Меню Закрыть

Spotify ставит акцент дальше на подкасты и берет два подкастинг-компания Gimlet Anchor и получить подкаст сети.

Аудио-потоковый сервис-гигант Spotify сделал для себя кое-2019. Соответственно, компания запустила амбициозный год с двух миллионов тяжелых Приобретений. „Gimlet и якорь поможет нам стать ведущей платформой для подкаста разработчиков во всем мире и ведущий производитель подкасты“, поэтому ожидания от Spotify-повар Даниэль ЭК. Так как потоковый сервис делает это с музыкой, в будущем должны основываться также подкасты на Атмосферное старение и индивидуализации содержания. Это Influencer из подкаста сообщества должны на борт Spotify и эксклюзивным Контентом создаются.

2 перспективных Приобретений

Программное обеспечение Anchor предлагает пользователям возможность самостоятельно создать на ваших смартфонах подкасты, публиковать и монетизировать, что для Spotify много новых возможностей. Шведский потоковый сервис хочет пополнить свою подкаст-библиотека кроме того, с помощью Gimlet с эксклюзивным контентом для прослушивания в подкаст-значительно увеличить диапазон.

Для Gimlet Spotify откладывает гордый 230 миллионов долларов на стол, потому что для запуска подкаста сети она побежала в последнее время особенно хорошо. Это только популярные подкасты как Science Vs не были., Reply All или Start-Up производит, но вместе с Mr-Robot-изобретатель Sam Esmail также известный подкаст возвращение к Амазонке-шоу с Джулией Робертс добавил в главной роли.

Подкаст-дело спорится в Spotify

До сих пор Поглощений через потоковое аудио службы были ограничены, прежде всего, на технически ориентированной, более мелкие компании, такие как, например, виртуальная студия службе Soundtrap, была куплена в ноябре 2017 подвернется. Приобретение Gimlet Media и Anchor Spotifys самый крупный переворот и будет влиять очень положительно на человека, начиная с 2018 на бирже перечисленных компаний.

В настоящее время Spotify имеет более 200 миллионов пользователей в 78 странах мира. Также в Германии много подкаст стала в последнее время-фронт-сделано: С 2016 года известный подкаст Яна Бем человек и Олли Шульц под названием Фестиваль проходит „И Пушистый“ на «Spotify», а не как раньше по радио и заботится цифры так для высоких пользователей. Кстати, также вы найдете t3n подкаст в Spotify-библиотеки.

Исходя из данных радио-индустрии потокового гиганта уверено, что в свое время 20 процентов всех Spotify Не будут содержание музыкального контента. По словам руководителя компании Ek были созданы только в четвертом квартале 2018 15 миллиардов подкаст-часов на Spotify и уже каждый пятый немец слушает подкасты. Поэтому Spotify планирует к 2019 году также в дальнейшем расширении подкаст-сектор и для этого готов вложить до 500 миллионов долларов. Это также вероятность того, что Пользователь других подкаст-сервисы, такие как Apple подкасты перейти к Spotify увеличиваться.

Spotify-шеф-повар Daniel Ek демонстрирует оптимизм: „Я горжусь всем, что мы до сих пор достигнуто. Мне было тем не менее, при Spotify-Launch 2008 еще не знают, что аудио будет не только музыка – наше будущее.“

Путь Spotify имеет перед глазами, становится ясно: аудио-потоковый сервис хочет стать ведущим в мире аудио-платформы, и Переняли от Gimlet Anchor и представляют собой большой шаг в этом направлении.

Больше на тему: Spotify:

  • Spotify: Так у вас есть подкаст на потоковое платформы
  • Spotify открывает „Твой микс-неделя“-плейлисты для рекламодателей
  • Spotify, Netflix, Google: Так продукты выглядел IT-гигантов в 80-х
Secured By miniOrange