Меню Закрыть

Соответствующие сотрудники завоевать и долгосрочно удерживать – задача практически любой компании. В решении этой задачи хороший Employer Branding важный фактор успеха. Но как именно это происходит на самом деле?

Что это хорошая идея, чтобы положить в конкуренции за талантливых и мотивированных сотрудников Employer Branding, признало большинство предприятий уже есть: по Данным исследования Staufen Биль институт и кинбаум три из четырех компаний будет заниматься уже с темой. Разработать меры, внести в долгосрочной перспективе на бренд работодателя, однако поймать обширную и едва предприятие, будь то стартап или компания – качает соответствующих стратегий и концепций просто из Рукава. Но стоит усилий!

Что включает в себя Employer Branding точно?

Определение Employer Branding и размежевания, примерно напротив персоналом маркетинг, не совсем просто. В принципе Employer Branding но означает совокупность из помещения, ухода и непрерывной оптимизации бренда работодателя. Бренд работодателя-это, как и продукцию бренда, является частью корпоративной марки и чеканит, как компания воспринимается и напоминает. Бренд работодателя должен стоять проводиться в соответствии с общим стратегическим позиционированием. Одновременно Employer Brand служит долгосрочно-стратегическим ориентиром при планировании и воплощение мер и решений в области привлечения Персонала.

Фотографии

В нашем отчете вы найдете много информации по теме Employer Branding. (Изображение: t3n)

1 из 3

Employer Branding мышления изнутри наружу

В идеале построение бренда работодателя работает изнутри наружу. Сначала следует обеспечить на структурном уровне того, что как новые сотрудники — «старожилы» видим одинаково привлекательные условия, довольны и можете работать. Так не только на привлечении Персонала, но и лояльность сотрудников поддерживается. Это важно, потому что лучшие молодые силы пользы, если они через полгода снова ушел? Помимо хорошей зарплатой в данном случае речь идет, прежде всего, на условия, как возможность Home Office, право на отпуск и общей корпоративной и управленческой культуры. Но и Преимущества, как бесплатное питание или bezuschusstes транспорт билеты имеют немалое влияние на то, как работники воспринимают их (потенциального) работодателя. Внимание, спойлер: Этот список не является полным.

На втором шаге Employer Branding затем часто переходит плавно в персонал маркетинга и рекрутинга, когда речь идет о том, чтобы общаться достоинствах компании и внешних кандидатов: Где и как я делаю квалифицированных специалистов, лучше всего, на мой компаниям? Как вожу я проверить мои послания на ловкость? И какие у меня есть варианты, чтобы сделать так называемый кандидат-Journey, так что путь кандидата от вакансии до рабочих будней, максимально приятным и равномерным?

Наша Статья Employer Branding

Если ты ответы на все вопросы или хочешь знать, что все еще стоит в списке вещей, с которыми ваша фирма работодатель может увеличить привлекательность, ты можешь заглянуть в наш бесплатный документе „Employer Branding – брошу работодатель, кого любишь“. Там мы собрали все, что тебе нужно, на наш взгляд, к теме Employer Branding знать – включая некоторые примеры из практики.

Звучит хорошо? Потом он идет сюда, чтобы скачать!

Скачать сейчас

Secured By miniOrange