Меню Закрыть

Шведский платежный сервис Klarna приносит с рэпером Snoop Dogg новый акционер на борту. Однако инвестиционный рэппер-это вполне успешная Werbecoup.

Только звезда на голливудской Аллее славы, теперь еще это: рэпер Snoop Dogg попадает при платежный сервис Klarna – с одной стороны как акционеров и миноритарных акционеров, но с другой стороны, также как лицо и свидетельство для самой платежной системы, к которой относится и немецкая Сразу-рекламной группы.

Как продолжительно его идея в том, чтобы пропустить сразу еще новое имя (Smoooth Dog) непонятно, ведь кампания проходит под девизом „Get Smoooth“. „Get Smoooth“ относится к идее, что – будь сделать для потребителей, дистрибьюторов или известных личностей, которые настолько гладкая, как Snoop Dogg – Klarnas продукты повседневной жизни значительно глаже и менее стрессовым.

Snoop Dogg: инвестиционные Технологии в Европе

Пресс-релиз цитирует рэпера, который сделал в последние годы, скорее, с расслабляющей музыкой регги разговоров, со словами: „Я искал возможность, мой инвестиционный портфель в области технологии на Европу расширять.“ В стартапы рэпер вложил уже несколько раз: среди самых его заметили Investments инвестиции в стартап Eaze из Сан-Франциско в 2018 году, службу доставки для марихуаны.

Вместе Snoop Dogg и Klarna теперь хотят поднять „коммуникативной главной идеи на следующий уровень.“ При этом вне эдак три с Snoop Dogg чем Smoooth Dogg, который производит по крайней мере затейливо пришли изначально.
Klarnas генеральный директор Себастьян Siemiatkowski подтвердил партнерство в Твиттере и добавляет: „Snoop не только рэп-легенды, но и успешный бизнесмен с реальным интересом к технологии, розничная торговля и E-Commerce.“

Деловая хватка, интерес Технология her – наверное, Klarna мог победить в этой точке двух Зайцев: почетное представления рэпера быть справедливым и в то же время его правдоподобно компаний ans связать.

Snoop Dogg приносит для оплаты есть USP?

Как-то Все это напоминает кампанию несколько лет назад, когда Security-Software-производители 80-х-трэш-икона Дэвид хассельхофф для кампании о конфиденциальности и защите персональных данных в Германии – Хольте- и на Republica позволил произойти. Остается надеяться, что для оплаты вещи в Brand-Awareness больше остается висеть как в свое время для F-Secure. Шансы для этого не плохо – ибо именно способы оплаты сложно оборудовать с уникальным торговым или напомни съемного элемента.

По данным научно-исследовательский институт Торговли (EHI) оплаты прибывает в Германию на три процента продаж (через банковский перевод), а также счет покупки и рассрочки. Платежных услуг работает с 2000 сотрудников в 14 странах и используется 100.000 дилеров в Европе.

Может заинтересовать вас:

  • Рекрутинг с риском: Почему Klarna сейчас хочет нанять целую команду
  • Klarna приносит виз в лодку: Этот стратегический Альянс может двигаться намного
  • Оплаты: Платежный сервис с играет теперь благодаря банковской лицензии в высшую Лигу

 

Secured By miniOrange