Кто хотел до сих пор используют Facebook, который признал соцсети об условиях использования права, полученные за пределами платформы данных профилей пользователей с другом. Этой практики Федеральной антимонопольной сейчас проталкивает засов. Данные, собранные с помощью Whatsapp или Instagram, не могут быть связаны таким образом с помощью Facebook-аккаунта одному человеку. По крайней мере, без явного согласия заинтересованного лица.
То же самое касается данных, которые были собраны на Сторонних сайтах. Также здесь Facebook отныне требует разрешение индивидуальных пользователей и Пользователей, чтобы объединить эти данные с конкретной учетной записи пользователя. „Предыдущий объединения всех данных с помощью Facebook-аккаунта в фактически schrankenlosem степени зависит будущее от добровольного согласия пользователя. А добровольность означает, что использование Facebook-должны нести не предоставляет с согласия пользователя в этот вид сбора и объединения зависит“, — объясняет Андреас Mundt, президент Федерального антимонопольного ведомства в пресс-релизе.
Facebook: Федеральная антимонопольная служба рынок выглядит доминирующее положение сети
По мнению Федерального kartellamts Facebook занимает в пространстве социальных сетей в Германии господствующее положение. „Обязательный галочку на согласие использования в условиях предприятия представляет учитывая первостепенную рыночной власти предприятия не являются достаточным основанием для такого рода интенсивная обработка данных“, так Mundt. Потому что: „пользователь не имеет да только выбор, либо принять исчерпывающие данные слияния или но отказаться от использования социальной сети. Одного добровольного согласия на обработку данных условиях может быть в такой ситуации Принуждения пользователя нет речи.“
Facebook, в свою очередь, опровергает договоренность говорит. Социальная сеть стою в жесткой конкуренции с конкуренцией, — говорится в пресс-релизе: „у Нас в Германии жесткую конкуренцию с другими сервисами, но Федеральная антимонопольная служба считает это неактуальным, что в наших приложениях с Youtube, Snapchat, Twitter и многими другими конкурентами конкурировать за внимание пользователей“. Кроме того, компания настаивает на том, что объединение данных служу и безопасности, поскольку они помогут в профилактике неправильного поведения.
Также интересно:
- Don’t facebook, be happy: Уменьшенное использование средств массовой информации делает счастливее
- Fake News и европейские выборы: ЕС призывает Facebook и Google к Действию
- Facebook не находится в кризисе. Facebook-это кризис