Меню Закрыть

Требования к погрузке Оша док

Отвечает Мари Mulvoy, президент, м-р продукты Инк,. главная цепь-Н, Copemish, Ми.

Ответ: стыковки нагрузки могут быть опасны. Около 25 процентов всех зарегистрированных склада травмы на доках, и для каждого инцидента сотни промахов произойти.1 Причины док травмы включают разделение грузовика из дока и падает со скамьи подсудимых – в частности, когда погрузчик спиной с платформы и падает на оператора. Потому что эти инциденты могут привести к серьезным травмам и гибели людей, эффективные меры безопасности вокруг погрузочных являются критическими.

Некоторые работодатели просто требуют док-двери должны быть закрыты на все времена, когда грузовик находится не у причала. Но большинство фабрик не с климат-контролем, так что открыть двери дока обеспечивают вентиляцию. И на оживленной док, это легче увидеть грузовики, прибывающие с открытой дверью, и легче использовать док-станции, без необходимости многократно открывать и закрывать двери.

Так что, если бы на скамье подсудимых дверь открыта, когда нужно установить ограждения или фактического падения барьера защиты, а когда будет визуальный барьер хватит? Ответ зависит от высоты платформы. Текущая стандарта OSHA 29 СFR 1910.23(б) относящиеся к защите на стену отверстия и государства отверстий, каждое отверстие в стене, из которого происходит падение более чем на 4 ножки должны быть под охраной фактического падения барьера защиты. Важно отметить, что охрана труда распространяется только на федеральные базовые требования; государства могут быть свои, более строгие требования.

Полуприцепы, планшеты и прямой грузовики все кровати высот, что находятся в тесном контакте с 48-дюймовый высокой платформы, так погрузочной платформы чаще всего являются 44 до 48 дюймов в высоту. Рефрижераторы от 50 до 60 дюймов в высоту кровати, чтобы они всегда требуют ограждения.

Кроме того, Оша также издал акт толкования (55 фр 13407; 10 апреля 1990), которая гласит: “работодатели не потребуется устанавливать системы усовика на рабочей части платформ, таких как погрузочные платформы, когда работодатель может доказать, что наличие ограждения будут препятствовать производительности труда”. Однако, интерпретация относится к предлагаемой стандарта OSHA, который не был обнародован, так что это безопаснее, чтобы просто требует док выше, чем 48 дюймов, чтобы иметь падение барьера защиты.

Для подавляющего большинства доков, визуальный барьер достаточно. Чтобы быть как можно более безопасным, визуальный барьер должен быть заметным. Барьер должен быть яркий цвет. Желтый цвет является предпочтительным, поскольку это международный цвет безопасности с указанием “предупреждение”. Чтобы быть продуктивным вокруг заняты доки, визуальный барьер должен быть установлен и удален как можно быстрее. Потому что большинство доков с металлической отделкой вокруг двери, сильный магнит-это быстрый и простой способ установки и удаления визуальный барьер.

Зная риски, а также Оша и государственным требованиям, и поддерживать безопасную зону вокруг погрузочные платформы является важным первым шагом в предотвращении травм и несчастных случаев. Также важным является удобство использования мер безопасности, особенно на оживленных доков.

Ссылка
1. LoadDelivered, Августа 2017 Года.

Примечание редактора: эта статья представляет собой независимое мнение автора и не должны рассматриваться как национальное одобрение Совета Безопасности.

Secured By miniOrange