Меню Закрыть

Открытая дверь офиса разговор готовности руководителя сигнализирует. Это может прийти эмпатически сюда. Но это тоже хорошо и правильно?

„Моя дверь всегда открыта.“ Большинство начальников держа основополагающем принципе для современного стиля Руководства. Если бы вы хотели быть для своих сотрудников, так и в любое время реагировать. Ориентация на охи и ахи будь в наше время. „Имеется в виду да хорошо, но так не внедрили ли смысл“,-убежден генеральный директор-тренер Бернд Geropp. „Мы не должны разрешить нас от других людей перебивать – не от друзей и сотрудников“, — советует Geropp в своем блоге.

Лишь В 11 Минут?

Чтобы быть постоянно в наличии, означает, собственную деятельность приостановить, например, потому что один из сотрудников кто-то звонит или приходит в офис, чтобы получить подпись. В основном это были только короткие отвлекающих факторов, но при любой неисправности необходимо в собственный Рабочий поток прервать. Можно возьму на предыдущую деятельность, затем вновь проходят сначала несколько минут можно продолжить работу и снова сосредоточены Форт. Этот ломтиками способом является легко Работать неэффективно и напряженным. По данным следствия офисного работника меня только одиннадцать минут, где он мог посвятить себя задаче без перерыва. „Какова эффективность только тогда у руководителей компаний, которые для своих сотрудников постоянно реагировать“, так Geropp. При этом начальник меня в руке: В отличие от материального Редакт он может закрыться гноиться гораздо легче против большинства перерывов. „Выключите все автоматические уведомления по телефону и электронной почте-программа на компьютере. Гоняй на E-Mail программу высока только тогда, когда ты хочешь редактировать свои сообщения – и не стоит делать чаще, чем три-четыре Раза в день“, рекомендует Geropp.

Упал вместо гибкой

„Но я должен быть тем не менее, для моих людей упал“, поэтому возражение большинством руководителей. „Правда“, Geropp. Но вот рука состоит твердое недоразумение. Упал не значу ровным, чтобы быть всегда доступным. Упал он уже, если можно оставить любое сообщение, будь то по электронной почте, на почтовом ящике или у секретаря. „Ответ на сообщение осуществляется, когда руководитель является доступным снова.“ При такого рода общении человек сам решу, когда она читает ваши письма или когда вы ответили на сообщение на голосовой почте“, — объясняет Geropp преимущество так называемой асинхронной коммуникации. „Если кто-то от меня ожидается, что я отвечаю на письма сразу, то это его проблема, а не моя“, так Geropp. Носитель E-Mail не будь сделал, наконец, для того, чтобы сразу прочитать и ответить. Иначе это будет выглядеть при телефонном разговоре. Эти формы обмена данными вы называю синхронно. „Как только тебе кто-то звонит и ты ru трубку, то ты должен общаться. Немедленно“, — объясняет Geropp разницу. То Же самое верно и для личного общения. Как только позволяю вам быть вовлечен в разговор, будь определено в отношении времени отклика чуждо.

Назначь Встречи!

А сейчас? Ты будешь принимать больше звонков и личные встречи избежать? „Нет, конечно, нет“, — успокаивает Geropp. „Но если ты хочешь действовать по возможности самостоятельно, тогда договаривайтесь на телефонные звонки и личные встречи встречами, а не ad hoc. Это не значит, что должны einigeln руководителей. Конечно, можно держать на кофе-паузы, беседы с сотрудниками. Это даже очень важно. Ведь руководитель должен знать, что происходит в вашей области. Вы должны быть осторожны, что критика сотрудников приезжает на самом деле у нее. Пассивное присутствие-в соответствии с девизом: „Моя дверь офиса открыта для моих сотрудников всегда“ здесь не помогу. „Контакт с сотрудниками должен заботиться руководители активно“, рекомендует Geropp. „Планирую регулярные туры, чтобы попасть с сотрудниками в разговор.“ Чтобы руководители не убить двух Зайцев одним выстрелом: „она решает только сам, когда нарушает их работу под“, так Geropp. „Сотрудники также очень много открытых, если руководители приближающимся к вам, чем наоборот.“ Ли вы сделать это один Раз в неделю или Раз в месяц, не так важна. Решающим, делать это регулярно. При этом руководитель должен прислушиваться прежде всего. „Избегайте принимать решения в таких средах“, рекомендует Geropp. Но что делать, если работник нуждается в быстрых решений, чтобы быть работоспособным? Но мы не обязаны реагировать ad hoc? „Большинство оперативных, срочных Работ должны быть осуществлены самими сотрудниками“, — советует Geropp к делегации. „И для этого необходимо также оборудовать с необходимой свободы выбора.“

Больше на тему: заключить с манией контроля – нужен успех, личная ответственность

Secured By miniOrange