Меню Закрыть

Pillar-Pages применяются некоторое время как горячие Дерьмо в поисковой оптимизации. Что стоит за понятием и почему Pillar-Pages отношение к SEO?

Что это время, чтобы попрощаться с голыми ключевые слова и думать вместо этого в темы, в SEO-сцена уже давно ясно. Pillar-Pages должны позволить себе точно. Мы расскажем вам, что стоит за этим понятием и как хорошая Pillar-Page выглядит.

Что именно случилось на самом деле Pillar-Page?

Один Pillar-Page-это страница, которая комплексно занимается с определенной темой. Pillar происходит от Английского и означает нечто вроде столба или удара. Для SEO это означает, что столп-Page является основой тематического кластера: Все важные аспекты темы будут даны ответы на сайте и на этой странице будут ссылки на другие страницы темы кластера, заказ на деталь войдут темы.

Например, Pillar-Page может обработать тему видео-маркетинга, вводить в тему и подобрать соответствующие вопросы. Но если все аспекты будут обсуждаться до мельчайших деталей, эта страница будет бесконечно долго. Таким образом, в этом примере Pillar-Page „видео-маркетинг“ на кластера Содержание страниц будет ссылаться, инструменты, KPI, платформ и так далее по теме видео-маркетинга обработать.

Почему Pillar-Pages и тематических кластеров важно?

Цель компании Google заключается в использовании поисковых запросов своих пользователей как можно лучше. Сюда относится также и понимать Намерения за один запрос лучше и сопоставления результатов предоставления. Одновременно изменилось и поведение пользователей поисковых систем Пользователей. Как исследование о ahrefs показывает, состоят более 65 процентов поисковых запросов как минимум из четырех слов. Кроме того, все больше пользователей склоняются к тому, чтобы погуглить ausformulierte вопросы, как поисковый запрос с помощью голоса. Уже в 2016 году каждый пятый был выполнен поиск с помощью голосовых команд. К 2020 году доля должна составлять даже 50 процентов. Результат: поисковые запросы становятся все длиннее и сложнее.

Чтобы страница операторам удастся, как можно больше вариантов и аспектов поиска и покрыть так как Google особенно актуальны классифицированы, следует структурировать контент страницы в основные проблемы и внутренние ссылки имеет смысл быть кластерным. Чтобы Pillar-Pages и соответствующие Материалам кластера выполнять одновременно несколько SEO-Преимущества: они обеспечивают глубокое содержание, которое Пользователь намерений снять на широком основании. Организуйте контент на странице так, что они могут быть захвачены Google быстро индексирует. Логической сети за счет внутренних ссылок также заботится о том, что User найти лучше справляется. Pillar-Pages здесь действуют как указатели на остальные страницы.

Как создать Pillar-Page?

Что вы не жмет Pillar-Page просто из Рукава, больше не должно удивлять в этот момент. Собственно создания возглавляет именно немного планирования работы.

Шаг 1: найти тему

В самом начале открытия темы. При этом необходимо определить, какая тема является для собственной аудитории. Как правило, это продукты или услуги, которые вы предлагаете. Для этого посмотрите ваших Личностей и вместе несите темы, которые интересуют вас. Определили тогда самые подходящие ключевые слова, которые охватывают тему.

Шаг 2: тематический кластер формируют

Создает Обзор всех подтем, которые составляют основной теме. Здесь есть, Mindmap смастерить. Отдельные подтемы должны быть выбраны очень специфическая и конкретная, часто задаваемые вопросы. Кроме того, они должны быть актуальными для вашей целевой аудитории и содержанию отдать столько, что они могут выступать в качестве автономного Контента шт. Если тема не является столь актуальным для вашей целевой аудитории или по содержанию не много нести, не стоит часто, чтобы создать свою собственную кластера странице. Ранее проработанный ключевые слова, помогут вам кроме того, чтобы определить подтемы.

Шаг 3: создание контента

Подготовительная работа по стратегическому этом речь идет о создании контента. Вот это может помочь, ранее в строчки содержание отдельных точек кластера-страниц дотянуть. Так что ей мешает Pillar-Страницы занимает слишком много содержания кластеров сторон предвидеть и происходит дублирование. Отдельные кластеры-страниц не должны быть при этом все статьи блога. Здесь вы сможете также работать с видео, Case-Studies или инфографика.

Шаг 4: построить кластер

Исходя из Pillar-Page создает свой реальный кластер, разместив ссылки на соответствующие углубленным дна. Не забывайте, от кластера ссылок на страницы и обратно на Pillar-Page. При этом вы должны не ждать, пока создание всех кластеров Контента завершена, но кластер можно наращивать постепенно. Также использует Call-to-Actions, чтобы мотивировать ваших пользователей посетить дна и глубже знакомятся с вашей темой.

Шаг 5: Pillar-Страница и Контент-кластеры обновить

Как всегда, в поисковой оптимизации вы распространяется: на самом деле так и не закончил. Проверяет ваши Pillar-Page и регулярно обновляет их при необходимости. То же касается кластера-Контента. Вероятно, можно будет через некоторое время еще подтемы отворить, которые не были на первой зачатия еще достаточно актуальны, с которыми кластер, то расширяется.

Еще Можно Прочитать:

  • От влиятельной до furzig: Google обновления с 2000 года
  • Из этих 5 SEO-тактики, вы должны попрощаться с вами, наконец,
  • SEO-советы и онлайн-тест – это новая платформа Google поможет тебе в твоем сайте
Secured By miniOrange