Меню Закрыть

Швеция хочет изгнать двигателей внутреннего сгорания. Начиная с 2030 года никаких новых бензиновых и дизельных продадут больше.

Новые автомобили с бензиновым или дизельным приводом не должен быть начиная с 2030 года на дорогах Швеции. Премьер-министр Стефан Löfven объявила, что в правительственном заявлении в понедельник. Чтобы эта скандинавская страна хочет прийти целями Парижской Всемирной климатической Конвенции ближе.

Чтобы е-мобиль получит дальнейшее распространение в Швеции, необходимо также улучшает зарядной инфраструктуры для использования в любом месте в стране FOSSIL свободные заправке транспортных средств или магазин.

Не первый шаг в направлении электромобилей в Швеции

Продажа остановку двигателей внутреннего сгорания не первый большой шаг в направлении электромобилей в Швеции. Только в прошлом году были инвестиции в размере около 4,2 млрд евро в исследовательский центр для литиевых батарей. В Гетеборге, например, уже с электрическим приводом мусора используются вагоны, через Эстерсунд е ездить автобусы. Напротив ZDF бывший шведский министр экономики сказал, что сейчас министр внутренних дел Mikael Damberg: „Мы хотим стать одним из первых FOSSIL свободной благосостояния стран мира, а это возможно только, если мы делаем ставку на электромобили.“

Еще один лидер в области электрической мобильности приходит так же из Скандинавии. В Норвегии больше автомобили с электрическим и гибридным приводом, чем двигатель внутреннего сгорания были зарегистрированы уже в начале прошлого года. Для этого также меры поддержки, как освобождение от налога на электромобили, Бесплатная Загрузка и стоянка на общественных зарядных станций, а также освобождение от пошлины, не благоприятные следили но.

Рассматривая рыночную долю электромобилей, Норвегии приходит на колоссальные 46,7%, Германии по сравнению с 1,9 процента.

t3n считает: Для кого-то, как раз из-за отсутствия Альтернативы есть сжигателей-купил автобус, чувствует наступление Швеции правильно. Ведь только четкие цели и требования выдвигают электрической мобильности, как в плане устойчивости, так и в научно-исследовательский сектор. Скандинавский зал, здесь как в сфере образования или в продвижении новых технологий-хороший пример. Также климатические цели, конечно, являются важным фактором. Нравится Германия должна взять как образец для подражания, чтобы следующий автобус будет то больше нет Glow. Иоанн Schuba

Для этого подходят

  • Эти электромобили уже есть в Германии или они появятся в ближайшее время
  • Электрический мобильность: Каждый второй E-автомобиля будет разрешена в Китае
  • Исследование: е-мобиль Германии будет стоить до 2035 якобы 114.000 вакансии
Secured By miniOrange