Меню Закрыть

Черная пятница статистики 2018: данные из разных важными

На протяжении Черная пятница Кибер понедельник (BFCM) эти выходные, 24-го до 26-го, Shopify торговцев, в совокупности составил свыше 1,5 млрд. долларов США в ноябре продажи.

На их пике, Shopify торговцев произведено более 37 миллионов долларов США в продажах в час и $870,000 $ в минуту в течение BFCM.

В то время как львиная доля акция прошла в Северной Америке, понятно, что BFCM продолжает расширять свое глобальное присутствие, с 18.54% всех заказов с магазинов Shopify быть отправлены на международном уровне. Из дальних поездок на короткие перелеты за границу, пакеты из Shopify торговцев будет отгружено более 30 миллиардов миль в общей сложности—десять раз превышает расстояние между Землей и Плутон.

Тенденции, которые мы видели во время Черная пятница Кибер Понедельник 2018
1. Мобильные продажи и продажи настольных компьютеров

Мобильный торговый прочно утвердилась как новый нормальный, с 66% продаж от Shopify торговцев происходящего на мобильном во время BFCM против 34% на рабочем столе.

Shopify торговцев имели инструменты для обработки мобильного-первое предпочтение среди BFCM покупатели, с тем и несколько мобильные варианты оплаты. Важными платить, платить Apple и Google платят все оптимизировать процесс проверки, что делает его легче для завершения покупки на любом устройстве. Купцы, как Виктория Эмерсон видел в 4 раза выше преобразования в BFCM спасибо важными платить.

2. Преобразования каналов

Сохраняя традиции с прошлым годом, мы смотрели на то, как различные источники трафика, проведенные в выходные BFCM. Пока эти каналы не обязательно отвечать на самые общие приказы, данные свидетельствуют, они являются важным источником для рассмотрения для владельцев магазинов в поисках квалифицированного движения.

Email-маркетинг, в частности, предлагает прямое подключение к существующим клиентам и заинтересованным абонентам, но продавцы хотят, чтобы оставаться на связи с клиентами и предоставлять по электронной почте на протяжении всего года—если наши почтовые ящики какие-либо указания, все становится немного занят BFCM.

3. Пик магазины часов

В этом году мы наблюдали за тем трафика в «Черную пятницу» (23 ноября) и Кибер понедельник (26 ноября) и обнаружили, что 12 дня и 9 вечера видел всплеск заказов, соответственно. Как Черная пятница и Кибер понедельник увидеть значительное увеличение движения транспорта около полудня, с Кибер понедельник достигая своего пика в конце вечера, возможно, из-за последнего шанса акционные предложения.

В ходе своей избирательной кампании BFCM, эти времена важно иметь в виду при планировании и кадровые ресурсы для обслуживания или выполнение заказа, активации каналов, таких как чат, чтобы ответить на вопросы клиентов, или просто, как правило, доступны в случае возникновения каких-либо проблем.

4. Даты, когда продажи начинают набирать

С Черной пятницы и кибер-понедельника, который является домом для некоторых из лучших срочных сделок в год, поэтому не удивительно, что продажи начали увеличиваться только за несколько дней до шоппинг выходные стартовал.

Для торговцев, время, чтобы подготовить ваш магазин, предложения, акции, и доставка процессов может быть раньше, чем вы думаете. Хотя всегда есть место для импровизации, продажи увеличили уже в понедельник, 19 ноября, и 22—ноября День Благодарения в США. Подготовку раньше может гарантировать, что вы готовы в течение всей недели продаж, наряду с перевозкой груза и загруженности поддержку, необходимую для их выполнения.

Какова твоя история BFCM?

Черный в этом году пятница Кибер понедельник был опубликован ряд особые моменты и важные вехи. Что часто теряется в пустую является рост значимости независимых предприятий играть в это сейчас глобальный шоппинг выходные. Коллективных усилий предприятий всех размеров был самый убедительный рассказ развернется, и мы будем продолжать поддерживать и отмечать каждый год.

С этим сказал, Мы хотели бы услышать о вашем опыте. С прицелом на следующий год, какие уроки из BFCM в этом году у вас будет в 2019?

*Черная пятница Кибер понедельник важными данными был основан на продажах, испытываемые его более чем 600 000 компаний в 175 странах мира с 23 ноября по 26 ноября 2018 года,. Все представленные здесь данные являются приблизительными и основаны на различных допущениях. Все данные неаудированной и подлежит корректировке.

Secured By miniOrange