Меню Закрыть

Amazon дает в одном сообщении, а в США-комиссия по ценным бумагам, проблемы с контрафакцией на рынке. Как концерн хочет с этим бороться и что это принесет клиенту.

Amazon признает впервые проблемы с контрафакцией. Как сообщение к американским ценным бумагам и биржам (SEC) показал, предприятие имеет проблемы с тем, чтобы предотвратить внешние поставщики продают через Amazon Marketplace поддельные марки товара или украденные продукты. Оно может упасть обратно при этом даже на Amazon, объясняет вызвать по отношению к акционерам и таким образом ущерб. Даже если сообщения на биржу осуществляется надзор в США даже из профилактических юридическим причинам, показывает бумагу, как Amazon всерьез принимает проблему и какого масштаба достигнет.

Не всегда являются подделками признать как таковой

Ну это да не так, что Amazon наткнуться клиентов, дистрибьюторов и производителей, впервые о таких проблемах. Даже если Amazon как мантру повторять, что делаю все, чтобы предотвратить нечто, примерно соответствующее стереть и предложения дилеров барьер с контрафактной продукцией, остается только в продукции бренда erkleckliche количество подделок. И против Amazon прибывает частично из-за удивительной Схожести Были не надежны.

Кроме того, именно у производителей не всегда понятно, откуда товар родом. А также технических процедур, порядка Проверки серийных номеров, получаются только, что продукция проходит через различные Im — и экспорт в Германию. Откуда они происходят и как именно цены вступают в силу, которые находятся намного ниже, чем в германской торговли, остается неясным. Производителей, таких как Birkenstock, а также другие известные дома моды и Косметической индустрии в течение многих лет является бельмом на глазу. Они пытаются, не всегда успешно, запретить Amazon продажи собственных Товаров.

Amazon подчеркнули в бумаге, вам езжу политику Нулевой терпимости в отношении дистрибьюторов и работаю с помощью KI-способы борьбы с проблемой устойчивым. Даже если Amazon пытается, по-видимому, помимо официальных мер с техническими вероятность процедуру для сканирования предложения, повально, это никогда не может обеспечить стопроцентную безопасность. Для клиентов это так же раздражает, как для производящих компаний: Первые иногда и вовсе не замечают, что они не получили оригинальный продукт, Вторые видят только на основании жалоб и комментариев, что клиент не оценил видимо некачественные подделки, которые родом совсем из собственного дома.

Клиент не различает и Amazon Marketplace

Проблематично также растущая доля на Marketplace продаж в связи с Amazon – около двух третей Были больше не прийти тем временем из самой компании Amazon-это еще только рынок, а в лучшем случае раскручивания доставкой. Что клиент знает отключить это, но не естественно. Он будет рассказывать в кругу знакомых, что он „не приобрел на Amazon“ определенный товар, даже если Amazon сам трейдер.

И клиент, который попадает на поддельный продукт? Он имеет, несмотря на основном kulanten рекламации гарантии в рамках правил А до я-только переписка и усилий. И он не может указывать как на сегодняшний день основная рекламация „Поддельный продукт“ или Подобное – а также выделение „товар поставляется в отличие от“ том, что он должен разбираться с дилером – но не часто сидит в Германии и отвечает во многих случаях с неподходящей фразы.

Может заинтересовать вас:

  • Amazon продукт переработан страниц: Что изменится в будущем
  • Amazon-мошенничества: Так, компания была на 1,2 млн. долларов США пострадали
  • Возвраты: Почему Amazon возврату денег, не желая возвращать товар назад
  • Возврат товаров в Amazon: Marketplace-продавец критиковать Интернет-трейдеров
  • „Это уничтожит малый трейдер“: Новые правила Возврата на Amazon обеспечивает дебош
Secured By miniOrange