Меню Закрыть

Google, Facebook, Microsoft, Amazon – все благодетели? Наверное, нет. Но в настоящее время человек имеет, тем не менее, создается впечатление, многие крупные корпорации Digital тратят много денег на акциях, чтобы положительно воспринимается Общественностью.

Что, в частности американские корпорации много предприятий, что ваши сотрудники делают Добро, как известно. Некоторые анимировать пожертвования сотрудников, которые пополняются по компании, другие ставят своих сотрудников на определенное контингент часов в год, для участия в благотворительных проектах в окрестностях сотрудничать. Другие совмещают это в свою очередь с пожертвованием, если работник докажет подобное обязательство.

Помимо того, что это как раз в сфере ИТ, обычно, такие учебные заведения, как школы или университеты с текущими технических изделий и соответствующего программного обеспечения для оснащения – либо значительно дешевле, чем в торговле или даже в класс комплект совершенно бесплатно. Apple делал это всегда, Microsoft и Adobe, SAP и IBM в конкретных областях также. Идея: Если студенты знают только продукцию компании и освоить, как выбрать платежеспособных работающих с высокой вероятностью тоже. Кроме того, так объясняет HR-сотрудника Software-производителя, это связано с имиджем, который компания перевозит как HR-Brand у выпускников.

Между имиджа и приверженности Общественности

Такие спонсорства в частности, были запрещены в предыдущие десятилетия, еще в университетах Германии – боялись коммерциализацию обучения, что соответственно предпочтительны те технологии в науке и образовании, их производители не обратить на себя внимание благодаря Щедрой спонсорской имеет возместили здесь многое американского обстоятельств.

Несколько иной характер программного обеспечения Майкрософт-Добровольных пожертвований в некоммерческие организации, которые существуют уже несколько лет. Здесь вы можете предприятию даже намекать, что 50 миллионов, которые будут приравниваться по значению номинальной стоимости программного обеспечения (и не только расходы, которые компания), но это похвально.

Facebook и Google финансировать кафедр и научно-исследовательских институтов

Но то, что Facebook, Google, Microsoft и другие компании делают тем временем, достиг другое качество и измерение. Поскольку Facebook является недавно группа объявила на этой неделе, что они будут финансировать KI-этика-институт при техническом университете Мюнхена, ведь инвестиции в размере 6,5 млн евро в течение пяти лет. Вуз, передового опыта университетов страны, интегрировать ее в Munich Center for Technology in Society и на стыке между технологией и человеческим ценностям исследования.

Стремление, безусловно, похвально, но хорошо миллиона в год для концерна действительно так много денег? Более того, учитывая тот факт, что знаний, полученных здесь также деньги. Ведь здесь исследуется по данным Facebook Co-Босс Шерил Сандберг, „как можно разрешить в предвзятости искусственного интеллекта“, тема, которая станет для Facebook и других цифровых компаний в ближайшие годы весьма актуальным. Facebook уже объявила, НИИ буду заниматься независимо от компании и без каких-либо условий его работы – условий он не нужен здесь, но, вообще, результаты исследований будут приходить компании и так не слишком Хорошее.

Secured By miniOrange