Меню Закрыть

Big Tech борется за признание: Из Facebook через Google до Amazon и Apple пытаются крупных технологических корпораций в настоящее время много, чтобы дополнить свой образ. Чтобы преодолеть имидж-кризис, должны быть разработаны продукты, но по-другому. На целине-колонка t3n.ru-главный редактор Стефан колючки.

Финансовый кризис 2008 года можно рассматривать как задачу оптимизации: финансовая экономика не имеет использовать свои продукты на крупнейших клиентов оптимизировано для максимального воздействия, а в том, доход для поставщиков финансовых продуктов и сокрытие рисков для покупателей. Результат: сложные производные финансовые инструменты, которые погубили активный ценностей. Некоторые умные головы поколения с 2000ern придется применять самые продуктивные годы своей карьеры заниматься домашними делами, активно уничтожать ценности.

Имидж финансовой экономики с тех пор является едва ли лучше, чем у производителей Оружия – и кое-кто скажет: правильно. Большой тек-корпорации имеют не сделают, напротив, довольно рано старается дать понять, что вы заслуживаете с вашей точки зрения только много денег, но мир активно лучше сделать. И на самом деле Биг-Tech-продукты наша жизнь да часто даже проще и лучше.

Tech-продуктов, оптимизировать часто в одностороннем порядке на проведенном там времени

Как могло прийти все равно к тому, что крупных технологических корпораций стоять в общественном сознании сегодня часто едва ли лучше, чем инвестиционные банки, которые управляли нашей мировую экономику к краю пропасти? Ответ на этот вопрос, конечно, разнообразны. Она колеблется от налогов о концентрации власти и предполагаемым или фактическим данным злоупотребление и есть, конечно, и с огромного размера Tech-делать бизнес, который кому-то кажется всепоглощающим.

Один аспект, но который редко освещается, является самим продуктом. Интересно отметить, что среди крупных технологических корпораций стоял последнее особенно Facebook в критике. Это связано, конечно, со скандалом вокруг Кембриджа Analytica – но продукт не был популярен уже много лет назад. На сто-уровневой шкале Удовлетворенности American Consumer Satisfaction Index (ACSI) достигла Facebook уже в 2010 году лишь 64 в США и была одна из самых худших оцениваемого предприятия всех отраслей, наравне с гнусной Кабельное ТВ-провайдеров и авиакомпаний страны.

Главная причина может быть совершенно одинаковым как в случае финансовых продуктов: продукт не оптимизирован на то, чтобы быть пользователем с максимальной пользой, но в том, чтобы максимизировать доход Facebook. Facebook оптимизирован в плане собственной отдачи и реальных клиентов, то есть рекламных клиентов сети, которые будут платить Facebook – в том, чтобы максимизировать время пользователей, которые проводят с помощью портала или приложения. При этом Facebook использует очень похож на азартную игровой автомат краткосрочных вознаграждений, в нас биологически ландшафтным обмануть механизм.

Secured By miniOrange