Меню Закрыть

Ранее германская авто бы gerümpft инженеры уже нос, когда американские покупатели хотели иметь подстаканники. Сейчас автопроизводитель должен стать Tech Group, при котором клиент находится в центре внимания, что является сложной задачей, так BMW-повар Харальд Крюгер.

Радикальные изменения в автомобильной отрасли заставляет производителей по BMW-шеф-повар Харальд Крюгер на взгляд в будущее едем. „На протяжении десяти лет ни один прогноз не является возможным“, сказал Крюгер на инновационной конференции DLD в Мюнхене. Для этого технология меняется слишком быстро. На ближайшие пять лет будь хоть ясно, что там будет больше электромобилей, а также автономных транспортных средств на дороге были.

„Мы также имеем войне с покупателями.“

Но даже на ближайшие пять лет многое неясно. „Кто знает, как много электрических автомобилей BMW будет продавать в 2023 году в России“, спросил Крюгер в воскресенье в зал риторический. Это может быть 10 – или даже 10.000, — пояснил он. Решения для этого времени должны быть приняты, но уже сегодня. А BMW должна быть во всеоружии для обоих этих событий. Поэтому, например, автомобилей с электро, гибрид сгорания и привод должны быть построены на одной производственной линии.

Угрожает площадь Kodak-судьба оленей?

В последние годы сложившиеся автоконцерны получили новый конкурс с крестьян, как Электрический автомобиль Тесла и в настоящее время даже многие Tech исследования компании в техника в будущем автономными такси-сервисов. „Мы находимся в технологической войне“, сказал Крюгер. Производители должны принимать каждый соперник серьезный, — сказал BMW-шеф-повар на вопрос, есть ли место пригрози оленей, как когда-то Nokia и Kodak от оцифровки зашкаливает. Хорошая новость в том, что интерес многих компаний к этому делу означает, что мобильности будущего бизнеса. Но если вы не будь как производитель успешно, может появиться кто-то, кто захочет купить.

Его задача сейчас, чтобы превратить BMW в технологические компании, в котором клиент находится в центре, отметил Крюгер. „Мы также имеем войне с покупателями.“ Это требует переосмысления в часто техника с приводом автомобильной промышленности. Несколько лет назад немецкие инженеры могли gerümpft еще нос, когда американские покупатели хотели иметь Подстаканник в машине, — сказал он.

Google и Apple могли бы сделать интерфейс для клиента в споре

Особенно компания за обоих смартфонов на базе платформ Google Android и Apple с системой iOS своего iPhone – производителям место на экране информационно-развлекательных систем в споре. При этом это может быть в будущем интерфейс, через который деньги в машине с дополнительными сервисами заслуживает. Автомобильные концерны стараются с улучшением своего программного обеспечения против отсутствовала. „Другие компании хотели бы иметь наши данные“, — сказал Крюгер. „У нас есть клиенты один час в день в машине. Это очень ценное время.“

Эти электромобили уже есть или появится в ближайшее время

Фотографии

Маленький и шустрый City Hopper E-Up. С его ценой свыше 25.000 евро, но модель намного дороже, чем стартовая цена нормального Up. С 82-сильным двигателем автомобиль оснащен, однако, даже сильнее – но для микробизнеса автомобиль цена остается чрезвычайно крутой. (Фото: VW)

1 из 34

„Есть еще люди, которые рулить машину“, — подчеркнул Крюгер с видом на тенденцию к мобильности служб и многих городских жителей, которые проходят между тем, на собственный автомобиль. „Если вы едете в один вечер с голубым небом в Баварию в горы, то ли с электро — или двигателем внутреннего сгорания, и вам невесело, то я ничем не могу помочь“. dpa

Больше на тему оцифровка автомобильной отрасли:

  • Почему Германия имеет на предстоящей большой цифровой платформе есть шанс
  • Byton-начальник Карстен широко поле: „реальная тема будущего электрические автомобили не являются“
  • Почему начальник отдела маркетинга BMW делает ставку на Snapchat
Secured By miniOrange