Меню Закрыть

Время, в мире каждый год продавать больше смартфонов были, кончено, даже для Apple. Но концерн нашел стратегию на период после „пика iPhone“. И предстоящий большой платформе, которая хочет покорить Apple, похоже, также твердо противостоять.

IPhone сделал Apple самой ценной концерн мира – но времена ежегодно поднимая смартфоны закончились. В сокращения рынка в целом, компания Apple получила в четвертом квартале смартфонов на заводную головку. Гораздо актуальнее, но чем голые цифры продаж: Apple умудряется быть уже дорогое люкс для продажи смартфон с удобной прибыль всегда по более высоким ценам и чтобы сохранить прибыль даже несмотря на снижение продаж стабилен.

Яблока зависимость от iPhone снижается

Apple нашла цифры для обращения с возвратными смартфона-продажи, который радует бирже – акция пошла в среду с насыщенными плюс почти шесть процентов от торговли. И на самом деле кое-что говорит о том, что высокие цены и большой маржи являются единственным ответом Apple на „пик iPhone“.

Ибо зависимость от роскоши смартфон упадет, потому что другие области сложить при продажах: бизнес-услуги, такие как iCloud, Apple Music и дохода на приложение-продаж вырос по сравнению с новогодний квартал 2017 года, на 19 процентов-до 10,9 миллиарда долларов.

Также у iPad – высокой ценовой стратегии iPad Pro (Test) слава – вскочил продаж на 17 процентов до 6,7 миллиарда долларов вверх. Сам оборот продажи Mac смогла положить обратно на восемь процентов до 7,4 миллиарда долларов. 7,3 миллиарда долларов за счет продаж с дополнительными приборами от Airpod наушники через динамики интеллектуальных Homepod до Apple Watch- на треть больше, чем в прошлом году. И, хотя бизнес продолжает ослабление в Китае.

Все это всплывает из 52 миллиардов долларов выручки с iPhone на 15 процентов меньше, чем в предыдущем квартале – прежнему сравнительно невелика. Однако, экстраполируя продаж каждого поста вместе вдали от айфонов, становится очевидным, что зависимость от Apple снизилась от ведущего продукта значительно. 2015 года доля iPhone в общем объеме продаж составила от Apple составляет около 70 процентов, в прошлом рождественские квартале доля составила лишь около 62 процентов, тенденция нисходящая.

Secured By miniOrange