Меню Закрыть

Facebook может объединить в будущем без согласия заинтересованных пользователей больше никаких данных из различных источников. Это видно из решения Федерального kartellamts.

Кто хотел до сих пор используют Facebook, который признал соцсети об условиях использования права, полученные за пределами платформы данных профилей пользователей с другом. Этой практики Федеральной антимонопольной сейчас проталкивает засов. Данные, собранные с помощью Whatsapp или Instagram, не могут быть связаны таким образом с помощью Facebook-аккаунта одному человеку. По крайней мере, без явного согласия заинтересованного лица.

То же самое касается данных, которые были собраны на Сторонних сайтах. Также здесь Facebook отныне требует разрешение индивидуальных пользователей и Пользователей, чтобы объединить эти данные с конкретной учетной записи пользователя. „Предыдущий объединения всех данных с помощью Facebook-аккаунта в фактически schrankenlosem степени зависит будущее от добровольного согласия пользователя. А добровольность означает, что использование Facebook-должны нести не предоставляет с согласия пользователя в этот вид сбора и объединения зависит“, — объясняет Андреас Mundt, президент Федерального антимонопольного ведомства в пресс-релизе.

Facebook: Федеральная антимонопольная служба рынок выглядит доминирующее положение сети

По мнению Федерального kartellamts Facebook занимает в пространстве социальных сетей в Германии господствующее положение. „Обязательный галочку на согласие использования в условиях предприятия представляет учитывая первостепенную рыночной власти предприятия не являются достаточным основанием для такого рода интенсивная обработка данных“, так Mundt. Потому что: „пользователь не имеет да только выбор, либо принять исчерпывающие данные слияния или но отказаться от использования социальной сети. Одного добровольного согласия на обработку данных условиях может быть в такой ситуации Принуждения пользователя нет речи.“

Facebook, в свою очередь, опровергает договоренность говорит. Социальная сеть стою в жесткой конкуренции с конкуренцией, — говорится в пресс-релизе: „у Нас в Германии жесткую конкуренцию с другими сервисами, но Федеральная антимонопольная служба считает это неактуальным, что в наших приложениях с Youtube, Snapchat, Twitter и многими другими конкурентами конкурировать за внимание пользователей“. Кроме того, компания настаивает на том, что объединение данных служу и безопасности, поскольку они помогут в профилактике неправильного поведения.

Также интересно:

  • Don’t facebook, be happy: Уменьшенное использование средств массовой информации делает счастливее
  • Fake News и европейские выборы: ЕС призывает Facebook и Google к Действию
  • Facebook не находится в кризисе. Facebook-это кризис
Secured By miniOrange