Меню Закрыть

Глобальный Альянс автоконцернов VW и Форд – но остается прежде всего на подразделения легких коммерческих автомобилей ограничено.

Это дело сделано. Начиная с 2022 VW и Ford хотят начать с разработки фургонов и средних пикапов, например, Volkswagen-глава концерна Херберт, Например, и глава американского конкурента Jim Hackett во вторник подтвердили в Детройте.

Начиная с 2023 Альянс должен оказывать положительное воздействие на результаты деятельности обеих компаний. Также возможное сотрудничество в электрической мобильности, автономно движущихся автомобилей и мобильных услуг будет оцениваться. Удаление пятна из-за сотрудничества с VW Hackett не ожидается.

Альянсы директивн

Некоторые эксперты видят больших альянсов как автопроизводитель VW и Ford ориентиром для всей отрасли. Промышленность стоит перед лицом тонкой и высокой прибыли инвестиции под возрастающим давлением, чтобы объединить силы. В частности, переход к новой технологии, такие как электро приводах машин или Роботов обеспечивает большую потребностях, новый заветы может потребоваться.

Например, ведь даже объяснил, учитывая изменения всей отрасли если ли смысл делить инвестиции и объединить инноваций сил. В настоящее время человек находится с Форд в беседах о том, как электрические платформы MEB могут быть разделены. Он дал понять, как он считает решающим при сотрудничестве автономного Вождения: „с точки зрения Volkswagen сотрудничество с американской компанией было бы в этой области чрезвычайно полезно“, — пояснил он.

Чтобы довести автономной Едем в прорыв, нужны „правильные нормативную базу“ – „вот США значительно дальше, чем мы в Европе“. Например, отметил, что сотрудничество в транспортники и средних пикапов, а также возможного сотрудничества в Электрический мобильность и автономное Вождение „будет наш Альянс позиционирует оптимально, чтобы и в этой связи движущей силой“. В настоящее время можно говорить об этом, если VW сможет объединить свои усилия в автономное Вождение с которыми Ford-дочь Арго.

В середине декабря газета Handelsblatt сообщила, что переговоры о более глубоком сотрудничестве будьте в тупик. VW-главный частью истории, Например, против выплаты большей суммы денег, чтобы при Argo Muscle. Например, предлагаю вместо использования американцами E-Auto-матрицы.

Ford-начальник Хэкетт заявил, что Альянс является событием, которое изменит индустрию: „она позволит нам, кроме того, которые характеризуют новую Эру мобильности.“ Рынок самоходных и электрических машин forme только он объяснил выжидательную позицию по совместным проектам.

Сэкономить расходы на строительство и развитие

Цель партнерства заключается в том, чтобы сэкономить в развитие и строительство легкого коммерческого автомобиля стоимость. По мнению, Например, оба производителя в сегменте, соответственно, слишком мал, чтобы во всем мире играют большую роль. Взаимное участием капитала обеих компаний он исключил.

Вместе обе компании прекратили 2018 в общей сложности около 1,2 млн легких коммерческих автомобилей. Поэтому Альянс будет громко VW отрасли объем сильнейший сотрудничеству в сегменте. Hackett и, Например, подчеркнули, совместно разработанные автомобили должны идти под отдельными брендами.

По оценке VW боссы Ford-завод в Турции-это возможность построить совместную автомобилей. Томас добавил sedran, начальник подразделения легких коммерческих автомобилей у VW, заявил, что заводы в Турции и в Польше имели бы низкую стоимость. С помощью различных моделей, но решила еще ничего.

Ford должен разработать для обеих компаний среднего размера пикапов и строить 2022 году, как ожидается, придет на рынок. Ford-менеджер Джим Фарли сказал, что речь идет только о а / м для Южной Америки, Африки и Европы. Например, недавно заявил, что партнерство с Ford предлагаю шанс пикап Amarok „выгодно“ продолжить. Ford также планирует разработку и производство больших фургонов для Европейского рынка. Volkswagen приведу тогда для обоих партнеров городской фургон на рынок. dpa

Secured By miniOrange