Меню Закрыть

Mozilla критикует в письме к Еврокомиссии Facebooks отсутствие прозрачности в политической рекламе. Мы говорили с Mozilla специалистами по защите информации Маршалловы о Эрвин фон и спросил его, какую реакцию надеетесь браузера создатели ЕС.

Из Brexit-избирательная кампания показала, какое влияние политической рекламы в социальных сетях, таких как Facebook и в Европе. Для предотвращения возможного злоупотребления этих каналов в будущем ЕС избирательную кампанию, которая представила Европейской комиссией в октябре кодекса поведения для борьбы с дезинформацией в Интернете. Подписанты, в том числе Facebook, Twitter и Google, обязать себя к тому, чтобы обеспечить больше прозрачности в политической рекламе. В тоже время некоторые организации пытались использовать технические инструменты для себя немного больше прозрачности. В том числе Новости некоммерческая организация Propublica, британский проект Whotargetsme и браузера создатели Mozilla, который также принадлежит сторонам, подписавшим кодекс.

Все трое были разработаны инструменты, чтобы политическая Facebook-анализировать рекламу. Propublica не узнал например, что Просмотр некоторых политических организаций появились в специальном Facebook-Обзор. Mozilla, в свою очередь, разработал расширение Firefox, пользователи показала внутренний и пользователям, какие политические группировки, из-за которых вы ориентируетесь-информация пристреливали. Mozilla хотел предложить инструмент вместе с другим выбором рабочих инструментов для Европы, чем в пакет загрузки. Это сделала организация уже на промежуточных выборах в США. Однако этого не будет, потому что Facebook мешает с недавних пор, что средства от Propublica, Whotargetsme и Mozilla могут получить доступ к интересующим их данным.

В разговоре с Mozilla: Почему браузера создатели в Еврокомиссии через Facebook жаловались
Маршал Эрвин Mozilla. (Фото: Mozilla)

В то время как Facebook объяснил свой шаг тем, что шерсти можно применять только существующие условия, обратился Mozilla в письме к Еврокомиссии. „Это был действительно большой шаг назад для прозрачности в политической рекламе“, — говорит Маршал Эрвин, Mozilla Director of Trust and Security, в разговоре с t3n. Хотя Facebook хочет выкатить свой дом собственный информационный портал для политической рекламы в ЕС-Европе выбор, то, — говорит Эрвин, однако, недостаточно, чтобы обеспечить реальную прозрачность.

„Facebook сделал данные в рекламных библиотеки общедоступны, но не таким способом, что на самом деле полезно. И это действительно не противоречит духу кодекса поведения“, жаловались на Эрвина. Поэтому меня Mozilla решил написать письмо Еврокомиссар Мария Габриэль. „Мы надеемся, что комиссия Facebook действительно принуждает к тому, чтобы сделать данные общедоступными.“

„Мы надеемся, что комиссия Facebook действительно принуждает к тому, чтобы сделать данные общедоступными.“

Facebooks усилия не идти на Эрвин просто достаточно далеко. „Чтобы понять действительно, что происходит с дезинформации и политической рекламы, вы должны быть в состоянии, реальный анализ данных для выявления тенденций, чтобы увидеть, как распространить информацию, чтобы увидеть, что рекламируется в сумме, какие политические идеи в набирает обороты. Это своего рода функциональности, которая нам нужна. Вместо этого рекламные библиотека предлагает простой, плоский поиск по ключевым словам. Она не разрешает сложный анализ.“

Вопрос, будет ли обратился Facebook с момента публикации письма в Mozilla отрицает Эрвин. „Мы надеемся на Nachgespräch с Facebook, но мы не имели возможности для этого.“ При этом в Mozilla полагают, что проблема могла бы решаться наиболее значимой напрямую от операторов. „Мы по-прежнему считаем, что Контент-платформы могли бы предложить максимальную прозрачность. В то время как наш инструмент и может быть Propublica только временное решение, до провайдеров, таких как Facebook обеспечить реальную прозрачность.“

Подробнее: поддельные Новости и европейские выборы – ЕС призывает Facebook и Google к Действию

Secured By miniOrange