Меню Закрыть

„Made in Germany“ является синонимом хорошего качества и, соответственно, в основном немецкая продукция стоит соответственно. Телефона производитель Gigaset может позволить себе теперь эксперимент, который от него отличается.

После многолетнего кризиса производитель телефона Gigaset хочет быть в качестве поставщика услуг для умный дом и производитель смартфонов дешевле „Made in Germany“ успешно. В 2008 году из бывшего Siemens стационарные подразделения этой работы стала компания хочет использовать свои сильные позиции на рынке на стационарные телефоны в Европе в качестве основы экспансии в новых областях бизнеса.

Для этого вступление в жару на глобальный мобильный рынок, на котором каждые несколько лет мировые лидеры переключиться относится. Плюс у потребителей должна быть тема качество „Made in Germany“: Gigaset предлагает с конца 2016 мобильные телефоны, с прошлого года модели, которые производятся в теряя форму материнского растения. Однако производство в Германии не должно быть у Gigaset синонимом дорого: „У смартфонов мы никогда не Apple или Samsung – за этим стоит совсем другая стратегия“, — заявил главный исполнительный директор Клаус Weßing Deutsche Presse-Agentur в Мюнхене.

Gigaset хочу забить по данным Руководителя со смартфонов в нижнем и среднем ценовом сегменте от 200 до 400 евро. „Поскольку около 1.200 поставщиков, анализ рынка по ходу – но в Европе не все известные и действительно сильный бренд. Которые мы имеем“, — сказал Weßing.

Рецепт успеха должен быть стремительность: „жизненный цикл смартфона составляет всего около девяти месяцев. Если циклы продукта слишком долго, выветрится в конце распродажи“, — сказал Gigaset-босс. „Это значит быть быстрым на рынке. Быстро, чисто, быстро продать, быстро привнести что-то Новое.“

Успешный Старт

После Weßings словам, запуск прошел отрадно: „У смартфоны у нас в первый год оборот в несколько десятков миллионов евро, и на второй год увеличение продаж на 25 процентов“, — сказал менеджер. „Мы хотим быть но не основной смартфон-поставщик, рады конечно, но о нашем рынке долю свыше одного процента в Германии.“

Siemens продал свои стационарные подразделения 2008, Gigaset унаследовал, таким образом, сильные позиции в долгосрочной перспективе, чем устаревшая модель действующим фиксированной телефонии. „Мы являемся лидером в Европе для DECT-радиотелефонов и наш бренд-это держать в около 200 млн дом“, — сказал Weßing. „DECT беспроводные телефоны тенденцию идти вниз на рынке, которая не хочет отрицать я. Поэтому Gigaset также делает ставку на новые месторождения.“

В Германии производства смартфонов являются лишь частью Плана. „Поэтому темы Smarthome, Smart Care, Professional Итак телефонии для бизнеса. Эти новые поля растут“, — сказал Weßing. „Это, должно быть, в противном случае мы имели бы проблемы. Четвертый квартал 2018 года был одним из самых сильных, которое мы когда-либо имели.“

Фокус на Smarthome

Gigaset не хочу быть чисто промышленным производителем. „Мы хотим расширять область Smarthome очень сильно“, — сказал Gigaset-босс. „Мы будем предлагать на полный срок разрешения продукта – поэтому аппаратного и программного обеспечения и, в дальнейшем большую часть нашего оборота с услуг получить.“

Клиенты могут приобрести в будущем Gigaset „пакеты“: „Если вы любите хотите сохранить данные наблюдения камеры, вы можете иметь, если вы хотите, чтобы нанять дополнительную охрану, вы можете запросить это в будущем.“

Компания имеет тяжелых лет: „последние 15 лет товарооборот стал меньше двенадцати лет каждый год“, — сказал Weßing. „Поэтому мы должны были действовать, как я был в конце 2015 года правления. Мы вынуждены были увольнять сотрудников, так и для нас принципиально иная установка.“

Но меня Gigaset сделать поворот. „Мы поставляли квартал за кварталом. Сейчас мы наняли также впервые новые таланты. Сейчас мы находимся на пути, чтобы нам стабилизировать и расти, на самом деле уже огромный успех.“ dpa

Secured By miniOrange