Меню Закрыть

Фра задержки реализации обучения по безопасности работников железной дороги

Вашингтон — в ответ на прошение о нормотворческой деятельности, федеральной железнодорожной администрацией задерживает на 16 месяцев с даты осуществления его профессиональной подготовки, квалификации и контроля, связанных с безопасностью железнодорожных регулирование работников.

В ноябре 2014 года, Фра опубликовала окончательные правила, устанавливающие минимальные стандарты обучения для всех категорий и подкатегорий, связанных с обеспечением безопасности работников железной дороги. Правило также требует железнодорожных перевозчиков, подрядчиков и субподрядчиков представить учебные программы ОЛР для утверждения. Правило требует закон об улучшении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года.

В окончательные правила опубликованы в январе. 2 Федерального регистра, Фра изменения в регламент, продление сроков выполнения для всех исполнителей, а также II и III класса по железным дорогам, которые не являются междугородние или пригородные пассажирские железные дороги с 400,000 или более общее годовое часы работы работника. Сейчас железные дороги до 1 мая 2021 года, чтобы представить свои учебные программы в агентство. Предыдущий срок был Ян. 1, 2020.

Поправка также расширяет срок для назначения профессиональной категории работника или подкатегории с января. 1, 2022, от Сентября. 1, 2020. Он также задерживает запуск первых трех лет повышение квалификации цикл до декабря. 31, 2025, от декабря. 31, 2024.

Правило приведет к примерно $3 млн. В экономии средств для пострадавших железных дорог и участков, по данным агентства.

В июле американский короткие линии железной дороги и региональные ассоциации и национальные железнодорожное строительство и ремонт ассосиэешен. заявлено ходатайство ищу двухлетняя задержка или ОЛР приостанавливать на неопределенный срок даты выполнения, при этом агентство считает, что предыдущее ходатайство подано две ассоциации, но Фра не удовлетворил просьбу.

“Предлагаемый ответ ОЛР является специально предназначены для выравнивания времени выполнения для тех работодателей, скорее всего, утвердит типовые программы, а не разрабатывать свои собственные программы”, — заявило агентство в уведомление о предлагаемой нормотворческой деятельности опубликована в ноября. 22 Федерального регистра, добавив, что он рассматривает вопрос о возбуждении отдельной норме, которая будет ограничиваться внесении изменений в регламент подготовки“, так что текст правил включает в себя последние рекомендации, которые призваны помочь небольшим организациям и другим пользователям типовых учебных программ.

 

“Таким образом, без каких-либо изменений в сроки реализации, целевые работодатели могут не понимать, что положение содержит большую гибкость, чем принято считать, или они не могут чувствовать себя комфортно, следуя указаниям полагать, что существует неопределенность в сфере регулирования.”

Фра ранее отложенной реализации сроки на один год по 3 мая 2017 года, а 27 апреля 2018 года.

“Мы рады, что Фра переоценила сроки реализации, для нашего малого бизнеса, железных дорог и поставщиками железной дороги”, — сказал президент ASLRRA Чак Бейкер сказал RailwayAge.com в докладе, опубликованном ноября. 22. “Мы работаем над тем, чтобы создать новые учебные программы, которые будут удовлетворять потребности наших членов и правил”.

Secured By miniOrange