Меню Закрыть

Google, Facebook, Twitter, Mozilla и онлайн рекламной ассоциации ЕС подали свои первые доклады о борьбе против дезинформации. Комиссия не доволен, но еще.

В декабре 2018 года ЕС представил комиссии план мероприятий по противодействию дезинформации в Интернете. Часть Плана предусматривает, что подписавшие кодекс поведения по борьбе с дезинформацией обеспечивают регулярные обновления через ваши усилия в Брюссель. Чтобы знали приверженность Facebook, Google, Twitter, Mozilla, а также несколько промышленных объединений рекламной отрасли (EACA, IAB, WFA). На вчерашний вторник, 29 сентября. Января 2019 года, представили фирм и ассоциаций теперь свои первые доклады.

Еврокомиссия проявляет себя более удовлетворенным, призывает Заинтересованные но к дальнейшим шагам. „Европейские выборы предстоят короткие, поэтому любой прогресс в борьбе с дезинформацией можно только приветствовать. Но мы должны получить еще до мая еще быстрее и улучшения. Мы не хотим проснутся в день после выборов и понимаем, что мы должны бы сделать больше“, например, объясняет Джулиан Кинг, комиссар по безопасности Союза.

Также по цифровой экономике и обществу профильный Еврокомиссар Мария Габриэль видит в докладе начала. Но требует от подписантов кодекса поведения, „что вы их Контроля и сигнализации и активизировать свое сотрудничество с аудиторами и Факты усилить исследователей.“ Вера Jourová, Комиссар по вопросам юстиции, потребителей и равенства, тем временем, предупреждает, что компании придется оставить ее словам „теперь в полной мере последствия поступков“.

Facebook, Google, Twitter, Mozilla: предыдущие меры против распространения дезинформации

Кодекс поведения предусматривает, что Интернет-компаниям свести к минимуму экономические стимулы к распространению мистификации и число поддельные аккаунты уменьшить. Facebook, Google и Twitter сделали по его собственным словам, соответствующие меры. Еврокомиссия призывает трех компаний, кроме того, однако для того, чтобы сотрудничать сильнее с независимыми исследователями.

По крайней мере, в Facebook обратное развитие однако в настоящее время можно констатировать. Как The Guardian и Propublica сообщают, предотвращает через социальную сеть в конце января 2019 введенная Поправка, что для Мониторинга политических рекламных кампаний используемые инструменты работают на Facebook по-прежнему.

Еврокомиссия тем временем хвалит заинтересованных профессиональных ассоциаций рекламной индустрии в том, что вы можете информировать своих членов правила поведения. Однако, как указывает в Брюсселе также отметил, что ни один член большие компании подписал сам кодекс. Mozilla, в свою очередь, компании выделиться как разработчик Open-Source браузера Firefox немного из серии промо, получить слова похвалы от комиссии для запланированного расширения защиты от слежения.

Также интересно:

  • Новые платформы ЕС должен сделать исследования из государственных средств в свободном доступе
  • Молодой Союз грозит штраф от 250.000 евро за поддельные Новости о Мартин Шульц
  • Фейк-Новости: Как два Подростка придумывать Новости и зарабатывать деньги
Secured By miniOrange