Меню Закрыть

У марки Volkswagen автомобиль будущего не возникает в кремниевой долине, потому что умные основных компонентов разрабатываются в Вольфсбурге. Сетей, оцифровка и возникают новые концепции мобильности за современным фасадом зале 90b. Один Ortsbesuch.

Название зала 90b является недосказанности: Ведь 2014 готовые здания выделяется между цехах на шесть квадратных километров территории завода визуально. Новое здание, которое является центральным для развития электромобилей Volkswagen, состоит из стекла и бетона и имеет магистраль, которая тянется по всей длине здания. Самый открывающиеся вверх патио пейзаж должен обеспечить все кабинеты с достаточным количеством света. Современная архитектура здания, можно подумать, будет своего рода прорыв в будущее (электро)-мобильность и современные работы отражают. Agile методы работы, междисциплинарные команды и определенной открытости показывают VW Group благодаря инновациям.

Зал 90b на Volkswagen местности в Вольфсбурге. (Рис. RKW)
Volkswagen работает над собственным языковым ассистентом для автомобиля

Более 1400 человек работают в зале 90b и знакомятся с Megatrends автомобильной промышленности: вы beackern области цифровизации, сети и новые концепции мобильности. Как начальник отдела развития электроники и электрики, Rolf Zoeller, объясняет, Поттер сотрудников в современном Glasbau к будущей мобильности, Volkswagen хочет превратить, среди прочего, от чистого автопроизводителя для поставщиков Мобильности. В скором времени автомобиль в мировой сети с помощью мультимодальных перевозок по только часть транспортной системы.

Разработка главный для электроники и электрики Rolf дюймовая, показывает член в EE развития. (Фото: Volkswagen)

Машину буду при этом сеть в скором времени может полностью управляться при помощи голоса, так Zoeller. Вы работаю в собственной голосовой помощник, который будет держать в будущих подачи машины. Подобно Daimlers MBUX или BMW решение достаточно это затем, чтобы сказать: „Мне в ноги холодно“ – уже мастер установит Отопление соответственно.

Полная разработка программного обеспечения состоится сегодня в доме, чтобы быстрее с новыми возможностями двигаться вперед. До оцифровки, вал Volkswagen были разработки программного обеспечения для поставщиков услуг в заказ, оформил в соответствии с требованиями концерна решение. Не будь те времена.

Чтобы полностью взаимосвязанном автомобили работают идеально, требуется постоянное подключение к Интернету. Поскольку это не может быть гарантирована, в частности, в Германии, сделал бы некоторые базовые функции, такие как навигация также доступна в автономном режиме. Дюймовая, подчеркнув при этом важность развития сотовой сети, кроме того, он держит быстрого 5G-стандарт один важный компонент в Car-to-X-коммуникация, т. е. обмен автомобиля с другими автомобилями и окружающей средой.

VW, Audi, Porsche и Co.: Это хочет поставлять электромобили Volkswagen Group.

VWs UX-Lab: Multidisciplinary команда разрабатывает кабину будущего
Промышленный психолог Мари Puhle в UX-лаборатории марки Volkswagen в зале 90b. (Фото: Volkswagen)

При приобретении через зал 90b Volkswagen также предоставлял возможность заглянуть в разработке UX-дизайна кабины одного будущего, который будет состоять с подмогой из дисплеев. „Экстремальный“ многопрофильная команда дизайнеров, разработчиков и специалистов других специальностей возглавляет Мари Puhle, Промышленной психолог,. В модель кабины с двумя большими сенсорным дисплеями в UX-команда проверяет, насколько лучшее расположение и количество функциональных кнопок должен быть. Для этого виртуальные испытания проводятся круизы по различным предметам, которые будут заданы во время езды перед разные задачи в отношении обслуживания.

В ходе испытаний измеряется, среди прочего, отличается ли водитель во время поиск нужной кнопки из переулка. Дополнительные сценарии тестирования могут быть смоделированы с помощью VR-гарнитуры HTC один вице-Pro.

Для управления с помощью дисплея можно сделать и вообще сшитого автомобиль работает так, как должно, все еще проходят тестирование разрабатываемых, а также существующих автомобилей в мире на испытательных стендах и измеряется. В большом зале зале-90b-здания стоит лишь небольшая часть идет проверка автомобилей, находящихся на большом сенсорном дисплее можно в реальном времени, где какой автомобиль тестируется, объясняет Питер Oel, руководитель EE интеграции.

VW ID будет первый полностью сетевой Stromer

Фотографии

Volkswagen I. D. (изображение: VW)

1 из 15

Зачастую автомобили не стоит полностью собранный в зале, но разобрать в их электрических деталей и, как в собственном автомобиле, полностью функционирует взаимосвязано. Между измерительные приборы и компьютеры, с которых включить свет, поворотник поставить показываться и все возможные функции выполнять. В этих площадках будь можно контролировать отдельные компоненты и заменить, например, для изучения взаимодействий.

VW Simlab: Scrum и гибкой Работают там уже 2 года

Agile и Scrum с его идет в VW Simlab. В отделе, который был создан два года назад, работают десять междисциплинарные команды разработчиков, состоящей из четырех до семи человек в Двух — до Трех недель спринта на новые возможности, такие как парковка пилотов, подключенные к Интернету автомобили с уровня 4-Автоматизация в гараже позволяет автоматически искать место парковки.

С реальной машины не работали здесь, вместо этого все будет виртуализировать, в результате чего небольшие Изменения быстрее и быстро нашел ошибки могут быть проверены. За счет использования Облачных сервисов, виртуализации может пересчитываться в зависимости от вычислительных потребностей.

Темы цифровизации сетей и веток будет Volkswagen, но и другие автопроизводители, и промышленность, все сильнее общаться. Своих продуктов продвинуться дальше, нужно все предприятия прирост инженеров и IT-специалистов – дюймовая, по десять раз увеличив спрос на соответствующих специалистов, в течение ближайших трех лет раз. Не только Volkswagen не ищет заламывать руки, тем временем, после новых сотрудников с соответствующей специальности, даже у конкурентов, таких как Daimler, BMW, Audi и другие – только из автомобильной промышленности – растет потребность в ИТ-персонале.

Больше по теме:

  • Оцифровка Offensive: VW нагнетает 3,5 млрд евро в цифровой трансформации
  • We Share начиная с апреля 2019 года в Берлине: Volkswagen запускает с электронной автомобиля Carsharing
  • Эти электромобили уже есть в Германии или они появятся в ближайшее время
Secured By miniOrange