Меню Закрыть

Для Deutsche Post все это инновационные технологии Доставки якобы слишком дорого. В действительности создает Пост его не раз, чтобы радовать своих клиентов для банальной жестяной ящик.

Deutsche Post прекратила вокруг новых инновационных дополнительных методов многие проекты, пишет der Tagesspiegel: багажника доставкой? Никто не использует, мол. Доставка замок задней двери более грамотная? Никто не использует. Трутней? Дополнительные роботов? Слишком дорого. Большие почтовые ящики можно записывать пакеты, так называемый пакет коробки? Никто не использует. По крайней мере, согласно справки почты. С помощью данной настройки Почтовых скотство наиболее перспективные доставкой.

Перспективные технологии должны быть разработаны далее

Что почтальон, который катится с Почтальонов следом или впереди, это слишком дорого для серийного производства, прослеживается. И логически. Такие роботы будут снижается цена лишь со временем к производству и с ростом объемов Производства единицы. Если из образцово-показательных предприятий отрасли Робототехники думать как Мюнхенский запуск Magazino так и будем действовать, не пришел бы современный склад, мол о ручная тележка. Magazino-это уже на правильном пути, чтобы сделать своего робота в Логистических несколько лет также для малых и средних Интернет-магазине доступным.

Amazon постоянно работает в США, Великобритании, Австрии, Франции и Израиля на дальнейшее развитие БПЛА-системы доставки. Например, в Англии активным лоббированием Amazon эксплуатируемого, в целях создания правовых и нормативных основ своевременно. Amazon Key как метод доставки уже реализовано и используется. За Пост все это просто слишком дорого, и он все равно никто не использует. Вместо этого Поста сразу вспоминает о анютины организаций обработали, потому что слишком мала пакет развитой станций в качестве альтернативы.

Что отдельные технологии будут отменены после тест-пилот снова, понятно. Но начать с использования одной технологии только тогда, когда она созрела серии, а клиент уже после услуг кричит, что для оцифрованный мир сегодня слишком поздно. Кроме того, раннее осознание новых инновационных решений у заказчика должна быть создана.

Без маркетинга никакой истории успеха

Багажника двери Доставка и Доставка по правильному выбору замка являются новые услуги, которые должны быть рекламируется. Услуги, которые Потребитель не знает, он не может пользоваться. Немецкий потребитель может быть слишком критическим, чтобы предоставить доступ почтальонов к своей квартире? Некоторые понятия не являются для немецкого рынка? Возможно. Но применять без нее, как обычно, и клиенты используют для общения, будет рынок это не что-то для немецких масс.

Это не правда, в реальности на много немцев вызвал скептицизм Инновации. Немецкая Почта не видимо, даже не в состоянии применить банальный и немного тревожные почтовый ящик, в пакеты могут быть загружены.

Из пакета коробку, упущенный шанс века

Из пакета коробку Deutsche Post стала решением для многих дополнительные проблемы современности и будущее – и парадоксально одновременно мертворождение. Немецкая Почта должна была обязательно дистанцироваться от единой системы другой пакет услуг под названием Parcel Lock и создать собственную систему, которая может быть заполнена только от должности. Как-то логично, что представляющий добровольном препятствием при продаже.

Только, мол, этот барьер имел не эффективно большое влияние. Его просто никто не знал, что есть пакет коробка. 2013 продукт был запущен, на сегодняшний день появились даже не общенациональный рассылки акции через массовую рассылку по всем почтовым клиентам. Пост не удается применять собственный продукт на другой собственный продукт, массовые рассылки,.

Я опросил в течение времени всегда раз о неудачной попытке доставки quengelnde людей из моего окружения, будто бы видел ибо коробка пакета Поста: о чудо, никто не знал его. Делать хорошо, чтобы правдой достаточно: Parcel Lock тоже никто не знал, там вы покрыли себя и не только со славой на тему маркетинг.

Видимо, немцы хотите выполнить пакет служб дорогой до Санкт-Nimmerleins-день их третьей попытки доставки. Может быть, мы должны уладить это раз в этой стране так, как наши швейцарские соседи организовали. Так как потом просто удерживается 2012 в посте рецепта, что каждый почтовый ящик имеет отсек для пакетов. Каждый. Иначе умеют ли почтовые работники звонит и угрожает пальцем и больше ничего не делает. Но, пожалуйста, указ должен указать, что он независимый поставщик пакет коробки. Еще пять скоро висеть на моей стене Дома.

По этой теме

  • Ваше Amazon заказы вы сможете забрать сейчас в Rewe
  • Amazon: Cloud Cam Key и позволить поставщиков в квартиру
  • Amazons ответ на каждодневный пакет хаос: сотни тысяч пакет коробки
  • Новый Amazon-пакет служб: логистики принуждает себя в Стороне
  • Хватит пропущенных пакетов: 4 решения для комфортной покупки Онлайн
Secured By miniOrange