Меню Закрыть

Недавно исследования показали, что социальные медиа транспортировать одностраничный женский образ. Долг наш гость автор бьянка Jankovska видит, прежде всего у слишком осторожных рекламодателей.

Сегодня, оглядываясь назад, есть, он был (вы его называть не хочу на данный момент) уже довольно давно подозревал. Она живет в начале 30, в Берлине и имеет Абразивные представить себя публично. Как мнение сильного блогер с Инста-аккаунт подкаст и вы уже год ищет достойных партнеров и спонсоров для их форматы, чтобы держать себя на плаву в финансовом и будет редко найдете. Ч. производит и размещает рядом с уютной Smalltalk раз даже разговоры с другими феминистками об отмене Paragraphs 219а, сексуальное Насилие в юности, Преодоление собственной неуверенности и Бойкот дешево от производителей текстиля.

Есть темы, масса кнутри давно смыло в так называемый „центр общества“. На самом деле! Ибо в то время как H. s темы на Twitter и колонки в течение многих лет, конечно, будут обсуждаться вверх и вниз, стоит на ней Influencer — маркетинг платформы Instagram, несмотря на красивые фотографии и застойным 10k в последующие коллективом, скорее сама себе. Что-то H. s, кажется, мешают росту.

Идеал красоты определяет успех

Исследователи выяснили теперь, почему это так: На Instagram особенно успешны те женщины, которые соответствуют нормированной идеал красоты. Это результаты исследования Международного центрального института молодежного и образовательного телевидения (IZI) при Баварского радио показать. Это IZI среди прочего под 300 Постов успешных influencer туда искал внутри на повторяющиеся шаблоны. „Вы худой, длинноволосый и занимаются, главным образом, вопросов моды, диеты и красоты“, — говорится. Женщина сама постановка будет проходить только в очень ограниченном коридоре.

В актрисы Maria Furtwängler и ее дочери Елизаветы заказ в данном исследовании также Youtuberin цитируется. Она говорит: „сильное собственное мнение принижает твою финансовую ценность.“

Bam. Так это она. Заявление, которое женщины, такие как H. предполагает уже часто, но так еще не имели вслух. Из-за страха, но еще более вероятно из годами опосредованного уверенность, что женщины могли бы достичь, но пока что все, если вы только хотели.

Правила делают другие

Это означает, что нужно часто по-прежнему: если в правилах других игр. Потому что хорошие рекламные предложения, Fame, жирные спонсоры и партнеры получают в 9,9 случаях из десяти еще женщины, которые красиво двигаться в привычную для нее гендерные роли, на своих каналах, макияж, укладка, выпечки и аппетитными платье declutter шкафы. Доброжелательно улыбаться, даже если хочется сказать что-нибудь Трудное. Длинноволосые и красивые прически женщин, на пути в брак; беременные женщины, основные профессионально разрешить где-то в Интернете geklaute мотивационные Котировки печать на кружках и, следовательно, прежде всего: не расстраивать, в их куратор строго воображаемых миров, которые – кажется – все-таки лучше разыграть широкие массы. Именно в политически деликатные такие времена многие потребители используют внутри их вечером перед сном оставшиеся минуты скорее пойти на то, streichelnde детские животы, töpfernde яппи или переэкспонированные Селфи с восьми семена стишки, а не суровую реальность Новости события смотреть.

Как не должно быть так зол?

Женщин одна часть приходит не более задолженности. Ведь еще всегда есть варианты, что это может быть ограничено как онлайн аффинное женщина. Особенно если деньги необходимо при rumkommen. Тем более мнение, тем более резкую критику со стороны. Тем спорных, тем меньше Последователей. Потому что не хотят быть ge или взволнованно. Так Message затаврит у Пострадавших.

Потому что Instagram в качестве платформы не имеющим право постоянного, как кажется. Женщины не могут быть одновременно красивым, политически и смешно. Атрибут должен соответствовать. Ищу подразделения и оставайтесь в нем как можно дольше. И бывает так, что мы встречаем сейчас на Instagram рядами копий копий копий, которые лицо также освещать еще в середине тридцатых годов и в милых позах или на диване перед сесть разбрасывать свои добрые послания в мир неизвестных зрителей в помещении.

Теперь критики, конечно, могут подумать: „Так рынок работает ровно! Это да, кажется именно женщины-свой Идеал, который пользуется большим спросом!“ Но это не так просто. Корпораций и денег ответственность кредиторов оспаривать, это не более чем акт об отказе. Ибо кто на самом деле мисс что-то на представление соотношения – грубо говоря – длинноногие, леденцы Лолли концы и сделать вашу жизнь promote найти Wannabe-Моделей и любой серьезный три и смотря Маркса цитирую хочет изменить найти Counterparts, должен спросить себя, как предпринимателя или бизнесвумен серьезно, что он или она помогает!

Кому Deals прощения? Кто пиарится? У женщин, которые держат дверцу; или (и) женщины, которые выражаются критическим? Что такое „современный“ феминизм значение, если он способствует в течение позднего капитализма только те, кто повинуются его мягкий промытый лозунги, не рисковать?

Мы действительно живем 2019, или мы будем делать только так?

Если мы – кто должен бы быть – очень хочется, что наш мир становится progressivere, должны получать заработную плату, особенно те, которые в тяжелых условиях бороться за то, за это финансово. Например, Есть! И не только те, которые барашком как на brave последние льготы безумия, свободный рынок мы называем экономикой, выскакивают, чтобы произвести в розовый пластиковые фламинго фото для 250k-Follow сообщество.

Даже, если вы подшефных у вашего милого праздника приветствие „I am a feminist“футболки носить.


Бьянка Jankovska пишет в Интернете, это уже Beepworld. Она основала 1. Insta-Mag в социально-политическом измерении социальных медиа, офисные кресла террор & Pop: Пятаков философом. На Instagram они обсуждали последние события в социальных медиа-пузырь и пишет Slow Media Newsletter #Badass bynature для всех, которые хотят развлекаться вдали от родовому Материалам и Instagram-эзотерики.

Secured By miniOrange