Меню Закрыть

Statistician имеет под двухлетней давности отчет NHTSA для Тесла полосы движения. Вместо снижения аварийности на 40% рост на 60 процентов бук стоит соответственно.

В начале 2017 приветствовали глава Tesla Элон Маск о результатах расследования доклада американской дорожной безопасности США NHTSA. Таким образом, использование мастера в След Тесла должен автомобилях имели снижение аварийности почти на 40 процентов. Теперь статистиков Рэнди Уитфилд и его компания Quality Control Systems Corporation (QCS) критиковать NHTSA отчет острые. Власти были работать на данных оценки bizarre ошибка, пишет Heise Online.

Отчет highlight: “The data show that the Tesla vehicles crash rate dropped by almost 40 percent after авто деготь установки.”

— Elon Musk (@elonmusk) January 19, 2017

QCS должны были возбудить процесс доступа к данным даже в накопительную процедуры в соответствии с Freedom of Information Act в США-только транспортной. Также Переоценку данных оплачиваемую компании из собственного кармана. QCS хотел выяснить по собственным данным, на каких данных и расчетов от NHTSA безопасности, указанные улучшения. По данным ведомства дал перед установкой автопилота в Tesla-автомобили Model S и Model X 1,3 несчастных случаев на один миллион миль. После установки этот показатель понизился на 0,8.

Критика: Tesla предоставила неполные данные NHTS, сделал ужасные ошибки

Видимо, эти результаты основываются но на ясном ошибкам в вычислениях. Так что Тесла к NHTSA полученные данные были неполными, критикует QCS. Только при 5.714 от 43.781 было видно, когда след мастер установит и сколько километров доставили раньше или позже, пишет Heise. При полный данные QCS расчетные рост на 59 процентов – от 0,76 ДТП за миллион пройденных миль на 1,21 аварий. Как произошел несчастный случай Срабатывания подушки безопасности при этом рассчитывается.

Электромобиль: Model 3 от Tesla

Фотографии

Tesla: модель 3 модель Y следует, но только через два-три года. (Фото: Тесла)

1 из 7

NHTSA были включены QCS словам и неполные записи. При этом он пришел примерно в тех случаях, когда согласно данным авария еще до отгрузки автомобиля с завода бывает и должно быть. Но также информативность полной записи, по словам статистиков Уитфилд сомнительно. Наконец, данные были сразу пришли Теслы и не проверены независимыми экспертами. На группу управления, развитие числа ДТП можно без автопилота понять, NHTSA отказалась, видимо, совершенно одинаково.

Больше по теме:

  • Tesla: Первые Model 3 экстрадирован в Европе – с отключенным автопилотом
  • Тесла-статистика: количество ДТП возросло с автопилотом
  • Tesla: Первые функции автономного Вождения в августе
Secured By miniOrange