Меню Закрыть

Шесть советов для создания комитета по безопасности

Ключевые моменты

  • Поддержка управления является обязательным условием для нового комитета, чтобы процветать, потому что руководство может обеспечить поддержку и, возможно, финансовую помощь.
  • Организация и определение основополагающих подзаконных актов, правил и процедур, необходимых для нового комитета для разработки.
  • Все члены должны быть подотчетны свой вклад в достижение целей комитета и улучшению безопасности труда и моральный дух.

В качестве члена двух комитетов по безопасности и здоровье, Иордания Холлингсворт понимает их значение.

“Может быть ты не тот, кто принимает решения, но у вас может быть отличная идея, и вы могли бы быть в состоянии принести его к столу,” сказал Холлингсворт, полевых операций менеджера для Индианаполис-группа управления безопасностью. “То, что великая идея воплощается в жизнь на борту”.

Холлингсворт сказал, что такие комитеты послужит стартовой площадкой для новых идей, а также выявления проблем безопасности в организации.

Холлингсворт

“Это канал для Этот голос”, — сказал он.

Итак, как вы начинаете комитет по безопасности и здоровью на рабочем месте? Безопасность+здоровье попросили нескольких экспертов и придумал шесть руководящих принципов.


1Know с чего начать

Комитет по безопасности и гигиене нуждается в защитниках всей организации. Стивен Л. Грили, директор производственной безопасности и отдела здравоохранения Департамента труда штата Мэн, отправная точка ясна.

“Обязательство является первым местом для начала,” Грили сказал: “Прежде всего потому, что вы могли бы кого-нибудь, кто смог бы выделить ресурсы для комитета”.

Грили

Эти ресурсы не могут включать в немедленной финансовой поддержки, но может быть столь же ценным.

“Это (с) кто-то, кто мог бы убедиться, что работник на машине, будет предоставлено время, чтобы оставить машину, чтобы ходить на заседания”, — сказал Грили. “Если это не то, что есть управление на высшем уровне за это, люди не могли уйти от своей работы.”

Еще одним важным первоначальным шагом является проверка государственных и местных правил и трудовых договоров, касающиеся комитетов по безопасности, сказал Эрик Фрей-Хойер, процесс менеджер в упаковке корп Америки в Салем, Орегон.

Небраска-единственный штат, который требует от всех работодателей, чтобы комитет по вопросам безопасности и здоровья, в соответствии с требованиями OSHA. Между тем, 15 других государств полномочий таких комитетов в соответствии с различными положениями. (Для полного списка см. В разделе “регламент комитета безопасности государства”.)

Кроме того, пересмотр политики и процедур организации с человеческими ресурсами, автор Джон П. Spath рекомендует в своей книге “построение лучшего Комитета по вопросам безопасности и здоровья”.

“Хотя большинство человеческих ресурсов организации не станет препятствием для организации эффективной безопасности и Комитет по охране здоровья,” Spath писал: “они могут быть практики, которые регулируют платить, время от их нормальную работу задания, участия в совещаниях и других процедур, которые устанавливают внутренние параметры комитету, возможно, придется управлять.”

2государственный вашей цели

При создании комитета, документирование устава, обязанностей, процедур и целей является обязательным. “Они должны включать в себя стандартную повестку дня, которая следила бы за каждое заседание,” Фрей-сказал Хойер. Она рекомендует включить конкретные детали в устав.

“Например, заседания комитета по вопросам безопасности пройдет в третью среду месяца и будет вращаться между 7 утра и 2 вечера, чтобы разместить сотрудников на разные смены”, — сказала она.

В уставе также могут включать конкретные мероприятия, которые будут происходить ежемесячно, ежеквартально или ежегодно, и лица, ответственного за каждое мероприятие.

3получить организованной

Общий недостаток новых комитетов-это неорганизованность.

“Комитет безопасности, который не лег в основу и ожидания первых, они, вероятно, не,” сказал Холлингсворт.

Фрей-Хойер поощряет новых комитетов, чтобы сосредоточиться на документации и отчетности. “Важным уставу каждый комитет должен иметь-указание, кто и как протоколы заседания будут захвачены и распределены”, — сказала она. “Помните, если это не записано, этого не произошло.”

Определить, сколько членов комитета будет служить, и рассматривать условия ошеломляющие членов. “Если вы учавствуете на велосипеде, не цикл из каждого члена в то же время,” сказал Холлингсворт. Фрей-Хойер предложил около 10% до 20% оборота в год, что позволит сохранить преемственность при привлечении “постоянный поток новых идей”.

4Choose членов мудро

Два типа комитетов работника-только и совместных комитетов, в которых как рабочие, так и управления представлены, по данным Национального совета по технике безопасности “руководители’ руководство по технике безопасности, 10-е издание.”

“Любого типа дает рабочим возможность внести вклад в общую безопасность и «здоровье» организации,” ручной“, но совместный комитет, как правило, более эффективно в коллективе организации. Сотрудничество максимизируется, когда работник и члены правления добровольно или избираются своими сверстниками”.

Бесплатное онлайн-обучение от Орегон Оша

Орегон Оша предлагает бесплатные онлайн-курсы, предназначенные для членов комитета безопасности, и недавно создали веб-страницу, которая предлагает курсы.

По данным агентства, курсы – совещания по вопросам безопасности и комитетов по расследованию авиационных происшествий и выявления опасности – предназначены для обучения рабочих, либо хотите узнать о комитетах по безопасности или хочет дополнить свои знания. Они доступны на английском и испанском языках.

Узнайте больше на osha.oregon.gov.

Грили является сторонником совместных комитетов. “В любое время вы можете получить труда и управления совместной работы, это преимущество”, — сказал он. “Есть определенное доверие есть”.

Имея равное представительство также помогает работников, которые хотят подхода к управлению вопросами безопасности. “По каким-то причинам, они не чувствуют себя комфортно”, — сказал он. “С Комитетом, что человек может подойти к коллеге (в комитете), где они могут не подойти к менеджеру.”

Фрей-Хойер предложил назвать прифронтовым работника в качестве председателя комитета и сопредседатель с представителем Управления по отстаиванию трудовых ресурсов.

Комитеты должны обеспечить представление всей организации. Эксперты заявили, что предполагает участие разных отделов, смен или сделок.

Члены вращающийся от комитета, между тем, может быть дополнительное влияние путем расширения безопасности и здоровье сообщение. “Как вы привлечь кого-то нового о, у тебя новый союзник”, — сказал Грили. “Ты еще больше союзников в трудовых коллективах, которые больше не в комитете, но они все равно очень сильно стремится к тому, что комитет делает.”

5Plan впереди

“Эффективные совещания комитета не произойдет”, — Spath писал в своей книге. “Они являются результатом непрерывного цикла планирования”. В этом цикле, сказал он, начинается с определения желаемых целей(ы) из каждой встречи, а может ли он быть выполнены в рамках встречи время.

Далее, определитесь, кто из участников может поделиться знаниями о предметах запланированную встречу, или если экспертов должны быть приглашены.

Распространение повестки заранее помогает всем членам подготовиться. “Документы помогают держать людей на стадионе”, — сказал Грили.

Следующая программа будет держать заседаниях комитета течет плавно и выполнения задач, которые выполняются. “Я как-то иду (перед каждой встречей), что напомнит людям, у нас скоро встреча,’” сказал Грили. “Это были элементы действия в прошлом месяце. Это были люди, которые были ответственны за эти предметы’. Когда до вас дойдет, что следующая встреча, люди готовы работать на чем-то”.

Холлингсворт рекомендуется выложив расписание на год вперед, с ключевыми датами для различных целей. Spath считает будущий список хороший способ, чтобы добавить опись новые идеи или темы, которые могут быть сохранены и рассмотрены в ближайшие месяцы.

Ответственность 6Stress

Будучи членом комитета входит обязанность организации и сотрудников в целях повышения безопасности и культуры здоровья. Это где-то комитеты могут дотягивают.

“Когда вы опускаете действие, убедитесь, что вы положили чье-то имя”, — сказал Грили. “Это не должно всегда быть председателем или ваш менеджер по безопасности. Ты все части комитета, и люди могут взять кусок этого”.

Слышать различные голоса в представленной организации является одним из самых больших преимуществ создания комитета. “Занимается Комитет по безопасности будет построить культуру безопасности в организации по улучшению условий труда, внедрение безопасных методов работы и программ безопасности,” Фрей-сказал Хойер.

Комитет также должен иметь одно важное свойство – уникальность.

Портной комитет по настройке конференц-зал даты и время, которые лучше всего подходят всех графиков, и создать возможности обратной связи для сотрудников в любой роли и на любом уровне.

“Делай то, что работает для вашей компании”, — сказал Грили. “Это комитет”.

Регламент комитета по безопасности Государственной

Шестнадцать государств требуют, чтобы работодатели имеют комитеты по безопасности и здоровью – 15 при различных обстоятельствах. Ниже приводится список этих государств и их положения.

Алабама: по запросу сотрудников
Коннектикут: более 25 человек или несчастным случаям
Гавайи: работодателей с 25 или более работников должен быть комитет или “человек, назначенных и обученных работодателем для объекта безопасности и здоровья программа”.
Луизиана: работодатель безопасность план предъявляет определенные требования к “о назначении работников, ответственных за безопасность” и регулярные встречи.
Миннесота: более 25 человек или несчастным случаям
Монтана: более пяти сотрудников
Небраска: обязательным для всех работодателей
Невада: более 25 сотрудников
Нью-Гемпшир: более 15 человек
Нью-Йорк: группа дивидендной план (работодателем зачисление в безопасности и предотвращения потерь поощрительные программы)
Северная Каролина: высокая несчастным случаям и более чем 10 человек
Орегон: более 10 сотрудников (совещания, необходимых для работодатели с 10 или меньшим количеством сотрудников.)
Теннесси: высокая несчастным случаям
Вермонт: высокая несчастным случаям
Вашингтон: более 10 человек
Западная Вирджиния: высокая несчастным случаям

Примечание: хотя Калифорния не требует от работодателей, чтобы комитет по вопросам безопасности и здоровья, имея одну кладет их в соответствие с государственными травмы и профилактики заболеваний коммуникационной программы правило.

Источник: охрана труда

Secured By miniOrange