Меню Закрыть

Федеральная антимонопольная служба хочет прописать Facebook „внутреннее разделение данных“. Однако сочетание больших данных центральный бизнес-модель социальной сети составами.

Федеральная антимонопольная служба запрещает Facebook, данные из разных источников, и компания не разделяют подачи как Whatsapp или Instagram вместе, если пользователи соглашаются на явно. Facebook владею доминирующее положение и используйте это. Поскольку Федеральная антимонопольная служба уже было полно времени, чтобы определить, что один и один-это иногда больше, чем два. Потому что Facebook приносит пользу в деле обогащения данных очень хорошо – поступают ли они сейчас Whatsapp и Instagram, так что в своих рядах, или от третьих лиц, например в контексте персонализированной рекламы на законном основании.

„Отсутствие доминирующего положения“: Facebook будет скромно

„Мы участвуем в Facebook за будущее своего рода внутреннее разделение данных“, говорит Andreas Mundt президент Федерального kartellamts. Но легко он не должен иметь его при этом. Потому, что Facebook хочет действовать против решения юридически, ясна и понятна. Ведь он является одним из основных бизнес-моделей, чтобы создавать с максимально большими массивами данных дополнительную ценность – особенно для персональной доставки рекламы.

Что компания говорит о том, что мне ведь совершенно не на рынке доминирующее положение и там еще другие проигрыватели, это скромность, которая не была известна из компании цукерберга до сих пор. 40 процентов пользователей социальных сетей в Германии не были даже в Facebook, сообщает компания. АМКУ исходит, напротив, имея 23 млн ежедневных пользователей более 95 процентов, которые занимаются (а) на Facebook. Что компания ссылается на другие, например, Twitter или Snapchat, убеждены в этом так же мало. Наконец, Facebook установил через годы беспрецедентный система, далее по ходу купил данные доведенный до совершенства, и пользователи иногда лучше знает, чем ваш собственный партнер.

Facebook здесь доказать нарушение DSGVO, однако, вероятно, будет трудно. Ведь для их Контроля антимонопольного органа является не только ответственным, но и государственные законы. Федеральная антимонопольная служба может разыграть карту „защита прав потребителей“. Но для того, чтобы жалит, должен получить федеральный антимонопольной более соответствующие компетенции награжены. Кроме того, он будет отслеживать интересно, как суды принимают решения в более высоких инстанциях, и – еще важнее – что Евросоюз держит его. Ведь известно, немецкий рынок измерили важным в Европе, с американской точки зрения, но только один среди многих.

Согласие пользователя – нет проблем

Но это повод для других, себя спокойно сидеть и прибегают к попкорн? Конечно, нет, потому что, в частности, Google должна будет позволять себе те же вопросы, такие как Facebook, потому что их бизнес-модель основана на подобных предпосылок (и потому что двое основных игроков перераспределять рекламный рынок все больше под себя).

Но и здесь ограниченность Власти Федерального kartellamts раз будет ясно: Ясный усилий, адаптировать тексты и Согласия согласно условий является для Facebook (или Google). И, конечно, вердикт снова приводит к тому, что некоторые пользователи делают больше мыслей. В конечном итоге получится, но в случае сомнений и Facebook, чтобы создать практические и nutzwertige функции и сервисы, за которые пользователи готовы помочь разрешить вашу конфиденциальность далее ограничить. Пример с мега-Messenger показал да это уже, куда надо идти: признайся всех End-to-End шифрование и несколько конфет больше, и вам будет готово, переплетение Данных договариваться. Ведь дозволено да по-прежнему. – Только клиент должен еще раз „Да, я хочу!“ сказать.

Может заинтересовать вас:

  • Facebook: Федеральная антимонопольная служба ограничивает данные в твоем распоряжении
  • Facebook: 50 процентов активных аккаунтов фейк-аккаунтов?
  • Многочисленные данные автоматически на Facebook ловко – даже под iOS-приложений
  • Facebook впервые опубликована его основы Конфиденциальности
Secured By miniOrange