Меню Закрыть

Facebook Audience Network долгое время выглядит непрозрачной и риск для бренда безопасности. Между тем, компания оставила свет в темноте. Рекламодатели есть пространство для маневра теперь.

Бренд безопасности в Facebook Audience Network

В Facebook Audience Network компании находятся рекламные площади за пределами социальной сети доступны –например, в виде баннера в приложение или в качестве Издателя. видео-размещение. Еще несколько месяцев, однако эта сеть была большая черная коробка для рекламщиков. Facebook предоставил никакой информации о том, какие издатели входят в Audience Network. Для марки безопасности рекламодателей это означало тяжелый kalkulier тягучий риска.

Что изменилось в Audience Network

Сотрудничество с другими издателями поддерживает Facebook уже с 2014 года. Много рекламодателей, но долгое время держали дистанцию для всестороннего таргетинга сеть Facebook. Одной из основных причин для предостережения отсутствие прозрачности. Даже после кампании нет функции баланс рекламодателей много лет, с которой они смогли ознакомиться с привлеченных вебмастеров.

Тем временем Facebook оставил свет в этот черный ящик. Рекламщики можете скачать таблицу Excel со всеми доступными издателей – будь то сайтов или приложений. Публикация партнерских социальных медиа-гиганта стало так понятно. Тем не менее многих потенциальных клиентов являются Audience Network напротив по-прежнему скептически.

Предостережения несмотря на большую прозрачность в Audience Network

Рекламщики имеют совершенно разные причины, почему вас Объявлений избегать за пределами Facebook. Одни сомневаются в достоверности от Facebook. Отрицательное давление – ключевое слово Кембридж Analytica и утечки личных сообщений – для этого было не совсем выгодно, доверия к бренду безопасность в изготовлении. Отчасти скепсис из-за культурных различий обусловлена. Толкование свободы слова является важным ключевым словом. Facebook сохраняет страницу как Breitbart в Publisher-сети, потому портал будет принято как положение в политических мнений. Для большинства рекламщиков из КРЫШИ пространство страницы должно нарушать соответствия Марки.

Остальные играют социальные медиа-карта: Речь идет только затем, чтобы социальные медиа-кампании, когда индикатор буду также игры в социальных сетях договорная. Оставшиеся на размещение рекламы растянуло в Publisher-приложения, возьмет кампании социального характера.

Так кто спорит, понимающий потенциал Audience Network. С ним целей Кампании с точки зрения стоимости и KPI могут быть достигнуты лучше. Чем больше пространство для маневра, можно с помощью Facebook-алгоритм на места размещения объявлений, тем дешевле это делает найти целевую аудиторию и ваше объявление вкусным.

Как почти всегда у Платных социальных кампаний рекламодателей и клиентов вы должны встроить тест способ размещение рекламы в кампании и результатов проверки. Чтобы обеспечить безопасность и контроль Марка о выборе издателя, имеются различные рычаги.

В 3 шага фирменное безопасности в Audience Network увеличить
1. Категориях-исключение из Facebook используют

Уже на уровне групп объявлений Facebook предлагает возможность издателем Audience сети из различных категорий кампании исключить. Также непосредственно в Facebook договорная Publisher для Instant Articles и In-Stream играл Объявлений можно блокировать. В категории среды включает в себя:

 

(Скриншот: Facebook Audience Network)

Кто ориентирован на бренд уступчивый объявлений среде, всегда следует исключить все пять категорий.

2. Черный список Publisher для создания

От Facebook обеспеченные издателя списке основу для собственной ловушки. Она может быть как .txt или .csv-файл создать. В такой список рекламщики могут ввести до 10 000 веб-сайтов или приложений. Он работает в бизнес-менеджер уровень загрузки, а затем во всех рекламных счетов выбрать. Таким образом, Рекламодатель издательство могут исключить целенаправленно. Контроль над тем, где объявление (не) будет играет, это значительно повышает. Блокировочное список включил только сначала издатель в Audience Network. Теперь это должно работать даже при Instant Articles и In-Stream Video Ads.

(Скриншот: Facebook Audience Network)
3. Непрерывный контроль Publisher тиража кампании

В Audience Network состоит из практически бесконечно длинный список партнеров, кроме того, добавляются новые. Потому рекламщики должны плотно играл кампаний регулярно проверять, чтобы они могли связаться новые и, возможно, нежелательные партнеры вовремя в черный список.

Эти шаги могут показаться на первый взгляд трудоемким. Блокирующий список, но раз создали, сделана большая часть работы. Непрерывный контроль кампании и производительности связана со значительно меньшим усилием.

Анализ кампании в Audience Network

Независимо от марки безопасность кампаний в Audience Network анализа потребуются другие акценты, чем чисто социальные кампании. Это становится понятным, если рассматривать поведение собственного использования. Большинство, вероятно, знаете из опыта, что именно баннеры будут часто нажал случайно. Для рекламодателей эти клики являются в значительной степени бессмысленным.

KPI не должны, состоящий только из таких факторов, как Cost-per-Click (CPC). Это значение говорит только ограничены только что-то о производительности кампании после клика. Анализ использования поведения на сайте даже не требуется, для размещения Валиде оценить.

Тема тавра безопасности не делается для Facebook еще долго

В Audience Network mag представляют наибольшую опасность того, что Объявления появляются в не Марком среды для инвалидов. Объявлений соответствующих контент-провайдеров представлены а также на Facebook прямо с Instant Articles и видео. Прямая видео-реклама с точки зрения Рекламодателя привлекательным. С ними короткое и четкое Содержание, чем Mid можно заказать ролл Ад в течение более длительного видео. Индикатор достиг открытой пользователя в один момент, в котором он для рекламы (-) материалами и потребления особо радостно.

В будущем это будет за бренд, безопасность имеет решающее значение, что Facebook создает фигуры во Взаимодействии различных Размещению прозрачности и сюжет игровые комнаты для Рекламодателей. Обработанные blacklist будет играть в будущем очень вероятно, решающую роль. Так что Facebook недавно объявила, что можно будет создать blacklist автоматизирован на основе предпочтений. Для этой функции Open Slate и Double Verify были представлены в качестве авторизованных партнеров.

Это будет важный шаг, чтобы найти функциональное управление Рекламными возможностями. Он приедет по-прежнему старались создать больший действие игровые комнаты и прозрачности для рекламодателей и клиентов.

С точки зрения рекламщиков крайне важно, доступные рычаг правильно и регулярно наращивать контроля и анализа. Также в будущем рекламщики и клиенты должны искать при этом диалог с Facebook. Только тогда клиенты позволяют учитывать потребности и соответствующие меры для Facebook-рекламные повседневную жизнь.


Ян Линдеманн бизнес является директор Paid Social и с 2014 года при Performics.

Secured By miniOrange