Меню Закрыть

Также в мире дизайна все вращается дальше без умолку – наш гость автор все-таки удалось, несколько разработок разглядеть, из которых мы увидим 2019 гарантирует более.

Каждый год новый дизайн определены тенденции – хотя Переходы часто являются беглость и дизайна-мир многообразен, позволяет определить направление. Новые элементы будут спине 2019 все чаще на первый план и уже сегодня выделяются технически дизайн. Именно в области дизайна логотипов здесь интересно, потому что логотипы имеют множество мест. Именно поэтому они стоят 2019 помимо целевой аудитории также усиленный на переднем плане.

1. Переменный Дизайн Логотипа

Логотипов и рекламы компании используются на все большем количестве платформ. Постоянно приходят другие платформы, так как высокая конкуренция воодушевляет поверхностей в рекламной сфере, все больше и больше идей для Использования. Этих Участках сильно отличаются по фактуре, размеру и форме таким образом, определенная изменчивость должна быть дана, чтобы быть максимально расставлены. Кроме того, целевая аудитория становится все более на первый план и всегда может быть определена более подробно, чтобы вы лучше обратиться. Переменный дизайн логотипа может помочь здесь.

(Графика: Kendall College of Art and Design)
2. Геометрические Фигуры

Простые формы являются бедра, но могут действовать также быстро, скучно и однообразно. Использование геометрических фигур представляет здесь собой дальнейшее развитие. Красивые, простые формы, которые кажутся еще более динамичным и чистые линии заметны, привлекательны для глаза наблюдателя. Каждый элемент и каждый продукт можно через абстрактные формы, благодаря чему этот тип модный дизайн логотипа очень актуально.

(Графика: Deliveroo)
3. Экстремальные Цвета

Все более экстремальными, полнее и смысл auffallendere цвета используются, чтобы быть в курсе других разграничить и выделить из толпы zustechen. Что здесь не теряется, вид на цветовые значения, совсем наоборот: На вас еще больше уважать, чем раньше. Цветовая палитра изучается предприятий и их дизайнерами до мелочей. Цель эмоциональную привлекательность целевой аудитории через то, что бросается в глаза на первый взгляд – большой площади используемых цветов. Только на следующем этапе, когда внимание было получено, начинается общение.

(Графика: Airbnb)
4. Разноцветные Градиент

Градиенты были произноситься раз, не использовались, однако в основном выгодно. Через разноцветные градиенты ставка будет оптимизирован и компании часто продолжаются еще на один шаг и поставить экстремальные и яркие цвета целенаправленно. В сочетании новый внешний вид, это прежде всего одно: поразительно и интересно, возникает так. Кроме того, градиенты используются только в закрытых формах, которые дают рамки и таким образом создают динамический эффект.

(Графика: Instagram)
5. Увеличивать детали

В последнее время была сосредоточена скорее на Simplifizierung логотипов. Эта тенденция все еще актуальна, однако в сочетании с увеличивать детали в нужных Местах. Из-за использования логотипов все больше на разных платформах и площадях Simplifizierung имеет смысл и, как правило, очень выгодно. Тем не менее, развиваются у каждой крупной тенденцией и против тенденции, как этот, его задачи дизайнеры с удовольствием представляют себя. Как хорошо вам эти тип конструкции удастся, мы увидим в этом году.

(Графика: Старбакс)
6. Анимированный Логотип

Анимированные логотипы – очень новый тренд, который возник в результате использования цифровых. Даже предыдущие плакаты печатные СМИ, как интегрировать между тем анимированных поверхностей. Анимация позволяет вдруг расширение элементов в логотипе, поэтому уже логотип может передать гораздо более подробное Сообщение. Корпоративная культура или услуги представляются более точными, более подробную информацию это могут быть обсужено – новый логотип дизайн продолжается уже один шаг. Кроме того, аспект внимания здесь тоже важно – при Обилии информации, с которыми мы сталкиваемся каждый день, становится все труднее получить наше внимание и хорошо поставленную анимации притягивают взгляд прямо на себе.

(График: Google)
Логотип города Мельбурн на 2019 год в тренде

Город Мельбурн был упущен новый логотип, обновленный имидж города и полностью улучшена,. Мегаполис представляет себя теперь совершенно иначе, и извлекает выгоду из преимуществ. Неудивительно, ведь логотип сочетает в себе все вышеперечисленные тенденции, каждая из которых строго установлена.

(Графика: City of Melbourne)
Ваш логотип на кратчайшем пути к 2019 году

Делает вас и ваш логотип готов к 2019 году. Разработан ваш логотип ориентированной на новейшие тенденции с точки зрения корпоративной культуры. Тенденции действуют только в сочетании друг с другом, с другими элементами и самое Главное по отношению к бренду. Умело использованы, вы можете разместить предприятие целенаправленно и максимально привлекательно. 2019 логотипы должны заметить прежде всего, чтобы привлечь внимание к себе, чтобы быть увиденным.


Кристин Lea Wiechers фокусируется на в области маркетинга креативное агентство Свежий. Через свой Фон в качестве дизайнера и свою страсть к этой отрасли она устанавливается универсальный.

Secured By miniOrange