, появление новых платформ – в первую очередь социальных и мобильных устройств, а также использование новых методов анализа революционизировать способ, как компании сегодня обратиться ваши клиенты и ваши продукты вышед на рынок на рынок (нужно).

В последние годы также задачи по продажам у себя, но и группы поддержки существенно изменилась. Эти отделы должны носить перемены через счет оцифровки и растущих ожиданий своих заказчиков. Вы будете сталкиваться с более высокими рабочими объемами и новыми вызовами, которые больше не могут справиться с электронной почтой, Excel или первых SaaS-услуг, которые были десять лет назад новаторски.

Ориентации на клиента и эффективное взаимодействие с клиентом в этих областях имеет решающее значение. Эффективный маркетинг и продажи) в данном контексте означает, что человек адресует своим клиентам в нужном месте и в нужное время с правильным сообщением (и что вы всегда там для вас, если у вас есть вопросы или нуждаются в помощи (поддержки). Телефон, E-Mail и традиционные формы контакта больше при этом не достаточно давно, чтобы сделать диалог с клиентом во время Whatsapp, чат боты Co. и эффективно. Поэтому ведущие компании делают ставку на современные решения, которые клиенты могут оптимизировать общение не только по традиционным каналам, но и совершенно новые, более эффективные рабочие процессы.

Ниже мы приводим несколько таких инструментов для разных ситуаций, из которых не только крупных компаний, а также стартапов и МСП могут воспользоваться.

Интерком: Межведомственная All-in-One решение
(Скриншот: Интерком)

Домофон является одним из лучших примеров того, как современные клиенты связь работает, особенно для Интернет-компаний, которые называют своих клиентов пользователей. Это комплексное All-in-One Suite, который состоит из нескольких частей продуктов: платформы для Пользователя-аналитика, персонализированные Сообщения для продаж и маркетинговых кампаний, Входящих в электронной почте и чат поддержки, а также Статьи по созданию центры Помощи. Чтобы по жизни все взаимодействия компании со своими клиентами на каждом этапе цикла клиента, предоставляющими ключевым словом Customer Engagement. С использованием различных SDK (Software Development Kits) интерком можно в любой веб-, настольных и мобильных приложений интегрировать. Разработчики могут указать в коде точно, что User-Actions (регистрация, логин, покупка продукта, подписка на Новости, и так далее) должны быть захвачены. На основе полученных данных компании могут сегментировать тогда ваши клиенты и вы в нужное время на нужном канале обращаться – по электронной почте или Push In-App Notifications с помощью Live Messenger, Whatsapp работает так же, как. Практически: С предложенными чат боты фирмы могут автоматизировать свои бизнес-процессы в области маркетинга, продаж и поддержки частично. Когда клиент спрашивает, например, после определенного продукта особенность, может предложить ему Предложил соответствующий товар из встроенного справочного центра.

Zendesk чат: поддержка в режиме реального времени и многое другое
(Скриншот: Zendesk Чат)

Дальнейшее профессиональное взаимодействие с клиентом решения по обслуживанию клиентов-специалист с Zendesk Zendesk чат, который смог позиционировать себя на рынке как надежное решение успешно обеспечивает. Таким образом, производитель рассчитывает по собственным данным уже более 100 000 компаний из более 100 стран для своих клиентов. Аналогично интерком сервис E-Commerce-провайдеры, поставщики программного обеспечения и операторы сайтов возможность, исключить виджет в свой сайт интегрировать, обеспечивающий прямой диалог с Webbesuchern. Интеграция осуществляется очень просто. Нужно лишь вставить код JavaScript фрагменты в нужную страницу. Кто использует популярные Интернет-магазины как и Shopify Magento с открытым исходным кодом или решения CMS как WordPress, Drupal и Joomla, можно использовать специальные Плагины, которые упрощают настройку чата Информеры. Еще один плюс: Zendesk чат с дальнейшей службой поддержки решений Zendesk (база знаний, форум, Help-Desk-система et cetera) бесшовно интегрировать.

Customer.io: личные сообщения автоматизирована отправка
(Скриншот: Customer.io)

Customer.io позволяет компаниям отправлять транзакционные сообщения и персонализированные маркетинговые кампании по электронной почте, SMS и Push-уведомления автоматически. При этом клиентов можно с помощью триггеров, клиентов атрибутами и Фильтрами профессионально сегментировать. Хитрость: После интегрирует код отслеживания, подобно, например в Google Analytics, в его веб-сайт или приложение, мы собираем соответствующие действия пользователя, которые затем могут быть использованы в качестве триггеров или фильтров. Так можно отправить, например, каждому клиенту, который регистрируется просто сообщение приветствия автоматически, адаптированное к конкретному профилю таких атрибутов, как «страна» или промышленности. Рядом с код отслеживания Клиентов.io также имеет API, который разработчики могут использовать, чтобы захватить любые Журналы, события и параметры Клиента на платформе. Еще одно преимущество: По Материалам для электронной почты и рассылки сможет создать команду маркетинга с помощью встроенного RTF-редактора удобно на онлайн-панели.

Фронт приложения: Центральная Inbox для всей команды
(Скриншот: Передний)

В то время как хороший, старый почтовый рассматривается в внутрикорпоративного чем производительность убийца номер один, она в внешних коммуникаций с потенциальными клиентами, клиентами и партнерами по-прежнему незаменим. Здесь Облачной службы фронт вступает в игру. С момента своего основания в 2013 году выиграл стартап из Франции почти 80 миллионов долларов для своей экспансии. И от известных венчурных капиталистов и бизнес-ангелов, например, Point Nine Capital из Берлина, Слак Стюарт Баттерфилд, основатель и стартап-инкубатор Y Combinator. Приложение позволяет организациям оптимизировать внешние связи со своими клиентами. Так они разные E-Mail можно управлять адресами как contact@, sales@ и support@, а также дополнительные коммуникационные каналы, как SMS, Twitter, LinkedIn и телефон централизованно на единой платформе. При этом передние ставит на высокое юзабилити и практические инструменты, позволяющие совместной обработки запросов клиента в коллективе. С фронта живой чат-мессенджер доступна также веб-сайтов, который работает не только в плане функциональности, так как домофон, но и визуально почти идентичные имитации решения лидера.

Вывод

Рыночные барьеры для входа являются сегодня ниже, чем когда-либо. Новые продукты позволяют в рекордно короткие сроки на рынок. Конкуренция огромна. На этом Фоне отличный продукт больше недостаточно давно, чтобы привлечь клиентов. Поэтому тема клиентоориентированности в цифровой экономике играет все более важную роль. И это касается не только развития продукта, но и за все процессы вокруг маркетинга, продаж и поддержки. С современных Облачных решений, которые мы представили в этой статье, могут гарантировать компании, что они предлагают своим клиентам в любой точке взаимодействия на протяжении всего жизненного цикла клиента индивидуальный и оптимальный опыт.

Secured By miniOrange