Меню Закрыть

Социальные медиа транспортировать одностраничный женский образ: показывают два исследования Malisa фонд актрисы Maria Furtwängler и ее дочери Лизы, в котором изображения женщин в Youtube и Instagram, а также в музыкальных клипах был изучен.

Influencer внутренний обслуживают в основном Стереотипы, потому что они Мастерить в основном составляют советы, и готовка. Учетные записи мужской Social-Media-Stars установлены, однако, шире: от развлечений о музыкальных до игры, Комедии, и политики.

Одно исследование показало, что женщины недостаточно представлены на Youtube и Instagram значительно ниже. „Женщины бывают в самых удачных Предложений, поэтому топ 100 на Instagram, Youtube и так далее, половину так часто, как мужчины“, — сказал Malisa-основательница Фонда Maria Furtwängler в культуре от радио RBB.

И когда они встречаются, они представляют гендерные стереотипы, такие как фасады показывает. Ибо в их каналы influencer занимаются особенно с внутренней красоты, макияж советы, любовь, еда и мода. Кроме того, 71 процент проявляется в основном в личное пространство и 61 процент женщин декларировать свою деятельность как хобби, а не профессиональная.

Мужчины изображаются значительно более универсальным

Мужчины, напротив, представляют различных. „Может быть, быть сначала тонкий, толстый, веселый, умный, которые могут Entertainment, которые могут сделать даже красоты, но также могут сделать политики и Комедии. А вы часто в общественных местах“, так Furtwängler. „Если посмотреть на это так, у вас есть немного ощущение, что это женский образ 50-х годов, так как он доставляется.“

Аналогичная проблематика показать себя в музыкальном видео, которые смотрят сегодня часто через Youtube. В исследовании приняли участие инициатор внутренний „большинство“ женщин правда, „которые устроили сексуальный и пассивно“. Кроме того, доля певцов sei меньше, чем внутренний певец: В топ 100 доля женщин составляет в течение многих лет составляет почти одну треть.

Что женский образ оставляет в социальных сетях свои следы среди пользователей и Потребителей, доказать дополнительные результаты приема исследования. Потому что подростки потребителей инъекционных которые influencer после просмотра интерьера в качестве модели и имитировать их позы и внешний вид. Это же касается и внешности: в частности, Согласно исследованию, девушкам, которые следуют influencer внутренний редактировать собственные образы сильнее, чем те, которые следуют какой-либо социальной медиа-знаменитостей. Они воспринимают их естественный вид недостаточными.

Разнообразие видна на Youtube

Несмотря на эти негативные результаты были и положительные познания о Разнообразии. Ведь разнообразие происхождения на Youtube более заметными, чем в других аудиовизуальных средств массовой информации. Среди женщин-32 процента, у мужчин даже 49 процентов Youtuber имеют иммигрантов.

Инициатор Крытый показать себя в целом опешил от результатов исследования. „Результаты исследования поставили перед нами ряд вопросов, на которые мы, как феминистки изначально нет ответа: Почему успешные Участницы в новых социальных медиа, именно с обращенной назад появляющиеся гендерные роли и как мы можем сделать большее разнообразие видна? Эта тема касается всех нас и об этом мы должны обсудить“, — считает Елизавета Furtwängler, а также учредителем и членом правления Malisa-Stifung.

Изучение по видимости Гендер на Youtube была проведена в университете Ростока и фильм университет Бабельсберг под руководством Элизабет и Клаудия Prommer Вегенер. Это 1.000 Youtube были проанализированы каналы, 2.000 видео подробно изучены и 14 каналов в YouTube интервью опрошено ваш взгляд на отрасль.

Во втором исследовании под самостоятельной постановки искал девушек на Instagram. Она была проведена от Международного центрального института молодежного и образовательного телевидения при Баварского радио под научным руководством Майи Гетц. Как девушке сделать свои Сообщения на Instagram, что для них при этом важно, была исследована на основании семи конкретном случае исследования. На втором шаге 300 Posts успешных influencer были исследованы на внутренний повторяющиеся узоры. Затем 300 фотографий influencer были в помещении по сравнению с 300 изображениями девочек из тематических исследований. В репрезентативной регистрации изучение подростков от двенадцати до 19 лет (выборка n=846, из них 404 девушки) были опрошены заданным выводам из изучения отдельных случаях.

Полный отчет об испытаниях можно посмотреть здесь.

Secured By miniOrange