Меню Закрыть

Кибер Понедельник 2018: Краткое Руководство По Выживанию

Не просто отправить один предварительно Кибер понедельник письмо и забудьте о нем. BFCM шумно, и ваша сделка может заблудиться в пустую. Отправить день-напоминания для ваших клиентов, а также размещать обновления в социальных течении дня, особенно если ваш понедельник кибер-план включает в себя приурочен сделок.

Если что-то пойдет не так?

Сегодня не может быть день, чтобы приступить к разработке проекта Основных кризисом коммуникационный план, но вы можете избежать неожиданностей обслуживания клиента и провести пару минут в это утро задавать себе несколько простых вопросов:

  • Каков ваш запасной план? Если ваше дело продает рано, как вы будете общаться с клиентами? Будете ли вы выпустить еще одну сделку? Что вы будете делать, если ваши клиенты имеют проблему с оформлением заказа?
  • Что ваше “заявление”? Создание общей системы обмена сообщениями, чтобы охватить ряд вопросов, и довести его до сведения сотрудников, в целях обеспечения согласованности.
  • Когда вы вмешаться? Если у вас есть сотрудники или помощником управления обслуживания клиентов, установить четкие руководящие принципы, когда и как нагнетать опасения клиента.
  • Как вы это делали? Настройка подарочные карты или скидочные коды (попробовать совместного скидка ссылки) заранее и расширение прав и возможностей ваших сотрудников, чтобы отправить их в любую разочарованными клиентами.

Настройка подарочные карты или скидочные коды заранее и расширение прав и возможностей ваших сотрудников, чтобы отправить их в любую разочарованными клиентами.

Кибер понедельник закончился. Что дальше?

Шаг назад и праздновать: ты сделал это! Есть несколько своевременных вещах, как только ваши продажи уже закончились, однако. Вот что нужно решать в неделю после Черной пятницы, Кибер понедельник.

Остальные, отражают, пополнить

  • Проверить в с самим собой—вы практикуете самостоятельный уход? Мы знаем ваш бизнес, необходимо все свое внимание на протяжении последнего месяца, но будьте уверены, чтобы получить маленький r&r перед и весь праздник срочные заказы на.
  • Запишите любые замечания, сделанные вами в выходные дни. Когда вы запустите ваш пост мортем-в декабре или январе, вы будете радостны вы сделали.
  • Оценить ущерб: как свой инвентарь? Вы запаслись на поставки? Используйте эту неделю для пополнения.

Давая Во Вторник

Если вы работаете в не-для-прибыль бизнес, вы не благотворительность-является аффилированным лицом, или пожертвовать любые средства, чтобы помочь причины вы заботитесь о, что вы думаете: эта длинная неделя (это только в понедельник!?) не совсем. Давая во вторник, 27 ноября, является похмелье BFCM—шанс для потребителей в баланс деньги потратили на продукты с вклад в причины.

Давая во вторник предлагает идеи для малого бизнеса, которые хотят участвовать.

Повторное сообщение

Кибер Понедельник может привезли новую группу клиентов в ваш магазин впервые. Искатели пришли за скидкой, но дай им повод, чтобы остаться. Последующие с благодарственное письмо, эксклюзивный контракт, или бренд-контент, которая занимается.

Искатели пришли за скидкой, но дай им повод, чтобы остаться.

Для всех ваших клиентов, убедитесь, что автоматическое письмо копия обновляется, так что клиенты получают уведомления, когда заказы доставляются. Вы также можете рассмотреть вопрос о направлении опрос для получения отзывов клиентов на своем опыте BFCM в вашем магазине.

Корабль!

Ознакомьтесь с нашим руководством для доставки все, что нужно знать о доставке в BFCM и курортный сезон.

PrEP для праздничных продаж

Кибер понедельник закончился, но праздник заказы будут течь до тех пор, пока ваш отсечки времени доставки. Воспользоваться этой возможностью, чтобы дать ваш магазин немного праздничный макияж (если это ваше дело) и обновить ваш доставка и торговый информация:

  • Обновление активов в вашем магазине и через каналы социальных медиа, чтобы удалить BFCM сообщений и изображений и общение и информация.
  • Установить и общаться предельные сроки доставки для заказов праздника на видном месте на вашем сайте. Для американских купцов, недавно мы объявили о партнерстве с ИБП, которые предлагает отечественный 2-день доставки, что позволит вашим клиентам, чтобы выжать еще больше торговых дней в ваш магазин.
  • Обновление возврат и обмен
  • Если вы владеете торговой точкой, тоже установить и общаться праздничных часов

План вскрытие

Для того чтобы подготовить для следующего года, важно смотреть на цифры, запуск отчетов и сбор отзывов клиентов. Когда пыль осядет в январе, расписание ретроспективы с вашей командой, чтобы проанализировать и обсудить победы и поражения кибер понедельника и праздников.

То, что работало? Что не так? Что вы будете держать или ломом на следующий год?

Забегая вперед: в следующем году Кибер понедельник

Если вы новичок в ecommerce или вы не участвовали в черная пятница Кибер понедельник в этом году, начать собирать вдохновение на следующий год. Это не слишком рано, чтобы начать работу—как праздник приближается, вы найдете себя все меньше и меньше времени, чтобы смотреть на большую картину.

Что сделать прямо сейчас:

  • Создать папки электронной почты и сохранить хорошие примеры кампанию писем от ваших любимых магазинов
  • Проверьте BFCM Toolbox для ресурсов для закладки на потом
  • Начать строить свой список по электронной почте заранее, на следующий год BFCM

Вы участвуете в Кибер понедельник? В комментариях ниже, поделитесь своими собственными советами по мотивам и вождение последнюю минуту продаж сегодня.

Secured By miniOrange