Меню Закрыть

С большой помпой немецкоязычная версия Huffington Post был (ныне „Huff Post“) до хорошо пять лет назад запущен – теперь она стоит перед. Ссылка трейдеры заработали особенно.

Очевидно, что экономические перспективы Huff Post Burda Германии было не достаточно привлекательным для продолжение. Соответствующие прибыли с Huff Post сделали в Германии в последние годы, вероятно, прежде всего, другие: поисковые оптимизаторы. OMR анализирует Провал.

Планы были масштабны: Уже в пять лет должен Huffington Post входят в топ-5 новостных порталов и операционную прибыль исчисляется миллионами дохода. Эта цель Кристоф обуви, тогдашний глава правления Burdas Digital дочь Tomorrow Focus (сегодня Holidaycheck Group) сформулировал в сентябре 2013 года, незадолго до запуска немецкой стороны, напротив FAZ. В октябре 2018 года немецкая Huff Post отпраздновал пятилетний юбилей. Через полгода, поэтому несколько дней назад, объявил Бурды, Из среды – не называя реальной причины для найма.

„Топ-14“, а не топ 5

Понятно: В топ-5 немецких General-Interest-порталах это не удалось Huffington Post. „Немецкая Huff Post показал, что можно привести в кратчайшие сроки новое предложение в Новости топ-10“, немецкая управляющая Таня в вальдеке в пресс-релизе, чтобы установить. В данный момент еще на сайте Digital маркетолога Burda Forward имеющихся медиа-данных Huff Post носитель в „топ-14“ немецких новостных порталов будет устроено – на 14 месте.

Это дальность обнаружения цели не дотянул, скорее всего, также влияет на экономию средств марки договорная. По данным IVW-немецкая оценка Huff Post могут генерировать в прошлом году через настольных и мобильных потратите в среднем около 26,34 млн. показов Страниц в месяц. Один из OMR респондент Интернет-маркетинг эксперт считает возможным, что этот носитель мог реализовать дом с сайта Huff Post, возможно, одной стороны, эффективной кросс-Стони-цена контакта (eTKP) от десяти евро, так что чем тысячу страниц мог бы теоретически реализовать десять евро. В случае использования рекламного инвентаря на 70 процентов это дало бы чисто умозрительно ежемесячные обороты около 184.000 евро и годовой оборот 2,2 млн евро. Из них лицензия должна быть вычтена стоимость торговой марки, расходы на персонал (Huff Post нормативных затрат общались недавно 13 сотрудников), технологических затрат и трафика приобретение.

Другие Burda-порталы должны поставить посетителей

Возможно, немецкая Huff Post сделал при экономичной генерации трафика сложно. Для генерации кликов, Huff Post, подтолкнул Burda видимо многие посетители других собственные порталы для Huff Post. По оценкам Traffic Tools Similar Web доля „трафика реферальная лежал“ в общем объеме трафика немецкой Huff Post в прошедшем декабре на 50 процентов. Многое из этого исходит от Burda-собственные порталы Focus и чип.

Почти половина посетителей немецких Huff Post происходили в декабре по оценкам Similar Web от Burda-собственные порталы Focus и чип. (Графика: Similar)

В плане видимости в Google немецкое Huffington Post сделал с начала из чисто ремесленной точки зрения некоторой степени развивает уважение Авеля – даже если тенденция в течение последних полутора лет сокращается. Этот SEO-инструмент Sistrix назначает страница в настоящее время видимость индекс менее 15.

Развитие видимость немецкой Huff Post в течение результатах поиска Google (графика: Sistrix)
С шлюхи-контента (недостаточной) Google видимость

Но от гугл-видимость других крупных немецких General-Interest-СМИ товарные знаки Huff Post находится по-прежнему далеко. Spiegel и Focus достигнуть частично с коэффициентом 20 лучшей видимости.

Разработка Google-видимость немецкой Huff Post по сравнению с другими крупными немецкими медиа-брендов. (Графика: OMR)

И судя по виду даже каких терминов поиска, которые Huff Post громко Sistrix в Google на первых местах рейтинга, результат бросает немного лестно свет на потенциальные качества содержания среды. Будет ли такая обстановка для образа чувствительные рекламодатели действительно привлекательным, должно быть подвергнуто сомнению по крайней мере.

Выбор ключевых слов, по которым Huff Post представлены на передних Google-мест. (Источник: Sistrix, редакция: OMR)
В Facebook-трафик обокрали?

Также с социальными медиа, второго крупного источника трафика в Интернете, сделал себе немецкое Huff Post, очевидно, трудно. 637.000 болельщиков записаны на Facebook-страница – это значительно меньше, чем картину или зеркало, которые перечисляют обе Цифры семизначный вентилятора. Кроме того, на протяжении около полутора лет практически все издатели на Facebook не нравится, потому что их органических диапазонах путем изменения Алгоритма Facebook резко упали. На нем также снижение скорость взаимодействия Facebook-странице немецкой Huff Post указывает.

Взаимодействие тариф немецкой Facebook-страничке Huff Post снизилась с течением времени все дальше. (Графика: Quintly)

Рейтинг Similar Web Tools для доли различных каналов в общем объеме трафика на Huff Post также показывает значительное снижение социального трафика, начиная с марта 2017 года.

Развитие источники трафика немецкой Huff Post по оценке Similar Web. (Графика: Similar Web)
Будущее модель: содержание, без их производственные показатели

При этом Хафф-Пост поставили создатели большие надежды на ваш для немецкого рынка совершенно новая концепция. На сайте контент работников редакторов должны стоять рядом с теми свободных блоггеров. Сначала все могли, кто хотел, как автор открытая платформа для регистрации и там (после утверждения) публиковать тексты. „Тысячи голосов, которые не будут относится иначе, они могут поучаствовать в глобальном обмене. Наша цель-рассказать только великие истории, но и помочь людям в Германии, чтобы рассказать свои истории сам. В слова, изображения и видео“, — написала мать Марка Арианна Хаффингтон в приветственном слове на старте немецкой стороны.

„Несущественных“ страницы аспект: свободные блоггеры вынуждены были поставить, так они хотели публиковать на платформе, их содержание доступно, не платят. Отель позаботился еще до начала немецкого Huff Post для небольшой волны Возмущения в Интернете, потому что немецкий Huff Post anschrieb команда уже активная немецкий блоггер, хотите ли вы публиковать на платформе – и только „дальность“ и предполагаемый трафик-рост на ваш личный блог в качестве вознаграждения предложил. „Я передам ваше предложение нравится моему хозяину, бакалейщика, танк были и Телеком. Может быть, я могу получить в будущем да там тоже без оплаты все возможных вещей“, на что он ответил подписанным Лицом.

Ссылка-продажи – самый большой потенциал Монетизации Huff Post?

Обещанные брендинг и трафик эффекты, вероятно, поставил, вряд ли у одного из авторов на самом деле – так, по крайней мере, вывод, который тянули три блогер хорошо год после запуска. Некоторые пытались создать партнерские ссылки комиссий и тем не менее, чтобы получить компенсацию, другие, вероятно, размышляли на улучшение вашего Google-видимость, нажав ссылки в своих текстах свой собственный сайт. И другие, в свою очередь, потенциально наиболее прибыльный доход потенциал вокруг Huffington Post: продажу ссылок, обнаруженных в тексте на странице.

Потому что Google измеряет качество сайта (тогда еще сильнее чем сегодня) прежде всего о том, сколько и какие сайты ссылаются на вас, слева одна из основных валют в поисковой оптимизации. Кто получит ссылку от большой новостной сайт, котором значительное улучшение видимости и соответственно больше трафика манит возможно. Хорошие обратные ссылки могут быть поэтому много денег стоит.

„Агентства могли принести здесь чуть ли не под каждого клиента“

Ссылка-торговля в онлайн-маркетинге, соответственно, за годы обычным явлением. Особенно популярны сайты с большим „Domain Authority“, которую компания Google назначает для каждой темы высокого качества. Где это обычно не просто или не дешево, чтобы получить ссылку. По крайней мере, первый пункт был в Huffington Post по-другому: Потому что блоггеры смогли разместить на платформе в своих текстах и SEO-соответствующие „dofollow-ссылки“, здесь было большое количество поставщиков.

Немецкая Huff Post имеет много собственных обратных ссылок и соответственно, имеет высокий авторитет как домен. (Графика: OMR)

„The Huffington Post был до сих пор в качестве обратной ссылки на источник высокого привлекательными“, поэтому поисковые системы-эксперт МФ Михалик из Берлинского агентства Claneo отношению OMR. „Да каждый хочет иметь обратные ссылки с качественных порталах Новости. Еще широкий круг тем имеет HuffPo. То есть, поскольку место для компании из всевозможных отраслей было так. Которая сделала Huffington Post также для SEO-агентств привлекательны, потому что они смогли принести поэтому там самые разные клиенты.“

„С Huffington Post-ссылки я смог сделать самостоятельно“

По-видимому, возникла очень быстро после запуска платформы активное маленькие Subökonomie вокруг Huffington Post, эти обратные и были проданы на очень многих списках. При этом ссылки также мигрировали через несколько рук: от блогеров до посредников к агентству клиентов. Каждая партия открыла еще раз на цену. „Это была ссылка для многих брокеров как денежный печатный станок“, — говорит Михалик. „На лево маржа также очень много было частично да. Там слева за 200 евро покупали и за 1000 евро, далее была продана.“

„Я продал в течение 48 часов после начала 30 Huffington Post ссылки на каждую 1000 евро“, так Мартин Brosy, бывший ссылке брокер, напротив OMR. „Это был стартовый бюджет для моего собственного агентства.“ Позже ссылки Хафф через Пост были удалены команды и брокер меня должны погасить некоторые клиенты свои деньги.

Ниша сайта с удовольствием покупают

Видимо, создатели Huff Post пытались со временем, практика обуздать и ограничить доступ к ранее открытых платформах сильнее. Сегодня найти статьи со ссылками, которые ссылаются на так называемые нишевые сайты, которые работают по партнерской издателей можно на сайте, но, например, на одной стороне с помощью зубной щетки-тест или пеленки-тест.

В США Huff Post закрыл ее открытая блог-платформа уже в начале 2018 года полностью. 100.000 авторов будут опубликованы предположительно до этого времени об этом. Немецкая Huff Post должен к 31. Марта будет полностью прекращена. Ли тогда сторона идет в комплекте от сети или просто не поддерживается, в настоящее время не известно. В день анонса якобы конца еще Huff Post должны были быть проданы ссылки.

Secured By miniOrange