Меню Закрыть

Таксисты в городских районах, сталкиваются с повышенными воздействия дизельного выхлопа: исследование в Великобритании

Лондон — профессиональные водители в перенаселенных городах следует принимать меры по снижению их воздействия загрязнения воздуха, группа британских исследователей является предупреждение после своего недавнего исследования показали, что эти работники, в частности таксисты, подвергаются повышенным содержанием углерода – индикатор дизельный двигатель дымит.

Исследователи из Королевского колледжа Лондона и Университета Королевы Марии в Лондоне, изучал черную концентрациях углерода среди 140 профессиональных водителей в центре Лондона с помощью мониторов, которые были подключены к GPS-трекеры. Каждый монитор записанные измерения каждую минуту в течение 96 часов. Исследователи также собрали информацию о водителей транспортных средств и рабочих часов, а также являются ли они путешествовали с форточки или окна открытыми.

В среднем, водители были выставлены до 4,1 мкг углерода на кубический метр воздуха, примерно в четыре раза больше, чем их экспозиции дома или сталкиваются офисные работники. Среди водителей, операторов такси был самый высокий средний, в 6,5 микрограмма на кубический метр. Некоторые из 140 водителей, даже опытных шипы воздействия черного углерода, превышающей 100 микрограмм на кубический метр, которое длилось более 30 минут.

Институт безопасности и гигиены труда, который финансировал исследование, государства в сентябре. Пресс-релиз 25, что выхлопы дизельных двигателей имеют в 10 раз больше частиц сажи, чем пары бензина, и могут вызвать рак.

Исследователи говорят, что водители могут помочь защитить себя, сохраняя их окнами; водители, кто сделал уже половину экспозиции тех, кто ехал с открытыми окнами. Водители также должны попытаться избежать “оживленных и самых загрязненных частей города, где уличных каньонах ограничивают движение воздуха,” если это возможно.

 

“В долгосрочной перспективе мы должны защитить работников от загрязнения путем искать пути, чтобы сохранить воздух в салоне чище, но и путем пересмотра наших городов, чтобы создать более эффективные способы перемещения людей и грузов вокруг и увеличивая использование экологичных транспортных решений, таких как электромобили,” Барбара Хоффман, председатель Европейского респираторного общества по вопросам окружающей среды и Комитет по охране здоровья и окружающей среды профессор эпидемиологии в Университете Дюссельдорфа в Германии, говорится в релизе.

Исследование было представлено в сентябре. 29 В ходе Международного конгресса ERS в Мадриде.

Secured By miniOrange