Азиатское короткое видео-приложение Tiktok приходилось платить своим пользователям после слияния петь вместе с платформой мюзикл.Лы на более чем 130 миллионов человек по состоянию на ноябрь 2018) повышенный (. В Германии, особенно среди подростков популярные приложения должны иметь более четырех миллионов пользователей – и, вероятно, скоро просмотр рекламы. Это видно из брошюры, с Tiktok в настоящее время, видимо, на охоту за потенциальными рекламодателями, как сообщает Digiday.
Соответствующие тесты для рекламы в Tiktok уже бегать. Первый пользователь в Великобритании и США уже видели рекламу в приложении, как в Твиттере разделенное Скриншоты доказывают. Пока не Tiktok отказались Комментировать данную карту тестов, подтвердил пресс-секретарь Grubhub напротив Digiday, что компания меня запустить тестовую кампанию в Tiktok.
Think this is the first real ad campaign I’ve seen on @tiktok_us. @kerrymflynn pic.twitter.com/zt3JcSYCz0
— Крис харихаре (@chrisharihar) January 26, 2019
I’M in the UK and got 3 объявления yesterday morning. pic.twitter.com/WCMDyXUMTM
— Sandra Olivia (@teedamc) January 30, 2019
Совершенно неожиданно, скорее всего, не приходит в предстоящем запуске рекламы на Tiktok. Мюзикл.ly пытался в июне, незадолго до завершения Приобретения через Tiktok,, расширить свою рекламную деятельность. Одна установленная рекламная думали форматов был так называемый хэштег-Challenge, которые компании могли бы начать. Кроме того, также Просмотр фото в Gif и должны были быть запланированы формат.
Tiktok-маркетинг: Эти рекламные форматы должен быть
Хэштэг-Challenge также часть рекламных форматов в настоящее время в обращении рекламной брошюры. Кроме того, должен быть запущен под именем Brand-Takeover еще в первом квартале 2019 вышеупомянутые фото и Gif-Карту официально. Также видео рекламы на каналы Пользователей и рекламные бренды Lenses планируется. Вот только в 2D-формате является изначально возможным. 3D и дополненной реальности должны следовать.
Tiktok-пользователи платят за Германию. (Скриншот: Tiktok/Digiday)
Для немецких Advertiser интересно, что в Tiktok-Pitch Deck указанных пользователей и использования чисел для Германии. Таким образом, это было в ноябре 2018 года около 4,1 млн ежемесячно активных немецких Tiktok-пользователей, из них более половины (54 процента) были женщинами. Пользователи провели в среднем 39 минут в день в приложении и открыли эти восемь раз в день. В месяц регистрируются согласно Tiktok в Германии 6,5 миллиардов просмотров видео. Известным представителем немецкой сестры-близнецы лена и Лиза, которые имеют в Tiktok более 32 миллионов Последователей, вероятно.
Больше по теме:
- Facebooks лассо копирует Hype-приложение Tiktok
- Tiktok в App Ranking перед Facebook, Instagram, Youtube и Snapchat
- Google награждает лучших Android-приложений года