Меню Закрыть

Цель большинства цифровых сервисов тотальное упрощение жизни. Но делает нас тотальная простота в конечном итоге счастливы? И это значимый стратегический Идеально подходит для бизнеса?

Философ Артур Шопенгауэр писал: жизнь „вибрирует так, как маятник, взад и вперед между болью и скукой.“ Состояние это болезненное и неприятное, мы приложим все усилия, чтобы избежать его. С большим творчеством и жаждой деятельности, мы гарантируем, что источники Боли устраняются в нашей жизни систематически. Наше существование становится таким образом, по частям проще и приятнее. В начале этого выигрыш в удобстве достижение, доказательство нашей успешной борьбы с болью. Но чем проще он будет, тем больше мы начинаем скучать нам, ибо для решения проблем, не хватает мотивации. Если скука тогда будет невмоготу, будем искать новые источники боли, в которые мы можем вкладывать наши силы. Ликвидировать только, чтобы они затем снова.

Все знают этот маятник из собственной жизни. Поэтому мы хотим вырваться из зоны комфорта. Поэтому мы подняться горам, бегать марафоны или покинуть безопасные рабочие места для новых приключений. Мы инстинктивно чувствуем, что слишком много „Convenience“ означает тупик и нашу жизнь удовлетворенность саботирует.

Трение вызывает напряжение, отсутствие трения вызывает вялость

Люди имеют подавляющий импульс, вашу Тягу так, чтобы удовлетворить энергосбережение и безболезненно, насколько это возможно, часто вопреки здравому. Происхождение этой слабости воли может быть в наше эволюционное прошлое: Для наших охотников — собирателей предков был комфорт не проблема. Ваша жизнь жестокая борьба за существование. Если rare дал шанс попасть без особых хлопот и боли в еде, тогда это было разумно, они воспринимают сэкономленную энергию можно было использовать для следующей охоты, следующий голод или внезапная спасаясь от саблезубых тигров. Иными словами, жестокость и непредсказуемость тогдашних жизненных обстоятельств выступали в качестве естественной защиты от летаргическом недовольства слишком много Удобство и комфорт.

В настоящее время мы имеем хотя по-прежнему биологических Drive, чтобы сохранить энергию, но защита стены от комфорта недавно был демонтирован через технологический прогресс. Самый лучший Катализатор этого Мини-взрыва, несомненно, является оцифровка: никогда не было проще, чтобы удовлетворить повседневные потребности и эффективно можно быстро подготовить к работе. Независимо от того, идет ли речь о новых мобильных услуг или развлечений, шоппинга, знакомства или повышении квалификации – для цифровых продуктов и услуг является упрощение Святой Грааль. Все будет оптимизирована на то, чтобы сэкономить время, упростить подходы и минимизировать трение.

И это не чувствует себя хорошо? Почему до банкомата идти, если у меня есть Интернет-Банк? Почему до сих пор этот смартфон в руки, когда я могу обратиться Alexa? Почему бы ни сходить в кино, если я могу смотреть Netflix? Это не похоже на динамический образ жизни-Flow без лишних задержек? После плавный сервис-совершенство, устраняет неприятные подводные камни, и время позволяет, на что мы действительно встречаемся? Это не то, чего мы хотим?

Отсутствие трения, без усилий не обеспечивает здоровый поток в жизни. Наоборот: она Шопенгауэра маятник, который раскачивается настораживает в сторону патологической скуки и безразличия. Отлично смазанная „Seamlessness“ не мотивированы и не создает чувства Успеха. Кто получает все сразу, больше не приходится бороться за свои счастливые моменты. Основные эмоции, как предвкушение Гордости или будет торпедирован оцифровки. Жизнь теряет коварно сусла. Его лень и апатия возникают, потому что удовлетворение в жизни без боли и усилий-это иллюзия.

Трение становится USP

Если плавное совершенство окончательно становится новым стандартом, у предприятия есть проблемы: вам больше не придется зарабатывать с необратимо поцеловал деньги клиентов, которые способны дифференцироваться в цифровом комфорт-суп и через мельчайшие диссонансы в Convenience-Flow катастрофически недовольно. А потом? Никто не знает, куда оцифровка final приведет. Это не централизованное познание запланированный процесс. Однако логическая конечная точка текущего развития является своего рода „Мини-сингулярность“: последовательное и немедленное удовлетворение всех потребностей в момент возникновения. Вы бы в финал конец предвкушения и Олимп совершенного потребительский Bore-аутов.

Будущие USP в ровном мире, поэтому яркие моменты трения и сознательно запланированных дисгармонии. Мудро организовал фазы ожидания, Limitation и потребность отказа, чтобы быть достойным памяти Peaks в цифровой поток. Что возникает, — это маятник между Про — и недогрузки, тоска и награды, разочарования и облегчения, напряжения и расслабления. Это то, что придает человеческой жизни свою привлекательность, его динамика и его самый большой источник Счастья.


Кристофер Topp компании является философ по стратегии агентства diffferent. Он консультирует крупные международные компании при дальнозоркости будущего решения в рамках моральных и экзистенциальных проблем цифровой трансформации.

Secured By miniOrange