Меню Закрыть

Facebook хочет покаяться и восстановить сеть. Но сейчас на самом деле. Шерил Сандберг сказал ему на DLD-конференцию и постарался для убедительности.

Ремонт обещают Facebook „“, Марк Цукерберг остался 2018 в большей части виновен. Наоборот, прошедший год был из PR-точки зрения катастрофой для предприятия. Но теперь, наконец, все должно быть лучше. Наконец, Цукерберг объявил недавно, искать общения с гражданами, государственными учреждениями и гражданским обществом.

Заранее посланы на Facebook-основатель имеет свою Начальницу за действующий бизнес, Шерил Сандберг. В логово льва квази, в Германию. И не удивительно, что зрители не сдержался и легко получить verächtliches Смех, как Конференц-босс Штеффи Черни мост ботов Мане лекцию о „важности доверия“ Сандберг и хотел ударить между Рейчел. Но хорошо, под таким лозунгом DLD-конференцию „Optimism & Courage“. Поэтому сначала слушать, — сказал Черни.

Мера против Fake News и избирательного воздействия

Кто из New York Times выявленных PR-Gaus критику в проблемные Сандберг объявил, среди прочего, сотрудничество с ТУ Мюнхена: Около 7,5 миллионов евро пойдут в новый независимый институт этики искусственного интеллекта. Facebook здесь оказывает первоначальное финансирование.

Что она объявила еще в около 20-минутную лекцию с названием „What Kind of internet do we want?“, состоял почти только из уже Найденного – с той или иной новой мерой. Девиз был: больше, сильнее, лучше. Больше сотрудничества с государственными органами – примерно также Федеральное ведомство по безопасности в информационной технике в Германии, когда дело доходит до выбора манипуляций. Инвестиции в больше безопасности, больше персонала и лучшему ГИ инструменты. Более сильный подход к борьбе с фейк-аккаунтов. Больше мер для защиты пользовательских данных – примерно назначение Data Protection Officers и торцевание из сторонних приложений. Повышение прозрачности через квартальных появившемся прозрачности отчетов. Также должны запустить в этом году пилотные проекты с помощью независимых комиссий, которые обсуждают опубликованные материалы на Facebook. Что еще хорошо, что больше нет?

Facebook Шерил Сандберг: Кто это „Мы“?

В бизнес-модель „реклама“ прочно удерживает Facebook. По словам Сандберг будь то можно договориться об преимущества персонализированной рекламы с большей безопасности и конфиденциальности. И Сандберг Делает подчеркивания конечно все другие преимущества платформы: голос для людей без того, чтобы начать место в сети для общения друг с другом или местный бизнес. При этом не уставал, постоянно „Мы“ для подтверждения. В котором уже название доклада, в котором речь идет о сети, которую „Мы“ хотим до конца слово, что именно „Мы“ и Мы тоже „всех в этой комнате“ для исправной Facebook-платформы. Кого она имеет в виду на самом деле, когда она говорит „Мы“?

В итоге, Сандберг действовал стремится адресовала много областей, которые должны быть лучше и показал, что ставит Facebook на вашем пути. Будет ли достаточно в конечном счете, чтобы противостоять возрастающим доверием своих пользователей, покажет, вероятно, уже в этом году. Но ассимиляции, что „Мы“ являемся нами все же согласились, что это должно быть лучше функционирующей сети „Facebook“, было снять гораздо. Это дает биржевым зарегистрированной компании под названием „Facebook“, который хочет заработать деньги. И есть его пользователи, которые не влияют на повестку дня платформа, и вероятно никогда не будет.

Facebook: Приятно, что ты не свернешь с пути. „Мы“ не существует, но.

Secured By miniOrange