Меню Закрыть

5 способов использовать упаковочные вставки для увеличения лояльности клиентов и доходов

Одним из наиболее экономически эффективных способов для создания скидки или предложения, которые будут включены с вашей упаковки, чтобы распечатать их на размер визитной карточки (визитки такого товара на данный момент они весьма недорого).

Вы можете использовать такой сервис, как OvernightPrints или премиум-бренда МОО и загрузить свои изображения для печати. Вы можете хотеть рассматривать в том числе две дисконтные карты с каждой покупки, один для покупателя и один для покупателя, чтобы отдать подруге. Вы также можете проверить различные типы предлагает посмотреть, кто ваша аудитория реагирует лучше.

Например:

  • Бесплатная доставка на ваш следующий заказ
  • 10 $Кредит В Вашем Следующем Заказе
  • 25% От Вашего Следующего Заказа
  • Бесплатный Подарок С Вашим Следующим Заказом
  • Бесплатное обновление на ваш следующий заказ

2. Образцы продукции

Образцы могут быть большое значение добавить в пакеты по нескольким причинам. Во-первых, в зависимости от продуктов, которые вы продаете, вы можете иногда получить образцы БЕСПЛАТНО от поставщиков. Во-вторых, образцы продукции обеспечивают отличный способ кросс-продажи клиентам и познакомить их с других продуктов и линий продуктов, которые они могут не знать или были любопытно о попытке.

BrainZyme, в Великобритании-магазина, который продает пищевые добавки, имеет ряд из трех продуктов. Они включают в себя бесплатные образцы, так что клиенты могут попробовать другие продукты. Это также привело к слово-в-рот для компании, так как они заметили, многие клиенты разделяют образцы со своими друзьями и семьей.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию по Дневник медика | Studygram ✨ (@diaryofamedic) на 13 мая 2018 года в 8:16am ФДТ

3. Небольшие подарки

Много образцов, небольшие подарки могут быть отличным способом, чтобы удивлять и радовать клиентов, не заставляя их чувствовать, что вы пытаетесь продать им другие продукты. Твой подарок не должен быть дорогим. Так это неожиданно, большинство будут приятно удивлены никаких дополнительных подарков.

Грили Grilla, который продает курящих и решетки, точно знает, как и дополнительные вкладыши могут повлиять на опыт клиента. Они включают в себя несколько бесплатных подарков в их пакеты, чтобы добавить значение и оставить клиентов с улыбкой. Они также используют собственноручное благодарственное письмо.

Гален кожа продает ручной работы кожаные изделия в Турции. В качестве сюрприза для своих клиентов акции абсолютно бесплатных подарков из Турции для бренда и дать добро на происхождение продукции.

Посмотреть этот пост на Instagram

Публикацию Дэбби Кларк (@debbieclark5) на 10 августа 2018 года на 10:50 утра по тихоокеанскому времени

Эти небольшие, недорогие подарки часто заставить людей чувствовать себя особенным, и это ставит закон взаимности работать на вас. Это мощный психологический триггер, который оставляет людей, желающих вернуться на пользу, а может помочь стимулировать повторные сделки, оставляя все чувствуют себя прекрасно о сделке.

4. Благодарственные открытки и личные заметки

Самый простой, наименее затратный, и наиболее персонализированный вставка можно добавить к пакетам клиент собственноручной благодарственное карты. Простая карта может быть очень вдумчивый жест, который может помочь построить лояльность.

Карты могут быть особенно эффективными при первом запуске, как это конкурентное преимущество, что большинство крупных компаний не может предложить. Используйте это в ваших интересах.

Один пример из персональной упаковки инсерт из TrunkClub, премиум сервис мужском. TrunkClub включает в себя рукописные заметки из личных стилистов, объясняя свой выбор продукции со всеми заказами.

Вот несколько простых советов по написанию благодарственных писем для ваших клиентов:

  • Если это финансово целесообразно, использовать качественные канцелярские товары.
  • Будьте уверены, чтобы использовать имя заказчика.
  • Выразите свою благодарность, четко указав причину отправки Примечание.
  • Говоря детально о том, что вам понравилось о вашем опыте работы с этим клиентом (фантастическая возможность быть конкретными и продуманными).
  • Намекаю на ваше будущее взаимодействие с заказчиком.
  • Рядом с профессиональным, но теплым подписи и подписи. (я.е лучшее, с уважением, С уважением, ура и т. д.)

5. Обзор продукта или “поделиться в социальных” запрос

Так как пакет отправлен, как правило, представляет собой окончание транзакций для большинства клиентов, упаковочные вставки могут быть отличным местом, чтобы задать для обзора продукта или для клиентов, чтобы поделиться своим опытом в социальных сетях.

Фрэнк тела, кофейный пилинг тела стимулирует социальное взаимодействие в почти каждой точке контакта. Это включает в себя добавление вставка, которая дополнительно укрепляет свой бренд и просьбой поделиться своим опытом в социальных медиа.

В результате, Франк тело построил массивный сообщества (684k на Instagram) поклонников популяризации своего товара и предоставления социальных доказательство, увеличение экспозиции бренда Фрэнк организма.

Handboards Slyde также включает в себя упаковки, вставки для стимулирования обмена социальных медиа. Они используют вставки, чтобы позволить клиентам знать, что их скидка будет отправлен на адрес электронной почты, который привлекает пользователей на еще одну цифровую платформу.

Подготовить упаковочные вставки для лояльности клиентов

В конце концов, упаковочные вставки действительно о предоставлении более ценным, превысив ожидания и сопоставления правильное предложение с вашей конкретной аудитории.

Как и все прямые маркетинговые усилия, будьте уверены, чтобы проверить различные вставке пакета программ и различных предложений построить свой собственный успешный программу повышения лояльности, продаж и прибыли для вашего бизнеса.

Готовы создать свой интернет-магазин? Начните бесплатную 14-дневную пробную версию от Shopify—не требуется кредитная карта.

Secured By miniOrange