Нико Росберг изменилось. Вместо шин между стопок, бокалов и бутылки Магнум встретиться с ним сейчас, а на технику-фестиваль CES в Лас-Вегасе или Всемирном экономическом форуме в Давосе. Но даже чисто внешне: Его новый любимый наряд кажется шикарной шерстяной свитер и пиджак.
Что осталось: Росберг не тратить время. На Встрече в Берлине получим ответ из четырех или пяти членов пиар — команды в лобби пятизвездочного отеля am Tiergarten и за 20-минутное интервью-Пит-стоп в Конференц-зал привело. Росберг сидит, откинувшись, с избыточной chlagenen ноги, вгрызаясь в яблоко и смотрит, как его пиарщики проинформировали репортеров и на стул напротив него сочетающиеся животных. „Пять минут до Интервью я даю поднятием Рук“, — говорит один из них. Пуск.
t3n: Нико, после нескольких лет на Нефти и бензина трасса: Едешь именно ты сейчас электромобиль?
Нико Росберг: нет, но у меня есть электро-мотоцикл. Один Energica, High-Performance-зверь. Это действительно здорово и я везу в Монако с Carsharing-предложение, которое обеспечивает электрокаров доступны, небольшая Renault Twizys.
t3n: Ты тоже в электрические гонки формулы E вложенные деньги. Он не чешется тебя, чтобы подняться даже в формуле E в кабину?
Нет, это для меня завершен. Я добилась всего в гонках, чего я хотел достигнуть.
let’s #Celebrate Change. get involved ?? https://t.co/LHyeCartWz pic.twitter.com/aLm8Bx4495
— Нико Росберг (@nico_rosberg) February 5, 2019
t3n: Как получилось вообще, что ты еще стать инвестором? Ты мог бы сделать что-то более Спокойной.
Я видел шансы через е-мобиль, так как именно там столько неожиданный потенциал и мы можем с нетерпением ждем невероятных технологий с большой добавленной стоимостью. И мой первый шаг в устойчивое будущее был поддержать, как молодой инвестор, инновационный бизнес финансово.
t3n: Что для тебя только самые важные ключевые слова в новые вещи мобильности?
„Электро автономно, чистые города, инфраструктуру и, конечно, мобильность цепей!“
Электрическая автономность – и, кроме того: Чистые города, инфраструктура. Мы должны думать в ближайшие несколько лет о том, как мы можем оптимизировать. И конечно: подвижности цепей!
t3n: ты доволен, потому что как раз происходит в Германии? Развертывается так как инфраструктура достаточно или оставляет еще желать?