Меню Закрыть

Измеримости от успеха Кампании по-прежнему является большой проблемой в Influencer-маркетинг. В интервью с горизонта онлайн Филипп Papendieck, Co-Founder и CEO Influencer-маркетинг-агентство Intermate, почему многие рекламы делают вождение еще трудно с оценкой кампании заявили и на какие факторы при выборе Influencern следует обратить внимание.

Горизонт: Господь Papendieck, рекламодатели делают по-прежнему трудно, чтобы достичь успеха Influencer-кампаний для выставок. Что идет не так?

Измеримости, безусловно, еще один большой площадке. Многие рекламодатели по-прежнему имеют проблему сопоставимости и не могли понять, как данные, собираемые обручальное Совета. Самая большая проблема в том, что модуляция Постов при селекции Influencer и в отчетности часто пренебрегают. Хотя Instagram – главная площадка для Influencer-маркетинг на самом деле очень хорошая модуляция обеспечивает. В отличие от Facebook и Youtube алгоритм не делает здесь, что хочет.

Горизонт: Я полагаю, у Intermate будет нажата уже проанализированы. Как?

При Intermate мы тем временем поступают так, что мы у нас Influencern „onboarden“: Мы официально запросить из Facebook утвержденные технологии при Influencer, что мы можем получить доступ к его бизнес-профиля данных. Затем мы видим, как вклад Influencer органа контролирует ИЖ договорная.

Горизонт: Что падает при этом?

При анализе мы заметили, например, что есть Influencer, которые достигают 100 000 подписчиков 20% показов на фото Posting. Но в то же время есть другие Influencer, которые также имеют 100.000 Подписчиков, но на 50 или 60 процентов Impressions приходят. Рынок идет в настоящее время, но еще так, что оба Influencer оплачиваются сразу – из-ТКП, на основе Follow число. Хотя Пост будет посещение одного из Авторитетов два раза чаще, чем в других. Для этого мы хотим привлечь внимание клиентов в этом году особенно и ввести новую валюту.

Горизонт: Если это так – зачем обращать внимание рекламодатели еще не до Impressions и платить по ТКП?

Рынке больше ничего не остается актуальным оставалось, как положиться на последующие числа. Суть в том, что вы не можете видеть всю информацию как Impressions извне. Поэтому мы также собираемся интегрировать столько Influencer, как это возможно в нашей системе и на ваши каналы „onzuboarden“. Но я считаю, что ценности клиентов рано или поздно Impressions и другие реальные показатели уже массово перед началом кампании будут требовать. Потому что в отчетности вы не увидите Платить и без того можно подтянуть свои выводы, какой Influencer заниматься в следующий Раз.

Горизонт: как насчет обязательств-Ставка? Также считается, что Измеряемая величина в Influencer-маркетинг.

Участия Кадров из комментариев и Лайков является хорошим значением, мы гарантируем в наших кампаниях. Но это было бы глупостью, чтобы рассматривать их в качестве соответствующих измеренных значений. Потому что высокую приверженность Тариф, безусловно, не подразумевает результате высокой конверсии как салфетки-ups, кликов или погашения купона. Ибо при Отслеживания продаж, мы обнаружили, что создатель забил с высокой вовлеченности-показатель на семь или восемь процентов частично снижение продаж как Influencer приверженности с меньшим Тарифом из трех или четырех процентов. Кроме того, Engagement Rate говорит все равно довольно мало. Хотя 10.000 Лайков на Instagram намного лучше чем 1000, и мы не будем сотрудничать с Influencer, имеет обязательства по Ставке 0,8 процента.

Горизонт: Но?

В вовлеченности Ставка может скрывать отрицательной обратной связи. Instagram не позволяет отрицательной обратной связи через Любит выражать, например, на Youtube. Можно отмечать только. Поэтому все Негативное отражается в комментариях – потом стрелять в высоту и при необходимости высокой приверженности-Скорость генерации. Так же часто обратная связь-это не качественно, потому что Последователей только многие посты сердечки-смайлики. Поэтому мы советуем привлекать клиентов, приверженность Совета, хотя в качестве KPI, но не увидеть как золотой измеренное значение. Но стоит, например, взглянуть на них по отношению к фактической досягаемости постингов.

Горизонт: Сейчас рекламируют Influencer также много в Instagram Stories. Можно определить, так как измеренное значение Engagement Rate?

Мы видим через нашу систему, мы о нас „onboarden“, также салфетки-ups, салфетки Сувенирной продукции, Отвечено к Истории и так далее. Но на самом деле это не будет reported еще – что изменится в долгосрочной перспективе. Ибо если Influencer Pieces делает историю с четырьмя Контента, интересно посмотреть, сколько частей будет weggeswiped и как велика удержание аудитории. Я уверен, что в этом году в этой области более установление KPI.

Горизонт: вы сказали, что вы были полагаться на то, что Influencer в карты посмотреть. Вместе работаем поэтому с определенной Influencer-штамм, который предоставляет вам доступ, или придется ПОСТУЧАТЬ в каждую вновь и попросить доступ?

У нас сотрудничество с каждым Influencer. Совершенно сознательно, потому что, во-первых, мы можем найти для каждого подходящую нишу Influencer. На другое представление в зависимости от значений невероятно быстро. Один Influencer, который был в прошлом месяце еще раздутый, хороший канал роста и высокая целеустремленность и View Совета имел, может быть внезапно ослабевают, в то время как другой канал растет очень быстро. Мы поэтому и отслеживания счетов, которые в настоящее время идут через потолок, чтобы научить их быстро к нашим клиентам.

Горизонт: там Будет не проблематично для Intermate, снова и снова на разные каналы пристыковки?

Это уже сложно – в одиночку, потому что мы должны действовать прямо сейчас, все DSGVO-уступчивый. Поскольку мы сделали в течение последних пяти лет более 1000 кампаний, но теперь у нас есть широкий спектр людей, с которыми мы работали уже или слышали по крайней мере от нас. Поскольку Influencer давайте в ретроспективе для отчетности все равно Платить вперед – это обычным явлением – уже не шаг к Onboarden на самом деле большой. Для Influencer который также имеет преимущества: Ему нужно отправить нам Скриншоты не больше, когда на самом деле он хочет пойти именно в кино, и клиент больше не должен опасаться, что Цифры были gefaked через Influencer.

Горизонт: И действительно увидеть все Influencer так?

Конечно, есть и Influencer, которые хотят предоставить нам ни в коем случае проницательность. Как правило, но, которые имеют лишь небольшой процент немецких Последователей и не хотите, что выходите. Этот создатель, мы не смогли бы разместить все равно у заказчика. Если Influencer является кандидат абсолютное желание клиента, потому что совсем без субъективности речь идет в нашей области никогда не было. Это было в отзывы и Celebritys так же, как сейчас у Influencern.

Горизонты: Как далеко являются рекламодателями, вообще уже – оспорить неопровержимые факты или есть еще многие маркетологи, которые сначала смотрят, что Influencer-маркетинг может повлиять?

Есть еще несколько клиентов, которые решаются в первый Раз к Influencer кампании подступиться и лишь один раз попробовать. Там нам особенно важно, чтобы ввести новых клиентов с самого начала чувство защищенности и чтобы не оставить все как есть, что вас ждут красивые фотографии и интересных людей, но Цифры и предоставить факты. Но есть и клиенты, с которыми мы сотрудничаем уже частично на протяжении трех-четырех лет и которые учатся вместе с нами. Это уже профессионально дороге и хорошо знают свое дело. Вместе мы также ищем новых KPI.

Горизонт: мы Приходим к жестким KPI: Influencer-маркетинг продажи в должной мере? Ее коллега Джон Филипп REACH герой сказал осенью, что нужно рассмотреть продажи успех в долгосрочной перспективе. Что вам возразить?

В настоящее время существует да несколько брендов, которые делают почти исключительно Influencer-маркетинг и с этим очень успешно. В том числе и часовых брендов Kapten и сын и Даниэль Веллингтон являются, например, но есть также некоторые косметические бренды, которые делают только благодаря Influencern восьмизначный продаж. Influencer-маркетинг делает так, безусловно, в продажах заметно. Но, конечно, есть ограничения, долгосрочные кампании, например, являются более успешными, чем краткосрочные. Потому что при короткой кампании за автомобиль не все модели Instagram побежите болельщиков стихийно и себе купить этот автомобиль. Это происходит в телевизионной рекламе, но так же мало. Это Influencer-маркетинг уступает другим медиа в этом отношении в ничто. Надо взять целевой аудитории по всем дисциплинам в течение длительного периода до одного года неоднократно поездку на Бренд.

Горизонт: Как это при легкой продаваемых продуктов?

Например, если мы работаем со скидочными или Influencer-Сообщения через наш собственный социальный Ad-System продлить, мы принимаем даже при One-Shots реальные успехи хорошие продажи правдой. В противном случае, Influencer-маркетинг по-прежнему действует в основном в сферах Осведомленность и имидж.

Secured By miniOrange